thedifferenceengine | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 01:25 | Сообщение # 1 | Тема: Цена жизни (на конкурс Gamiron №1) |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Название: Цена жизни. Жанр: 3D FPS (шутер от первого лица). Технологии: свой движок (графика на OpenGL, звук на OpenAL, язык - C++). Платформа: PC, ОС - Windows и Linux.
Описание: В силу необъяснимых причин простой парень, инженер, из нашего мира попадает в иной. Уровень развития того мира соответствует нашим Средним Векам, но там есть магия. Идёт война обычных людей против магов (последние по сути хотят захватить власть на миром).
Наш герой просыпается в лесу неподалёку от маленького провинциального городка. Его ловят часовые, охраняющие город, и так как он странно одет и непонятно говорит, считают лазутчиком магов, и отводят в темницу. Его бы непременно казнили (тем более он не может ничего никому объяснить), но вдруг у города появляется серьёзная проблема и все попросту о нём забывают.
На город напали зомби. Ну точнее маги произвели атаку на город - воскресили несколько кладбищ в окрестных деревнях и помогли зомби найти дорогу к городу. Такие у магов способы атаки.
Вот тут-то игра и начинается. Цель проста - выбраться из города и уйти в лес (там меньше людей, следовательно и потенциальных зомби, к тому же и с живыми герой не может контактировать как следует, пока не приспособится к новому миру). Но где взять оружие? Тем более, что парень не силач и с толпой зомби не совладает даже с ножом или мечом. Да и не владеет он ими. Нужно что-то более эффективное...
Главный герой вскрывает замок своей камеры, пробирается в кузницу, что стояла рядом с тюрьмой и изготавливает себе механическое оружие (тут-то и помогло образование инженера), крайне простого устройства - паровой двигатель вращает с большой скоростью диск с прорезями. В эти прорези подаются кусочки металла, диск их раскручивает и с силой выбрасывает вперёд. Для зомби самое то.
Но где взять необходимое количество этих "пуль"? Ведь специально их не наготовишь и с собой не унесёшь.
Разумеется. Деньги. Монеты. Они подходят идеально. Первую порцию парень возьмёт в столе у начальника тюрьмы. А запасы можно пополнить в кассе любого магазина, в ящиках пожертвований около церкви и так далее. Правда там было много людей перед нашествием мертвецов и теперь они все зомби. Игрок постоянно будет стоять перед выбором - зайти в очередной магазин пополнить запас монет или рискнуть идти дальше с тем, что есть?
-----
Материалы по игре выложу позже. Сейчас я сконцентрировался на геймплее и отточке баланса. Оформлением займусь в самом конце - без красивых моделей в игру всё равно можно будет играть, без геймплея - нет.
P. S.: Я знаю, что опоздал с созданием темы и по правилам не могу принимать участие в конкурсе. Но я прошу организаторов конкурса сделать мне поблажку - во-первых, опоздал всего на полтора часа, а во-вторых, по уважительной причине - не хотел создавать тему не будучи уверенным, что доделаю проект, а вчера забыл оплатить интернет, поэтому пришлось ждать полночи (у меня после оплаты провайдер включает интернет лишь с начала следующего дня). Пусть за эту поблажку мне будет штраф при оценке игры жюри.
|
|
| |