Вторник, 26 Ноября 2024, 02:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
RestonДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 13:58 | Сообщение # 1 | Тема: Анимация движения в платформере.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (coder)
Если хочешь, выложи где-нибудь свой проект, я посмотрю и попробую отладить его.

Вот:проект. Заранее спасибо!
RestonДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 14:07 | Сообщение # 2 | Тема: Анимация движения в платформере.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (coder)
Анимация движения клипа Man состоит из одного кадра?!
Код
function moveChar(event:Event):void
{
   if (leftKeyDown)
   {
    Man.x -=  mainSpeed;
    Man.gotoAndPlay(3);   //переключение на анимацию движения влево
   }
   if (rightKeyDown)
   {
    Man.x +=  mainSpeed;
    Man.gotoAndPlay(2);    //переключение на анимацию движения вправо
   }
     
}

Есть код в кадрах клипа Man? Сколько у него вообще кадров на временной шкале?

В клипе Man 4 кадра - анимации стояния не месте, движения вправо/влево и прыжка, и в каждом прописано stop();. В каждой анимации тоже по несколько кадров (анимация движения ног например).
RestonДата: Среда, 10 Апреля 2013, 17:13 | Сообщение # 3 | Тема: Анимация движения в платформере.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйста! Как сделать так, чтобы при нажимании стрелки (движения персонажа) начала проигрываться анимация движения. Я использую такой код:
Код
var leftKeyDown:Boolean = false;
var upKeyDown:Boolean = false;
var rightKeyDown:Boolean = false;
var downKeyDown:Boolean = false;

var mainSpeed:Number = 7;

Man.addEventListener(Event.ENTER_FRAME, moveChar);
function moveChar(event:Event):void
{
  if (leftKeyDown)
  {
   Man.x -=  mainSpeed;
   Man.gotoAndPlay(3);   //переключение на анимацию движения влево
  }
  if (rightKeyDown)
  {
   Man.x +=  mainSpeed;
   Man.gotoAndPlay(2);    //переключение на анимацию движения вправо
  }
   
}

stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_DOWN, checkKeysDown);
function checkKeysDown(event:KeyboardEvent):void
{
   
  if (event.keyCode == 37 || event.keyCode == 65)
  {
   leftKeyDown = true;
  }
   
  if (event.keyCode == 39 || event.keyCode == 68)
  {
   rightKeyDown = true;
  }
   
}
stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_UP, checkKeysUp);
function checkKeysUp(event:KeyboardEvent):void
{
   
  if (event.keyCode == 37 || event.keyCode == 65)
  {
   leftKeyDown = false;
   Man.gotoAndPlay(1);    //переключение на анимацию стояния на месте
  }
   
  if (event.keyCode == 39 || event.keyCode == 68)
  {
   rightKeyDown = false;
   Man.gotoAndPlay(1);
  }
}

Проблема заключается в том, что когда зажимаешь кнопку движения, анимация останавливается на первом кадре и не проигрывается дальше. Поправьте код пожалуйста.
RestonДата: Пятница, 15 Марта 2013, 19:20 | Сообщение # 4 | Тема: Помощь по Box2D.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста кто-нибудь документацию или видео-уроки по Box2D на русском языке.
RestonДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 14:09 | Сообщение # 5 | Тема: Обсуждение FlashPunk
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
нет в нем отношения parent-children...

просвяти меня, что такое отношение parent-children
RestonДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 10:19 | Сообщение # 6 | Тема: Обсуждение FlashPunk
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я тут отыскал вот такой мануал: http://flashpunk.net/2011....utorial
Кто-нибудь работал во FlashPunk? Что можете о нем сказать?
RestonДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 16:06 | Сообщение # 7 | Тема: Помогите новичку с созданием Flash - платформера.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за ответы. Кстати я тут нарыл вот такой мануал: http://flashpunk.net/2011/06/emanuele-feronato-flashpunk-platformer-tutorial/
Кто-нибудь делал что-то во FlashPunk? Что можете о нем сказать?

Добавлено (28.10.2012, 16:06)
---------------------------------------------

Quote (TreinDSM)
Мой совет - не используй конструкторы.
А вообще все упирается в твой уровень знания AS3. Если ты его оцениваешь, как неудовлетворительный, то нет особого смысла браться за какую-то конкретную задачу - почитай Колина Мука "ActionScript 3.0 для Flash. Подробное руководство" - на мой взгляд очень внятная и толковая книга. Там не будет инфы про создание платформера, но лично мне в общем то хватило полученной информации для первых игровых экспериментов.
Среда разработки по большей степени не принципиальна. Полноценно программировать можно и во Flash Studio, но Flash Develop, на мой взгляд существенно удобней (а еще он бесплатный).
На счет хорошей игры... Хорошая игра - это совместный труд нескольких специалистов разного профиля. Минимальный набор - это дизайнер и прогер. Т.е. мне, конечно, доводилось делать игры на голом программировании, но это все сугубо ради опыта. Все релизные варианты шли в связки с художниками.

Я вообще-то как раз и отказался от конструкторов, они - только для начинающих. Качественную игру в них сделать очень сложно. Поэтому и выбрал Flash. Сейчас читаю учебник по AS 3.0. А также у нас с другом связка. Я - программер и дизайнер, а он - сценарист и композитор. Нормально справляемся.
RestonДата: Пятница, 26 Октября 2012, 18:24 | Сообщение # 8 | Тема: Помогите новичку с созданием Flash - платформера.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Буду ждать smile
RestonДата: Пятница, 26 Октября 2012, 18:08 | Сообщение # 9 | Тема: Помогите новичку с созданием Flash - платформера.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, игроделы. Помогите мне, хочу создать платформер во Flash' е. Скиньте полезные ссылки на уроки по Action Script 3.0, чтобы затрагивалась тема именно создания игр, а не веб-приложений или презентаций. Также хотелось бы узнать какой дополнительный софт лучше использовать для создания платформеров, например Flex или Flash Develop и т. д. Заранее спасибо за ответы.
P.S.: Не пишите что-то типа: "Используй конструкторы". И работал в конструкторах - мало возможностей, а игру хотелось бы хорошую создать.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг