Результаты поиска
|
|
Reston | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 13:58 | Сообщение # 1 | Тема: Анимация движения в платформере. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (coder) Если хочешь, выложи где-нибудь свой проект, я посмотрю и попробую отладить его. Вот:проект. Заранее спасибо!
|
|
| |
Reston | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 14:07 | Сообщение # 2 | Тема: Анимация движения в платформере. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (coder) Анимация движения клипа Man состоит из одного кадра?! Код function moveChar(event:Event):void { if (leftKeyDown) { Man.x -= mainSpeed; Man.gotoAndPlay(3); //переключение на анимацию движения влево } if (rightKeyDown) { Man.x += mainSpeed; Man.gotoAndPlay(2); //переключение на анимацию движения вправо } }
Есть код в кадрах клипа Man? Сколько у него вообще кадров на временной шкале? В клипе Man 4 кадра - анимации стояния не месте, движения вправо/влево и прыжка, и в каждом прописано stop();. В каждой анимации тоже по несколько кадров (анимация движения ног например).
|
|
| |
Reston | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 17:13 | Сообщение # 3 | Тема: Анимация движения в платформере. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Помогите пожалуйста! Как сделать так, чтобы при нажимании стрелки (движения персонажа) начала проигрываться анимация движения. Я использую такой код: Код var leftKeyDown:Boolean = false; var upKeyDown:Boolean = false; var rightKeyDown:Boolean = false; var downKeyDown:Boolean = false;
var mainSpeed:Number = 7;
Man.addEventListener(Event.ENTER_FRAME, moveChar); function moveChar(event:Event):void { if (leftKeyDown) { Man.x -= mainSpeed; Man.gotoAndPlay(3); //переключение на анимацию движения влево } if (rightKeyDown) { Man.x += mainSpeed; Man.gotoAndPlay(2); //переключение на анимацию движения вправо } }
stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_DOWN, checkKeysDown); function checkKeysDown(event:KeyboardEvent):void { if (event.keyCode == 37 || event.keyCode == 65) { leftKeyDown = true; } if (event.keyCode == 39 || event.keyCode == 68) { rightKeyDown = true; } } stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_UP, checkKeysUp); function checkKeysUp(event:KeyboardEvent):void { if (event.keyCode == 37 || event.keyCode == 65) { leftKeyDown = false; Man.gotoAndPlay(1); //переключение на анимацию стояния на месте } if (event.keyCode == 39 || event.keyCode == 68) { rightKeyDown = false; Man.gotoAndPlay(1); } } Проблема заключается в том, что когда зажимаешь кнопку движения, анимация останавливается на первом кадре и не проигрывается дальше. Поправьте код пожалуйста.
|
|
| |
Reston | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 19:20 | Сообщение # 4 | Тема: Помощь по Box2D. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста кто-нибудь документацию или видео-уроки по Box2D на русском языке.
|
|
| |
Reston | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 14:09 | Сообщение # 5 | Тема: Обсуждение FlashPunk |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) нет в нем отношения parent-children... просвяти меня, что такое отношение parent-children
|
|
| |
Reston | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 10:19 | Сообщение # 6 | Тема: Обсуждение FlashPunk |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я тут отыскал вот такой мануал: http://flashpunk.net/2011....utorial Кто-нибудь работал во FlashPunk? Что можете о нем сказать?
|
|
| |
Reston | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 16:06 | Сообщение # 7 | Тема: Помогите новичку с созданием Flash - платформера. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо за ответы. Кстати я тут нарыл вот такой мануал: http://flashpunk.net/2011/06/emanuele-feronato-flashpunk-platformer-tutorial/ Кто-нибудь делал что-то во FlashPunk? Что можете о нем сказать?Добавлено (28.10.2012, 16:06) ---------------------------------------------
Quote (TreinDSM) Мой совет - не используй конструкторы. А вообще все упирается в твой уровень знания AS3. Если ты его оцениваешь, как неудовлетворительный, то нет особого смысла браться за какую-то конкретную задачу - почитай Колина Мука "ActionScript 3.0 для Flash. Подробное руководство" - на мой взгляд очень внятная и толковая книга. Там не будет инфы про создание платформера, но лично мне в общем то хватило полученной информации для первых игровых экспериментов. Среда разработки по большей степени не принципиальна. Полноценно программировать можно и во Flash Studio, но Flash Develop, на мой взгляд существенно удобней (а еще он бесплатный). На счет хорошей игры... Хорошая игра - это совместный труд нескольких специалистов разного профиля. Минимальный набор - это дизайнер и прогер. Т.е. мне, конечно, доводилось делать игры на голом программировании, но это все сугубо ради опыта. Все релизные варианты шли в связки с художниками. Я вообще-то как раз и отказался от конструкторов, они - только для начинающих. Качественную игру в них сделать очень сложно. Поэтому и выбрал Flash. Сейчас читаю учебник по AS 3.0. А также у нас с другом связка. Я - программер и дизайнер, а он - сценарист и композитор. Нормально справляемся.
|
|
| |
Reston | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 18:24 | Сообщение # 8 | Тема: Помогите новичку с созданием Flash - платформера. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Буду ждать
|
|
| |
Reston | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 18:08 | Сообщение # 9 | Тема: Помогите новичку с созданием Flash - платформера. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, игроделы. Помогите мне, хочу создать платформер во Flash' е. Скиньте полезные ссылки на уроки по Action Script 3.0, чтобы затрагивалась тема именно создания игр, а не веб-приложений или презентаций. Также хотелось бы узнать какой дополнительный софт лучше использовать для создания платформеров, например Flex или Flash Develop и т. д. Заранее спасибо за ответы. P.S.: Не пишите что-то типа: "Используй конструкторы". И работал в конструкторах - мало возможностей, а игру хотелось бы хорошую создать.
|
|
| |