Результаты поиска
|
|
Tello | Дата: Вторник, 12 Сентября 2017, 15:30 | Сообщение # 1 | Тема: Генерация уровня |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ой извиняюсь. Мыслями ушел куда то. Генератор то нужен только для определения следующего элемента а шансы выпадения нужных элементов пещеры(если говорить о витиеватости) я могу определить заранее. Всем спасибо надеюсь больше проблем не возникнет.
ps: Если у кого будут предложения по самому генератору случайных чисел а если быть точнее "псевдо случайных" тоже буду рад услышать.
[|]) ([]) [|\|] ([]) T E [|_ [|_ ([])
|
|
| |
Tello | Дата: Вторник, 12 Сентября 2017, 13:37 | Сообщение # 2 | Тема: Генерация уровня |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну логика в принципе понятна. Тогда вопрос о семени. Например для моего случая мне нужна база с кодами уровней но например мне нужно их отсортировать по сложности или например по типу. Пусть это будут например пещеры изо льда и пещеры из камня. Мне получается нужно в семени первым символом определять его тип. Хотя с типом пещер пример не корректен так как тип я могу менять просто применяя разный набор текстур. А вот если говорить про сложность или размер. Ну хотя размер допустим будем определять первыми 4 символами а вот сложность можно будет запрограммировать через семя не касаясь самого генератора случайных чисел ? Если пользоваться какой то сторонней библиотекой.
ps: Под сложностью я подразумеваю витиеватость и количество тупиков например.
[|]) ([]) [|\|] ([]) T E [|_ [|_ ([])
Сообщение отредактировал Tello - Вторник, 12 Сентября 2017, 13:39 |
|
| |
Tello | Дата: Вторник, 12 Сентября 2017, 09:40 | Сообщение # 3 | Тема: Генерация уровня |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Хотел по интересоваться у опытных людей. Задался вопросом генерации уровня. А если точнее то хотелось бы иметь базу со сгенерироваными кодами по которым происходила бы генерация самого уровня. И встал вопрос если уровень генерируется с использованием случайных переменных то возможности повторить результат даже при одинаковых входных данных очень мал. Я понимаю будут правила которые заставят туннели правильно объединятся или создавать тупики. Но только одних правил боюсь будет недостаточно. В принципе уже несколько дней смотрю подобную информацию. С самой генерацией все более менее ясно а вот с механизмом сохранения результата еще не встречал тем. Единственное что нашел в данной области это предуприждение о том что генератор случайных чисел придется делать свой. Если кому тема знакома был бы рад если бы кто поделился советом что нужно предусмотреть заранее!
[|]) ([]) [|\|] ([]) T E [|_ [|_ ([])
|
|
| |
Tello | Дата: Понедельник, 11 Сентября 2017, 13:13 | Сообщение # 4 | Тема: Лицензия CryEngine5 или как не стать ЛОХ'ом |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Тема глупая. Все умеют читать. Или ты беспокоишься о тех кто даже соглашение поленился прочитать начиная заниматься разработкой? Бесплатный продукт переходит в раздел общедоступных, поэтому и возникают правила. Они не захотят отвечать за действия людей которые пользуются их инструментом. И как тут говорили есть еще понятие репутации которая для них тоже важна. Они так же не хотят даже быть причастными к разработкам чего либо из за чего их продукцией могут перестать пользоваться.
А насчет шпионажа. Возможность похитить цифровую информацию просто безгранична. А стоимость защиты от всех угроз просто нереальна особенно для частого лица. Да в нашем мире возможностей следить за человеком очень много но вот необходимость следить очень мала. У них больше миллиона(не знаю сколько но думаю что даже больше) пользователей и ты думаешь они следят за всеми ? Или ты думаешь что ты не сможешь доказать что идея и данный продукт принадлежит тебе имея концепт арт, кучу зарисовок, друзей или сотрудников кто сможет это подтвердить ? Да и если они так сделают я думаю уже бы стока ору было и в сети и в новостях что им пришлось бы попрощаться с репутацией и вот тогда их бы движком уж точно не кто бы не захотел воспользоватся не в бесплатном не в платном режиме.
ps: Но я не отрицаю человеческий факто. Сама компания не имеет мыслей следить или похищать ваши проекты но вполне вероятно у них есть сотрудники которые захотят или смогут что то сделать в поисках собственной наживы.
[|]) ([]) [|\|] ([]) T E [|_ [|_ ([])
|
|
| |
Tello | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 16:45 | Сообщение # 5 | Тема: Набор в команду |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Folleah ( ) Организатором должен быть программист, никак не моделлер. Не согласен, по мне дак руководителем проекта, тем более игрового, должен быть Арт-директор. Ну или Сценарист. Просто он должен сотрудничать с программистом, а то такое часто бывает, творческий полет с технической составляющей ну не как не реализовать. Хотя, за дополнительную плату ... =) Цитата Lord_Ozon ( ) Есть один знакомый программист, но он в сетевом режиме не разбирается. А это для данного проекта как рыбе без воды. А можно конкретнее проект клиент серверный или там простой мультиплеер нужен ? Банальный мультиплеер кажись есть в Cry
[|]) ([]) [|\|] ([]) T E [|_ [|_ ([])
Сообщение отредактировал Tello - Пятница, 30 Мая 2014, 16:48 |
|
| |
Tello | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 16:36 | Сообщение # 6 | Тема: Набор в команду |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата TESB ( ) Dark Light- это команда которая создает инди игры , мы принимаем всех желающих(С++ программистов,Моделлер,Аниматор,Lua Программист,Flash-программист,Художник,Текстурщик).Кто хочет можете присоединится, всегда рады всем! Голый энтузиазм это здорово но на нем далеко не уедишь
[|]) ([]) [|\|] ([]) T E [|_ [|_ ([])
|
|
| |
Tello | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 14:06 | Сообщение # 7 | Тема: Программирование и CryEngine С++ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| https://www.youtube.com/watch?v=qR9-xXz9kNU там с 30 минуты посмотри
[|]) ([]) [|\|] ([]) T E [|_ [|_ ([])
|
|
| |