Результаты поиска
|
|
Ashihara | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 13:05 | Сообщение # 1 | Тема: (3D) Epic Hero [Gamiron №4] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Круто, если я не ошибаюсь ты единственный кто использует Blender как движок, на Gamiron4. А почему такая старая версия Blender?
|
|
| |
Ashihara | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 06:40 | Сообщение # 2 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А где супергерой с этими как их там супер способностями?
|
|
| |
Ashihara | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 21:32 | Сообщение # 3 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну вот и я тоже отправил свою игру.
|
|
| |
Ashihara | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 14:43 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] CastleRun! Demo_01 [Platformer] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не плохо, очень даже не плохо. Один вопрос, а зачем ему меч?
|
|
| |
Ashihara | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 07:46 | Сообщение # 5 | Тема: -Move or Die- [Gamiron 3] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| По поводу названия, у меня тоже была идея так назвать свою игру. Но как оказалось игра с таким название уже существует. P.S. Также название "Go Go", самые простые имена приходят в голову многим.
|
|
| |
Ashihara | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 20:01 | Сообщение # 6 | Тема: [2d] Life in Micro-Space [Gamiron #3] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Unity это единственный движок который я знаю и он мне нравится, альтернативы ему не вижу.
|
|
| |
Ashihara | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 18:50 | Сообщение # 7 | Тема: [2d] Life in Micro-Space [Gamiron #3] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр: симулятор. Пространство: 2D. Движок: Unity 3D. Вид: сверху. Сюжет: Играем за маленькое существо, которое должно постоянно двигаться, остановка мгновенная смерть, например от удушья (как акулам надо постоянно двигаться). Вокруг героя будут как друзья так и враги. Графика минималистская, в начале думал в пиксель-арте, но после первых набросков отказался от этой идей. Основная задача найти смысл жизни. Похожие игры:Spore.
|
|
| |
Ashihara | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 12:05 | Сообщение # 8 | Тема: [2D] Bat Virus [Gamiron N2] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Размышлял, над созданием уровней с обучением. 1.Просто до идти от старта к финишу. 2.Поднять восстановление здоровья. 3.Залезть в противника, в нем доехать до финиша. 4.Перепрыгнуть из одного противника в следующего. Если буду делать вторую часть игры, введу систему подсчета очков. Прохождение уровней с обучением, будет вычитать очки. Отказ от обучения, плюс. Засчитываться будут сколько потребовалось попыток для прохождения уровня, чем меньше, тем лучше.Добавлено (27.11.2012, 12:05) --------------------------------------------- Прохождение первого уровня: Как можно быстрей переместится в ближайшего верхнего-левого гоблина. В нем ждать когда орк пойдет на право, переместится в орка. В орке доехать как можно ближе до лекарства. Поднимешь лекарство и спокойно движешься к финишу-синий квадрат. Уровень пройден.
|
|
| |
Ashihara | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 11:21 | Сообщение # 9 | Тема: [2D] Bat Virus [Gamiron N2] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Странно, там после того как поднимешь банку с восстановлением здоровья пара шагов до финиша. А, я считал этот уровень самым простым. Повторяюсь, создание казуальных игр пока мне не дано.
|
|
| |
Ashihara | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 10:06 | Сообщение # 10 | Тема: [2D] Bat Virus [Gamiron N2] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Игру отправил. Добавлено (27.11.2012, 10:06) --------------------------------------------- Интересно кто ни будь смог пройти мою игру до конца? Делал на Unity потому что, лучше всего знаю этот движок. Посмотрел как тестировали, игру друзья и родственники, по окончаний конкурса выкину сцену с инструкцией. "Хп отнимается постоянно и очень быстро". это нормально, так и было задумано. Это не рпг, а лабиринт.
|
|
| |
Ashihara | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 13:57 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] Bat Virus [Gamiron N2] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Произвел тестирование игры на друзьях и родственниках. И ужаснулся! Жена вообще не смогла игру запустить. Один только родственник понял что от него требуется, чтоб дойти до конца уровня. Нет, создание казуальных игр пока мне не дано.Добавлено (25.11.2012, 13:57) --------------------------------------------- Сделал сегодня окончательную версию игры. Залил на файлообменник. А дальше завис так и не понял куда отправлять игру, прошу помощи!
|
|
| |
Ashihara | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 16:36 | Сообщение # 12 | Тема: [2D] Bat Virus [Gamiron N2] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сейчас увидел, что сроки конкурса продлены до 25. Есть возможность увеличить количество уровней, а то я ограничился семью. Буду делать как и хотел сразу тридцать, а пока выложу несколько скринов.
Добавлено (18.11.2012, 16:36) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Ashihara - Воскресенье, 18 Ноября 2012, 16:34 |
|
| |
Ashihara | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 15:50 | Сообщение # 13 | Тема: [2D] Bat Virus [Gamiron N2] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Игра Готова. Но есть вопрос, на какой файлообменник залить?
Сообщение отредактировал Ashihara - Воскресенье, 18 Ноября 2012, 15:51 |
|
| |
Ashihara | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 10:05 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] Bat Virus [Gamiron N2] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Скрины выложить пока, не могу. Различие с Mothhead: 2D и я не могу управлять теми в кого вселился, они продолжают движение по своей траекторий. Своего рода лабиринт.
|
|
| |
Ashihara | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 10:47 | Сообщение # 15 | Тема: [2D] Bat Virus [Gamiron N2] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Готова альфа-версия. Подобраны текстуры и звуки. Занимаюсь сборкой уровней.
|
|
| |
Ashihara | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 09:11 | Сообщение # 16 | Тема: [2D] Bat Virus [Gamiron N2] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название - Bat Virus. Жанр - Логика-Головоломка. Пространство - 2D. Движок - Unity 3D. Описание: Играем за летучую мышь, которая на свету быстро сгорает, но может вселятся в других существ. Управлять ими не может и время пребывания внутри ограничено. Задача добраться из одного темного места в другое.
|
|
| |