Пятница, 29 Ноября 2024, 10:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
Myta6opДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 12:35 | Сообщение # 1 | Тема: Набираю команду игра Открытый Космос
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Myta6op, не ставь себя умнее других...самое плохое качество.

И даже не пытаюсь.


Сообщение отредактировал Myta6op - Понедельник, 31 Августа 2009, 12:45
Myta6opДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 11:21 | Сообщение # 2 | Тема: Набираю команду игра Открытый Космос
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, Akyltist,
Ну хорошо, а если им нечем вскрыть архивы с файлами, запакованные спец. архиватором, то взлом и распаковка, это тоже является правом потребителя?
Например в игре Ил2, умельцы почти 8 лет ничем не могли вскрыть файлы Мэдокса, пока не нашелся некий гений QТim и вскрыл SFX архивы, но и то не все файлы по сей день читаемы.
-Да даже если и вскроют, все равно опредилить в какой проге моделилось не возможно.


Сообщение отредактировал Myta6op - Понедельник, 31 Августа 2009, 11:58
Myta6opДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 07:31 | Сообщение # 3 | Тема: Набираю команду игра Открытый Космос
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
когда игра выйдет на рынок-проверят.

Ну, до этого еще дожить нужно. smile
Вопрос:
Кто будет проверять? официально вызовут, или сторонними методами?
Если сторонними, то у них попросту нет прав для вскрытия игровых файлов.
Myta6opДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 06:53 | Сообщение # 4 | Тема: Набираю команду игра Открытый Космос
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Myta6op, а как быть с фактом:
большинство движков использует модели формата .X
Этот формат-как в блендере, так и в Максе присутствует
Нет, не все так просто,как кажется...

Что за формат такой?
На сколько я знаю и если не ошибаюсь, то у почти у каждого игрового движка, собственный формат под 3д обьекты и собственно свой конвертатор, а под какой 3д редактор, то уже загадка.
Именно по этому, за частую, сложно выдернуть модели из игры, точнее открыть их. Вот толковые люди и пишут плагины и конверторы, а мы сидим и ждем. smile
То что не просто это точно, но уверен что и не так все пугающе.
Вот допустим, у меня есть клиент (человек работающий над игрой), я ему шпарю модели, его программеры конвертят модели, в формат удобный для движка. Теперь как (кто-то и кто этот кто-то?), узнает что модели были сделаны в Максе, Майе, Синеме, Блендере, да хоть в чем, когда они в формате движка и зашиты в архивах, у архивов тоже свой формат и не рар, а тоже писанный прогерами игры? Думаю ситуация здесь в том, что при регистрации на право владельца софта, возможно есть варианты проверки, но опять же тут уже проще доказать легальность моделей.
-Чеки и квитанции по оплате мне как моделлеру, соответственно мои данные, а ту уже меня проверяют допустим, а у меня лицуха стоит и я подтверждаю, что делал на ней, но исходников нет, так-как договор с клиентом учитывал их удаление, после окончания сделки, -все официально и по договору. Вот и все, но думаю это уже через край и слишком надуманно, все гораздо проще.
Другой вопрс, что если словят за руку, и будет наглядно, что нет лиц. софта, вот тогда уже точно без проблем не обойтись.

Конечно видемо есть всякие фишки, по этому процесс создания игры должен быть максимально закрытым и на определенном этапе, по любому потребуются услуги юриста, как для страховки , в разных вопросах, так и для дальнейших движений по проекту.
Думаю вопрос о лецензи на софт, лучше отложить в чулан. smile

Вся фигень скорее в том, что серьезные компании выпускающие игры, просто на на прямую работают с разрабами 3д редактора, для тех поддержки и прочих услуг. да и не только крутые компании.
Скорее просто никому не будет дела, до того, в чем сделанны твои модели, ведь по сути, формат 3д, в основном это набор координат, а редакторы это инструменты, управляющие и связывающие их, как собственно и игровые движки.

Сообщение отредактировал Myta6op - Понедельник, 31 Августа 2009, 07:23
Myta6opДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 15:44 | Сообщение # 5 | Тема: Набираю команду игра Открытый Космос
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
все заного придется учить, вещи несовместимые.

Ну, для такого рассуждения, нужно знать и то и другое. А дизайн как таковой, вешь довольно таки с растяжимыми границами применения. Начиная от создания простой авторучки, рекламы, оформления сайтов на определенную тематику и заканчивая серьезной архитектурой. Во всем этом есть свои законы и сложная психология которые любой дизайнер должен хоть малость знать. Что же касается именно гейм дизайна, то литературы про это масса в инете. Думаю учится придется, но не переучиваться.
На счет платного софта, могу сказать с уверенностью, что после конвертации модели в другой формат, опредилить программу исходник, будет уже не возможно, это раз. Другое, для того что бы это доказывать, нужно иметь основания для обвинения и доступ к оригинальным файлам, в игре же они будут запакованны и их распаковка и какое либо использование без прав и разрешений, это уже другая статья. И третье, что бы к примеру разрабы 3д макса, могли выдвинуть обвинение, им нужно быть уверенными, что моделилось с помощью их программы.
Да и опредилить что молель делалась не на лицензии так же не реально, только если тупо при проверке, не будет лицензионной программы и найдут пиратку smile . Достаточно одной лицензии для всех моделей.
Myta6opДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 11:36 | Сообщение # 6 | Тема: Набираю команду игра Открытый Космос
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
нет, не рано. Вложения не только в сервер и интернет, но и в софт. Вы в курсе, что игру,сделанную на пиратском софте, а тем более, за которую будут потом брать деньги....короче, это уже статья, тут никакой адвокат не поможет...
Так что купить 3дМакс, Фотошоп, Оффис(хотя можете в блокноте диздок делать :)).
Плюс движки(движок)...Вот вам уже кругленькая сумма....Microsoft Visual Studio Pro стоит 90+к рублей)
Софт вы способы обеспечить,как издатель?

