Результаты поиска
|
|
SGC1 | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 22:18 | Сообщение # 1 | Тема: [2D]VoidWar |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пока физику пилю и прочее, графика в последнюю очередь. Многие местные игроделы показывают крутые арты, а на деле игра никогда не увидит свет.
coolface.png
Сообщение отредактировал SGC1 - Вторник, 30 Октября 2012, 22:19 |
|
| |
SGC1 | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 22:13 | Сообщение # 2 | Тема: [2D]VoidWar |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название: VoidWar Жанр: Платформер Платформа: Windows only
Об игре: Игрок находясь в космической станции сражается за выживание. Он может починить станцию, и наладить связь, что бы вызвать эвакуацию. Но на это нужно время, а станция уже захвачена...
Динамические перестрелки, мультиплеер, где быстрота реакции решает все, и конечно же кооператив на 2 игрока.
Скриншот меню
coolface.png
Сообщение отредактировал SGC1 - Вторник, 30 Октября 2012, 22:28 |
|
| |
SGC1 | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 18:14 | Сообщение # 3 | Тема: Пиксель - арт. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Thu, все на столько ужасно вышло? Quote (Thu) избавиться от контуров Но зачем? Я люблю выделять контуром фигуру.
coolface.png
|
|
| |
SGC1 | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 21:21 | Сообщение # 4 | Тема: Пиксель - арт. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что скажете?
coolface.png
|
|
| |