Результаты поиска
|
|
HuGu | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 19:17 | Сообщение # 1 | Тема: Нужна помощь моделлера |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Требуется моделер для вставки костей в персонаж MINECRAFT'оского типа, то есть все из кубов. Просьба в скайп seafage
|
|
| |
HuGu | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 22:24 | Сообщение # 2 | Тема: Нужен аниматор модели 3ds max |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Окажите услугу, анимировав модель с костями в четыре анимации: хотьба, стойка, бег и прыжок. Прошу аниматоров отписаться и обсудить все можно в скайпе.
|
|
| |
HuGu | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 16:53 | Сообщение # 3 | Тема: BIANIW GAMES COMPANY |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| МистерИкс, Так и сделаю)))
|
|
| |
HuGu | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 12:28 | Сообщение # 4 | Тема: BIANIW GAMES COMPANY |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Aaron_Jel, Это так важно?
|
|
| |
HuGu | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 22:05 | Сообщение # 5 | Тема: BIANIW GAMES COMPANY |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Naza, Конечно можно - игра стратегия, гд ты должен отстроить город, который в дальнейшем равивать надо. Концепт документ готов полностью, но вот моделлера нету.
|
|
| |
HuGu | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 21:03 | Сообщение # 6 | Тема: BIANIW GAMES COMPANY |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток, я думаю, что надо начинать сразу с описания нашей игровой команды. Она не столь велика, как другие, но у нас есть свою плюсы и минусы: Плюсы Минусы Прочитав, что написано выше, вы поняли, что команда развивающаяся, но предоставить проекты мы не можем, так как мы сейчас делаем один проект. Мы бы хотели провести соеседование в Raid Call или Skype с вами, дабы принять вас на должность: - Моделлер
- Аниматор
- Сценарист
Если кто-то заинтересовался, то прошу писать в ЛС. Спасибо за внимание. Ах да, чуть не забыл сказать о нынешнем составе: - Я - администратор, лвл редактор, гейм-дизайнер, программист JS/C#, моделлер(плохой)
- Андрей - сценарист,лвл редактор
Сообщение отредактировал HuGu - Суббота, 29 Сентября 2012, 21:05 |
|
| |