Софт, можно приобрести, когда уже будут реальные шансы, практически в конце.
Quote (Девяностых)
Так чо сперва нужно действительно грамотного гейм-дизайнера найти..

AleksStar вороде же сказал, что проект чисто познавательный, чисто идейный, только зарождающийся, так на кой спрашивается швыряться деньгами? Я полностью согласен с автором, что спешить вкладывать деньги в не знакомый бизнес, это просто глупо. Появится серьезный зародыш, вот тогда подумаем о его кормлении. smile
А пока, займемся отработкой материала, созданием так сказать матрицы, лошадей ни кто не гонит.
Три человека уже есть, реально желающих заниматься этим. С гейм дизайном я разберусь, новое изучу, мозги есть, сам дизайнером работаю уже 6 лет. Будет результат, а он хоть какой-то но будет, если над идеей работать, вот и оценим жизнеспособность проекта, а тогда я сам возможно смогу позвать в помощь, знакомых людей из студии.
Думаю даже в троем мы сможем, не спеша, построить каркас, но конечно уже на данном этапе не помешал бы програмист, даже без опыта, хотя бы для консультаций.
Myta6opДата: Суббота, 29 Августа 2009, 19:50 | Сообщение # 7 | Тема: Набираю команду игра Открытый Космос
был не раз
Сейчас нет на сайте
AleksStar,
Идею понял.
Понятно что, многие здесь новички, но поэтому они и здесь, а не в дорогих офисах. Тема мне по душе и я готов безкорыстно помочь как художник и моделлер.
Myta6opДата: Суббота, 29 Августа 2009, 08:14 | Сообщение # 8 | Тема: Зона-17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Quote (Myta6op)
А так художник 2д-3д. smile

3д художник...может моделлер?чего тогда без проекта сидишь?вас с руками и ногами отрывают dry


Именно 3д художник, так-как могу не только моделить, а полностью создавать и визуализировать сцену. Хотя щас как только не называют.
Без проекта не сижу. Есть свое не большое дельце, которое по тихому буду развивать, так сказать набивать базу.
Если честно, то странно что такой ажиатаж. Я к примеру моного облазил в свое время форумов по артдвижению, так там всегда валом людей занимающихся 3д, как новичков, так и профи, которые так и ищут чем бы себя занять в данном деле. А как известно ответственность, заставляет человека развивать свои способности. Вот люди и ищут чем заняться по серьезнее, когда азы 3д уже познали.
Вся проблема в том мне кажется, что люди ищущие помошников, не могут внятно передать всю изюминку своего проекта, а собщения типа, (нужен моделлер), выглядят как в газете ищу работу:
- типа (перспективной, развивающейся фирме, требуются 10 энергичных, молодых и целеустремленных людей). biggrin
А там кто его знает, что за проект и зачем мне тратить время, что бы еще не понятно с чем связываться, да даже просто в лом интересоваться.


Сообщение отредактировал Myta6op - Суббота, 29 Августа 2009, 08:16
Myta6opДата: Суббота, 29 Августа 2009, 07:59 | Сообщение # 9 | Тема: Набираю команду игра Открытый Космос
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всегда привлекала данная тематика, но информация о проекте, сильно размытая. Если не сложно, то опишите более доходчиво очем речь. На что это будет похоже? Примеры игр схожих частично, например между "этой" и "той".
Если это что-то среднее, между Mass effect и Freelancer, то я с радостью присоединюсь, даже если проект покажется не реальным. Потому-что просто попытаться поучаствовать в чем-то подобном, это уже гуд, да и лишний опыт не помешает.
Я художник, знаю прилично 3ds Max, думаю смогу помочь.
-давно мечтал о подобной возможности.


Сообщение отредактировал Myta6op - Суббота, 29 Августа 2009, 08:00
Myta6opДата: Пятница, 28 Августа 2009, 21:29 | Сообщение # 10 | Тема: Зона-17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Myta6op, а ты интересно кто?

Я тот кому в этом "проекте", очень долго мозги пудрили. Чисто случайно нашел этот форум.
А так художник 2д-3д. smile
Myta6opДата: Пятница, 28 Августа 2009, 14:49 | Сообщение # 11 | Тема: Зона-17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)

Будут ли новые скрины / видео у вас?
Да, также интересно, какую систему освещения используете для статики/динамики?
ПС. Почти год делаете, почему видео (18-й пост) настолько сырое, учитывая что 3 программера плюс движок сторонний у вас?

Там два человека в проекте, но у императора проекта есть куча учеток в аське и на форумах, так что это все меняет. По началу много людей было, но все разбежались.
Ред и Клон, это один человек.
Прикольно наверное, самому с собой на форуме общаться:
Quote (Clon)
И что Red? И тишина. Я ж тебе говорил...

Quote (FERAMON)
В общем у тебя мания самовеличия. Сначала узнай, что нужно издателю, а потом делай это. Сейчас у тебя падобие Сталкера, причем лишь падобие и дешевое. Которое у тебя никто не купит

Сто процентная правда.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг