Среда, 13 Ноября 2024, 12:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
PlutDemДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 20:43 | Сообщение # 1 | Тема: Проблема геймплея космосимов похожих на War Thunder
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата wotar ()
Ок. Только с начала опиши твой опыт в подобных играх (Игры\часы/что понравилось в них всёж)

В свое время, налетал в больше 200 часов в X3. Нравилась свобода и открый мир. Лети куда хочешь, делай что душе угодно. Торговать, строиь свою экономическую империю, отжимать у торговцев корабли и товары, а вот воевать было не интересно из за причин которые я указывал выше. Не важно какое у вас вооружиение и фитинг, у вас нет иного выбора кроме как сесть противнику на хвост и стрелять пока он не погибнет от вашего огня или вы не погибните пока вас расстреливают его дружки. А что еще можно делать, кругом открытый космос и все как на ладони. Если бы мы могли быстро понять, где-кто, то можно было бы как в EVE соблюдать дистанцию, выбирать цели согласно их типу и оснащению, но нет, у нас нет возможности постоянно мониторить корабли противника. В Star Conflict таже проблема,несмотря на гигантское разнообразие вооружения и 3 класса корабля.
Возможно это и нормальное явление. Играют же люди в diablo клоны, хотя там 90% времени нужно бездумно кликать по монстрам.
Цитата TheAce ()
Игра была такая, неимоверно годная, Shattered Horizon

Годная? Вы шутите?
Цитата TheAce ()
Но тамошний геймплей "бегаем-стреляем" описать невозможно.

Не соглашись. Очень даже можно. Даже если не убирать обломки стаций и прочие элементы "ладшавта".
PlutDemДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 03:55 | Сообщение # 2 | Тема: Проблема геймплея космосимов похожих на War Thunder
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата tomkallen ()
фпс - бегаешь, стреляешь.

Все верно. Нельзя полность описать этими словами процесс боя, например в Battlefield 4, но если мы запихнем бойцов в скафанры, выкинем в космосе и заставим сражаться, то это и будет
Цитата PlutDem ()
Летаешь-стреляешь
Ни добавить, не убавить.
Давайте зайдем с друой стороны, что вы находите увлекательного в сражениях в играх, которые я привел в пример?
PlutDemДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 01:46 | Сообщение # 3 | Тема: Проблема геймплея космосимов похожих на War Thunder
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Разные жанры, да еще и не правильный заголовок.

Просто космосим это довольно широкий жар и его можно трактовать по разному. Геймплей же в War Thunder немного напоминает Elite. Летаешь-стреляешь smile
PlutDemДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 22:17 | Сообщение # 4 | Тема: Проблема геймплея космосимов похожих на War Thunder
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Stark ()
...вид из кабины + oculus rift на голове + джой в руке.

Хорошо, как эти вещи меняют концепцию:
Цитата PlutDem ()
а. Вабрать цель
б. Подлететь к цели
в. Стрелять до уничтожения цели
г. Вернутся к пункту а
?
Вы поймите меня правильно, я не брюзжу, просто очеь хочется розобраться почему народ тащиться от такой модели. Куча людей молятся на Star Citizen, Elite Dangerous и т.п. , мол там игровой процесс динамичней чем в EVE.
Какой ировой процесс?! Они вот это называют геймплеем? Или это?


Сообщение отредактировал PlutDem - Суббота, 14 Декабря 2013, 23:00
PlutDemДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 04:50 | Сообщение # 5 | Тема: Проблема геймплея космосимов похожих на War Thunder
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата jiumx60rus ()
Значит играть не научился...

