FANTOM347 | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 20:06 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу в команду Художника - Дизайнера интерфейсов (изм.) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| а требуется умение рисовать или знание еще и графических программ??
Этот мир состоит из парадоксов. Нас учат говорить правду, и на нас обижаются, когда мы это делаем.
|
|
| |
FANTOM347 | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 01:26 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу гениальные идеи |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мир можно сделать какой угодно как и сюжет. По мойму главное это содать для игрока отмосферу непринужденности (как это обычно бывает в линейках из за сюжетной привязки игрока и действий) а если даже инетерсная история мало кто станет проходить ещо во 2 и 3 раз. Поэтому лутше создать РПГ а в РПг главное это систем прокачки. Прокачка: 1)Не каких уровней также как и ограничений сделать основной прокачкной это прокачку навыков Прокачка характеристик: .Характеристика качатются от действий игрока также от них-же они и падают (допустим играеш ты за воина орудуеш огромным Клеймором соответственно и силы у тебя будет много (каких либо навыков для владения оружием не трубуется лишь силя для подьема веса) Но соответственно если ты будеш заниматся лишь спортом и качать гибкостьто интеллект, мудрость будут довольно низки чтобы их вкачать требуется пойти в библиотеку либо какое либо ученое заведение но если не заниматся параллельно споротом уровень силы, ловкости, гибкости будет падать (также как и если не играть в игру месяц герой ослабент но навыки останутся) но зато вторичная прокачка будет немного побыстрее на 20-30% (таким образом будет сохранятся некий баланс ) Прокачка навыков: Навыки будут кочатся лишь при определенных обстоятельстват (тоесть у игроков в начале будет скажем Меч, куртка и море желания стать более крутыми но идет в лес и начинает охотится на зверея повышая свою силу ловкость… и в битве с животными есть шанс получить навык но так можно будет получить ток слабые и изредко средние навыки Также для получения вообще всех навыков требуется определенный уровень характеристик 50 силы 20 ловкости 15 интеллекта (к примеру в срожении со львом при соответсвии характеристик можно будет получить навык львиный удар берсерку ) также можно наблюдать за животными чтоб получить навыки другие (при наблюдении за животными будут качатся также и скрытность) Наблюдение можно сделать 2 способоми 1.банальным тоетсь просто игрок бездействует некоторое время 2.Сделать нормальную графику, ИИ и игрок должен будет сам будет преследовать льва чтоб получить навык получаемый при этом навык будет зависить не только от характеристик персонажа но и от то стезей в которых он развивался (допустим Инта 20 Мудрость 20 Сила 30 Ловкость 30 Изучал владение двуручными кленками и Магию льда при наблюдении за львом у него характеристики соответствовали навыку который можно получить при этом “Скользящий удар”-это навык на половину магический .А если он изучал только владение кленками в зависемости от уровня владения того что он изучал будет дан другой навыкпри все томже наблюдении за львом(но разработчикам потребуется сделать как минимум по 30-50 навыков на каждого животного и разные обстоятельства их получения(даже прокаченный персонаж может получить чтото новое на первых локациях) 3.после получения навыков игрок может написать книгу навыка и продовать ее другим игрокаму которых его нету (при этом тебовония будут снижены на 20-30% тоесть тебоволость 50 силы и владение клинками на уровне мастера Будет 40 силы и владение кленками на уровне знатока Создание персонажа: Нет не кокого распределения характеристик в начале все оденаковые только в зависемоти от расы те или иные характеристики будут качатся быстрее либо медленнее на 10-15% ) Главную роль будет играть Локалезация (города будт делится по своему пути развития) допустим в городе с высокой культурой варвором ты стать не сможеш разве что сразу в лес пойти(но это будет довольно рискованно) В городах с высокой культурой будт развиатся (маги, барды, практиковатся владение легким оружием) Из подклассов может быть Изоброзительное исскуство - это не будет какимто навыком для того чтобы начать им пользовотся потребуется купить или сделать материалы (все в мире будет производится игроками) сам рисунок можно будет сделать на графическом планшете Ну ли мышкой =) наресовонные холсты можно продовать другим игрокам для того чтобы они могли украсить свой дом как в Skyrim или Oblivion . Ну и мобы с локациями: 1) даже в локациях с назким уровнем ложности может быть лидер которого ты не сложеш вальнуть наже спустя неделю непрерывного задротства этоже касается и опасных локаций в которых вполне можно встретить прислугу и прочих безобидных созданий 2) У любого царя, главы бандитской шайки… может быть сокровещьница и даже если ты не можеш вальнуть босса пробратся в его лабороторию или сокровещьницу ты в состоянии и забрать что небудь ценное (все пердметы будут онтилчатся не телько весом но и обьемом.Как и сами персонажи явно какогонебудь амбалу будет весма сложно прократся мимо охраны (с прокачной силы персонаж будет становится большеи будет идти процентные штрафы допустим к тойже скрытности) Описывать весь мир можно долго но надеюсь суть ясна. И да я понимаю что ещё много дыр в описании мира так что если возникнут вопросы пишите.
Этот мир состоит из парадоксов. Нас учат говорить правду, и на нас обижаются, когда мы это делаем.
Сообщение отредактировал FANTOM347 - Четверг, 05 Декабря 2013, 01:48 |
|
| |