Пятница, 29 Ноября 2024, 00:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
TelloДата: Вторник, 12 Сентября 2017, 15:30 | Сообщение # 1 | Тема: Генерация уровня
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ой извиняюсь. Мыслями ушел куда то. Генератор то нужен только для определения следующего элемента а шансы выпадения нужных элементов пещеры(если говорить о витиеватости) я могу определить заранее. Всем спасибо надеюсь больше проблем не возникнет.

ps: Если у кого будут предложения по самому генератору случайных чисел а если быть точнее "псевдо случайных" тоже буду рад услышать.


[|]) ([]) [|\|] ([]) T E [|_ [|_ ([])
TelloДата: Вторник, 12 Сентября 2017, 13:37 | Сообщение # 2 | Тема: Генерация уровня
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну логика в принципе понятна. Тогда вопрос о семени. Например для моего случая мне нужна база с кодами уровней но например мне нужно их отсортировать по сложности или например по типу. Пусть это будут например пещеры изо льда и пещеры из камня. Мне получается нужно в семени первым символом определять его тип. Хотя с типом пещер пример не корректен так как тип я могу менять просто применяя разный набор текстур. А вот если говорить про сложность или размер. Ну хотя размер допустим будем определять первыми 4 символами а вот сложность можно будет запрограммировать через семя не касаясь самого генератора случайных чисел ? Если пользоваться какой то сторонней библиотекой.

ps: Под сложностью я подразумеваю витиеватость и количество тупиков например.


[|]) ([]) [|\|] ([]) T E [|_ [|_ ([])

Сообщение отредактировал Tello - Вторник, 12 Сентября 2017, 13:39
TelloДата: Вторник, 12 Сентября 2017, 09:40 | Сообщение # 3 | Тема: Генерация уровня
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Хотел по интересоваться у опытных людей.
Задался вопросом генерации уровня. А если точнее то хотелось бы иметь базу со сгенерироваными кодами по которым происходила бы генерация самого уровня.
И встал вопрос если уровень генерируется с использованием случайных переменных то возможности повторить результат даже при одинаковых входных данных очень мал. Я понимаю будут правила которые заставят туннели правильно объединятся или создавать тупики. Но только одних правил боюсь будет недостаточно.
В принципе уже несколько дней смотрю подобную информацию. С самой генерацией все более менее ясно а вот с механизмом сохранения результата еще не встречал тем. Единственное что нашел в данной области это предуприждение о том что генератор случайных чисел придется делать свой. Если кому тема знакома был бы рад если бы кто поделился советом что нужно предусмотреть заранее!


[|]) ([]) [|\|] ([]) T E [|_ [|_ ([])
TelloДата: Понедельник, 11 Сентября 2017, 13:13 | Сообщение # 4 | Тема: Лицензия CryEngine5 или как не стать ЛОХ'ом
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тема глупая. Все умеют читать. Или ты беспокоишься о тех кто даже соглашение поленился прочитать начиная заниматься разработкой? Бесплатный продукт переходит в раздел общедоступных, поэтому и возникают правила. Они не захотят отвечать за действия людей которые пользуются их инструментом. И как тут говорили есть еще понятие репутации которая для них тоже важна. Они так же не хотят даже быть причастными к разработкам чего либо из за чего их продукцией могут перестать пользоваться.

А насчет шпионажа. Возможность похитить цифровую информацию просто безгранична. А стоимость защиты от всех угроз просто нереальна особенно для частого лица. Да в нашем мире возможностей следить за человеком очень много но вот необходимость следить очень мала. У них больше миллиона(не знаю сколько но думаю что даже больше) пользователей и ты думаешь они следят за всеми ? Или ты думаешь что ты не сможешь доказать что идея и данный продукт принадлежит тебе имея концепт арт, кучу зарисовок, друзей или сотрудников кто сможет это подтвердить ? Да и если они так сделают я думаю уже бы стока ору было и в сети и в новостях что им пришлось бы попрощаться с репутацией и вот тогда их бы движком уж точно не кто бы не захотел воспользоватся не в бесплатном не в платном режиме.

ps: Но я не отрицаю человеческий факто. Сама компания не имеет мыслей следить или похищать ваши проекты но вполне вероятно у них есть сотрудники которые захотят или смогут что то сделать в поисках собственной наживы.


[|]) ([]) [|\|] ([]) T E [|_ [|_ ([])
TelloДата: Пятница, 30 Мая 2014, 16:45 | Сообщение # 5 | Тема: Набор в команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
Организатором должен быть программист, никак не моделлер.

Не согласен, по мне дак руководителем проекта, тем более игрового, должен быть Арт-директор. Ну или Сценарист.
Просто он должен сотрудничать с программистом, а то такое часто бывает, творческий полет с технической составляющей ну не как не реализовать. Хотя, за дополнительную плату ... =)
Цитата Lord_Ozon ()
Есть один знакомый программист, но он в сетевом режиме не разбирается. А это для данного проекта как рыбе без воды.

А можно конкретнее проект клиент серверный или там простой мультиплеер нужен ? Банальный мультиплеер кажись есть в Cry


[|]) ([]) [|\|] ([]) T E [|_ [|_ ([])

Сообщение отредактировал Tello - Пятница, 30 Мая 2014, 16:48
TelloДата: Пятница, 30 Мая 2014, 16:36 | Сообщение # 6 | Тема: Набор в команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TESB ()
Dark Light- это команда которая создает инди игры , мы принимаем всех желающих(С++ программистов,Моделлер,Аниматор,Lua Программист,Flash-программист,Художник,Текстурщик).Кто хочет можете присоединится, всегда рады всем!

Голый энтузиазм это здорово но на нем далеко не уедишь


[|]) ([]) [|\|] ([]) T E [|_ [|_ ([])
TelloДата: Пятница, 30 Мая 2014, 14:06 | Сообщение # 7 | Тема: Программирование и CryEngine С++
был не раз
Сейчас нет на сайте
https://www.youtube.com/watch?v=qR9-xXz9kNU там с 30 минуты посмотри

[|]) ([]) [|\|] ([]) T E [|_ [|_ ([])
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг