Жанр игра: Пазл. На каком движке/конструкторе: Corona SDK В каком пространстве: 2D Для какой платформы: Android Какой тип лицензии распространения: бесплатно
Описание: Математическая головоломка. Объединяйте блоки, используйте операторы - деления, умножения, вычитания, суммирования чтобы получить один блок с числом 100.
это имя swf файла. Например 1.swf Можно также использовать и строковые имена, например name.swf Я немного не правильно выразился <a href='swf.php?id=тут имя флешки>
Пример чтобы было понятней: Допустим есть папка "swf" где ты храниш фсе флешки, пронумерованые от 1 до n <a href='swf.php?id=1>Играть в что то</a> тут идет ссылка на страницу php с параметром 1 - это и есть имя нашей флешки Далее страница swf.php принимает его и выводит вот так src="swf/1.swf"
можно на php, две страницы index.php и swf.php. в index.php ссылки имееют такой вид <a href='swf.php?id=тут номер флешки>Играть в что то</a> swf.php принимает id $id = $_GET['id']; и выводит флешку с таким id <embed type="application/x-shockwave-flash" width="220" height="200" src="swf/<? echo $id; ?>.swf" quality="best" wmode="Window" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer"></embed>
Сообщение отредактировал Blackhat - Среда, 07 Ноября 2012, 13:40
Кристинчик, я всегда хотел сделать игру, так сказать узнать свои силы в игростроении. Тут мне попался этот конкурс и я решил что здесь то я и смогу это сделать, так как кроме самого меня оценить игру могут и другие люди. Относиться к этому проекту всерьез и делать все по максимуму я не могу - времени не хватает.
EvilT, спасибо за отзыв о картиночках)
Сообщение отредактировал Blackhat - Вторник, 30 Октября 2012, 00:29
Об игре: Не так давно мир поглотило зло, все жители планеты стали превращаться в нечистую силу, кто во что пожелал сам. Кто в зомби, кто в вампира, кто в оборотня. Но где-то в глубинке России,Профессор Колбочкин благодаря своей силе воле или просто потому что в день нападения зла профессор выпил 10 литров водки в качестве эксперимента, он остался человеком. Жил он себе припеваючи в своей лаборатории, далеко на отшибе, и не кто ему не мешал. Но все хорошее до поры до времени. Зло должно делать зло другим. Но как тут сделаешь зло другим если вокруг одно зло. Надоело всей этой не чистой силе шарахаться по городам и поперли они все к Колбочкину, ибо он последний человек остался. Но Колбочкин не растерялся, на своих локаторах он заметил орду монстров, и стал химичить. Химичил, химичил и нахимичил зелье чтоб монстров обратно в людей превращать. Построил пушку, и начал готовиться к обороне.
Сам Профессор
Нечисть
Разработаны колбы
Зелёная колба - шанс сотворения 40%. Наносит урон при попадании в противника. Урон: Высокий.
Красная колба - шанс сотворения 30%. Наносит урон при попадании в противника, в воздухе создает две своих копии. Урон: Средний.
Желтая колба - шанс сотворения 20%. Наносит урон при попадании в противника, а так же оставляет лужу наносящий периодический урон. Урон от попадания: Средний. Урон от лужи: Низкий.
Синяя колба - шанс сотворения 10%. Наносит урон при попадании в противника, пушка выпускает очередь из 10 колб. Урон: Высокий.
Готова механика монстров
Зомби Зомби самые слабые существа, медленные и имеют малый запас здоровья. Лёгкая мишень для Колбочкина.
Оборотень Средний запас здоровья и быстрая скорость, делают Оборотня одним из опасных существ.
Вампир Хитрые вампиры могут время от времени исчезать. Средняя скорость и средний запас здоровья.
Горгулья Горгулья единственная кто может летать. Средняя скорость и средний запас здоровья.
Скелет Скелет предпочитает стоять в сторонке когда идет бой. Быстро подбегает на нужное ему расстояние и кидает косточками. Очень хрупкий.
Леший Батя всех существ. Очень сильный и очень живучий. Правил бы миром нечисти еслибы не передвигался медленно.
Разработана система улучшений колбочек Что дают улучшения? Для каждой колбы повышается определенная характеристика.
Зеленая колба: Каждый уровень увеличивает урон от колбы на 50 очков. Красная колба: Каждый уровень увеличивает количество создаваемых колб на 1. Желтая колба: Каждый уровень повышает урон от лужи на 1 ед. Синяя колба: Каждый уровень увеличивает вероятность сотворения колбы на 2%.
Доп.улучшения: Энергетический щит: После покупки создает вокруг Колбочкина щит поглощающий 100 ед. урона за уровень. Улучшенное стекло: После покупки каждая разбивающаяся колба будет создавать осколки, наносящие по 5 ед. урона.
Скриншот окна улучшений:
Было введено маштабирование камеры (увеличение , приблежение); Разработана механика щита и осколков
Сообщение отредактировал Blackhat - Вторник, 30 Октября 2012, 22:21
Тебе нужно сделать примерно так. На странице где пользователь вводит свой логин и пароль, делать запрос к mysql вроде этого (select * from 'users' where login="$login" and password="$password") , если запрос прошел удачно нужно вытащить значение id и занести в переменную сессии, например : // Инициируем сессию session_start(); // Помещаем значение в сессию $_SESSION['id'] = $row[id]; и после если тебе нужно будет вытаскивать данные из таблицы, используй эту переменную mysql_query("SELECT * FROM users WHERE id = '$_SESSION['id']' ")