Извините, а чему можно научится в примитивном геймплее? На то он и примитивный.
В War Thunder есть атмосфера и сила притяжения земли, но в космосе ничеге этого нет. Уследить более чем за двумя противниками просто нереально. Звездолеты могут свободно перемещаться в пространстве, и почти всегда будут представлять из себя иконки по крям экрана, указывающими в какой сторне они находятся.
Подобный вид геймплея чем то напоминает QTE - что бы игрок не смотрел кино и был хоть чем то занят, нужно заставлять его бить по клавише, что бы открыть дверь или что то поднять. Так и в современных космосимах от игрока требуется всего лишь навестись на цель и зажать гашетку, и повторять это пока самого его не собьют. А как вы собираетесь стряхнуть хвост в вакууме? Напоминает перестрелку кучи человек в пустой комнате.

wotar, я подозреваю что Battlecruiser Millennium относится к StarConflict как ИЛ-2 Штурмовик к War Thunder. Вопрос не в хардкорности игры. Речь все же идет не о Homeplanet и ему подобным, а о космосимах для более широкой аудитории. Возьмем, к примеру, 2D космо-аркады типа Space Pirates and Zombies, StarFarer. Они хоть 2D и не харкорны , однако позволяют задействовать головной мозг, помимо спиннгого.


Сообщение отредактировал PlutDem - Пятница, 13 Декабря 2013, 05:22
PlutDemДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 23:15 | Сообщение # 6 | Тема: Проблема геймплея космосимов похожих на War Thunder
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравсвуйте, я бы хотел узнать чем так привлекателен геймплей всевозможных космосимов гейплей которых схож с War Thunder. (Star Citizen, Серия X, Star Conflict, Elite Dangerous и т.п.) По мне так он выглядит жутко примитивным:
а. Вабрать цель
б. Подлететь к цели
в. Стрелять до уничтожения цели
г. Вернутся к пункту а

Тактики никакой нет, ибо в пылу сражения ориентироватся в 3D пространстве очень трудно, а понять где кто и как далеко, тем более. Это в неторопливой EVE ище можно как то разобраться. В результате у нас получается War Thunder в вакууме. Единственный плюс это более сильное погружение в мир игры, все таки сидеть в кабине звездолета куда атмосфернее, чем управлять им на манер WOW. Хотелось бы узнать мнение форумчан по этому вопросу.
PlutDemДата: Среда, 24 Апреля 2013, 14:41 | Сообщение # 7 | Тема: Разработка космосима
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (nuixgroup)
2 измерение и расстояние меньше в нем сделать

Типа стратегический и тактический вид? И что это даст? Проблема, то осталась. Можно слишком быстро долететь до цели по второму измерению... или очень долго.
Не уверен даже, что проблема вообще решаема. В EVE Оnline, вот, народ большую часть времени книжку читает или кофе пьет, пока туда-сюда летает.
PlutDemДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 17:42 | Сообщение # 8 | Тема: Разработка космосима
был не раз
Сейчас нет на сайте
И так, продолжим biggrin
В игре принципиально не будет изменения скорости течения времени. Это может привести к тому, что в бой начавшийся в одном углу вселенной могут успеть ввязаться пилоты со всех остальных уголков. Можно увеличить расстояния, но тогда игроку будет скучно летать с планеты на планету по 10 мин.
Будут ли предложения по решению проблемы?
PlutDemДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 21:58 | Сообщение # 9 | Тема: Разработка космосима
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (TimKruz)
чтобы из кустов один раз бабахнуть и спрятаться до перезарядки

Я все же имел в виду более легкое вооружение со скорострельностью 30-120 вс.м. Тут ждать перезарядки не нужно.

Цитата (TimKruz)
Это верно, но, во-первых, танки не по одиночке на врага шли (т.е. пехота и другие, более быстрые танки и самолёты защищали большой и мощный танк или дальнобойную ракетную установку, например), а во-вторых, кроме основной башни у танка обычно есть несколько люков, т.е. можно стрелять из автоматов/пулемётов и бросать гранаты, если потребуется.

Тут вообще не по теме. Речь шла не о количестве огневых точек (турелей, батарей, бойниц), а о количестве орудий в одной батарее. Мы же не будем спаривать вместе 5 пистолетов-пулеметов вместо того, что бы поставить один крупнокалиберный пулемет?

Цитата (TimKruz)
Дальность и пробиваемость больше, а вот скорострельность меньше.

Необязательно. Вон пулемет гатлинга та еще дура, однако скорострельность по сравнению с автоматом в разы больше.
Цитата (TimKruz)
P.S. Если есть возможность, можно попробовать сделать в игре оба варианта (одна большая пушка или несколько маленьких) и протестировать в разных типах боя, а потом выбрать более подходящий...

В каком смысле подходящий, что тестировать? Если эффективность, то она будет зависит от геймдизайна. При одинаковой себестоимости пара маленьких пушек может быть лучше чем одна большая, так и наоборот. Зависит от того как дизайнер все балансировать будет.


Сообщение отредактировал PlutDem - Воскресенье, 23 Декабря 2012, 21:59
PlutDemДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 18:59 | Сообщение # 10 | Тема: Разработка космосима
был не раз
Сейчас нет на сайте
Возник вопрос по поводу разумного количества орудий в оружейной батарее. Вот я заметил, что во многих играх принято навешивать на истребители и турели сразу несколько маленьких пушек, а не логичнее установить одну, но зато большую? Так дальность и бронепробиваемость будет больше, да и наверное обслуживание будет проще. На башни реальных танков ведь никто не ставил 2 одинаковые пушки.
Хотелось бы узнать ваше мнение по этому вопросу.
PlutDemДата: Пятница, 26 Октября 2012, 00:24 | Сообщение # 11 | Тема: Разработка космосима
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Saygon)
Например, это древние орудия какой-то, давно ушедшей цивилизации. Их хотят все, за обладание ими идет война. Но это серьезные правки сюжета, иначе будет непонятно почему они у всех одинаковые. Это будет выглядеть как банальная Лень дизайнера, недоделка.

Можно сказать, что оружейные компании всех рас выпускают продукцию основанную на едином межгалактическом стандарте, как и верфи оснащают свои корабли стандартными разъёмами под вооружение.
ИМХО, разделение пушек по расам, лишит игру такой интересной особенности как использование трофейного вооружения.

Я вот заметил, что во многих космосимах стало популярным оснащать все корабли только турелями. Т.е. намертво прибитый главный калибр смотрящий вперед там не встретишь. Я уже начал сомневаться в целесообразности добавления в игру истребителей и т.п. Ведь пока корабль с носовыми орудиями будет выписывать кренделя, пытаясь зайти на цель, враг уже давно его расстреляет из турелей. Турели, конечно, слабее чем стационарные орудия, но не настолько же, что бы отказываться от мобильности! В общем, дилемма: со стационарными орудиями - разнообразнее, без - логичнее.
Что Вы думаете по этому поводу?


Сообщение отредактировал PlutDem - Пятница, 26 Октября 2012, 00:59
PlutDemДата: Среда, 24 Октября 2012, 04:01 | Сообщение # 12 | Тема: Разработка космосима
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, имеется множество разнообразных 3D моделей вооружения для космических кораблей и сами космические корабли все возможных видов и рас ( то бишь дизайн кораблей у каждой рассы уникальный ). Нужно придумать способ крепления пушек к корпусу корабля вне зависимости от их видов (пушек). Т.е. модель пушки должна иметь возможность инсталляции на любой корабль. Например, лазерная пушка должна устанавливаться как на ржавое, массивное корыто космических троллей, так и на изящные корабли космических эльфов smile
Я вижу только один вариант - сделать несколько стандартных гнезд для всех пушек, но тут есть и проблемы.
1. Дизайн крепления один, а значит он может не сочетаться с дизайном корпусов различных рас. (То что неплохо смотрится на человеческих корпусах будет выглядеть ужасно на кораблях инопланетян.)
2. Пушку можно поставить сверху, подвесить с низу крыла, прицепить к боку корпуса, а это значит, что придется разработать несколько гнезд и модель пушки с возможность установки в любое гнездо, а это тот еще геморрой.

Бьюсь над этим уже с неделю, пока не к спеху, но разработка быстро приближается к этому этому этапу, поэтому решил посоветоваться с народом.


Сообщение отредактировал PlutDem - Пятница, 26 Октября 2012, 00:28
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг