Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
BornForGoДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 19:51 | Сообщение # 1 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
BornForGo, дык манагер ее зарезал.

Что это значит? Как это понять?
BornForGoДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 08:45 | Сообщение # 2 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Falco, почему в почте молчите? Уже давно игру подкорректировали, а вы молчите.
BornForGoДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 17:01 | Сообщение # 3 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как это странная? Второй раз уже дорабатываемым, издеваетесь?
BornForGoДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 15:43 | Сообщение # 4 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мою игру уже со второй попытки на хотят принимать(((
BornForGoДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 15:19 | Сообщение # 5 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (planede)
Дизайн реально плох и я не понимаю, что мешает при доходах XXXX у.е. в месяц нанять нормального дизайнера.

Да что там уже говорить... я предлагал им бесплатно (только ради народа) обновить дизайн на всех сайтах, но они, отказались. facepalm

UPD:
Теперь захотели "посмотреть" новую главную страницу и всё...


Сообщение отредактировал BornForGo - Понедельник, 15 Октября 2012, 15:23
BornForGoДата: Четверг, 11 Октября 2012, 18:47 | Сообщение # 6 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всё-таки какой бы не был доход - дизайн ну ПОЛЮБАСУ переписать с нуля надо. wink
BornForGoДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 18:14 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
А... А я то думал. biggrin
BornForGoДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 11:34 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (BornForGo)
BornForGo, Не так выразился. Мне нужен Field Of View .

Не понимаю, как Field Of View можно не заметить? Он там же, элемент "Camera" в объекте камеры...
BornForGoДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:33 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Также как и у первого (любого) лица: Clipping Planes - Far.
BornForGoДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 18:20 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Knight1032)
но кисть слишком велика

Это неправильно настроил наверное, там куча параметров... Так я однажды сделал очень длинную но узкую кисть... wacko


Сообщение отредактировал BornForGo - Воскресенье, 07 Октября 2012, 18:24
BornForGoДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 17:39 | Сообщение # 11 | Тема: Экспорт содели с анимацией из 3d max и Rigidbodi
частый гость
Сейчас нет на сайте
Правда? biggrin Подскажите как тогда... о_О
BornForGoДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 10:26 | Сообщение # 12 | Тема: Экспорт содели с анимацией из 3d max и Rigidbodi
частый гость
Сейчас нет на сайте
Дело в том что Ogf-master не импортирует анимации и т.п. Только в ручную чувак... dry
BornForGoДата: Суббота, 06 Октября 2012, 09:20 | Сообщение # 13 | Тема: Чего ждёте от юнити 4?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жду обновлённый OpenGL... biggrin
BornForGoДата: Суббота, 06 Октября 2012, 09:05 | Сообщение # 14 | Тема: C# в Unity3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нужны базовые знания что-бы сделать "что-то", не обязательно весь язык наизусть учить. smile
BornForGoДата: Суббота, 06 Октября 2012, 07:57 | Сообщение # 15 | Тема: Как найти людей для команды?
частый гость
Сейчас нет на сайте
ссылка
BornForGoДата: Суббота, 06 Октября 2012, 07:53 | Сообщение # 16 | Тема: They Like Darkness 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да.
BornForGoДата: Суббота, 06 Октября 2012, 07:48 | Сообщение # 17 | Тема: They Like Darkness
частый гость
Сейчас нет на сайте
Unity3D. Я всего один год в геймдеве и это мой первый проект, так-что качество соответствующее. smile

Сообщение отредактировал BornForGo - Суббота, 06 Октября 2012, 07:52
BornForGoДата: Пятница, 05 Октября 2012, 07:53 | Сообщение # 18 | Тема: Экспорт содели с анимацией из 3d max и Rigidbodi
частый гость
Сейчас нет на сайте
Выполняете описанное, экспортируете в *.ogf, импортируйте в MilkShape с помощью ogf плагина, экспортируете в *.fbx и всё! smile

Также возможно пригодится X-Ray Engine Toolset, но не помню нужно ли действительно (давно этим делом не занимался)...


Сообщение отредактировал BornForGo - Пятница, 05 Октября 2012, 07:59
BornForGoДата: Пятница, 05 Октября 2012, 07:38 | Сообщение # 19 | Тема: Моделирование ЖД в 3ds Max
частый гость
Сейчас нет на сайте


Описание:
Урок моделирования простой ЖД быстрым и легким способом.
BornForGoДата: Пятница, 05 Октября 2012, 07:18 | Сообщение # 20 | Тема: Как найти людей для команды?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Hamster099)


    Многие понимают, что в одиночку сделать запланированную игру – не сумеют. Единственный способ в такой ситуации, это отправиться по геймдизайнерским сайтам и форумам и бросать клич о наборе команды. Именно правильному созданию тем и посвящена данная статья. Особенно она пригодиться «юношам бледным, со взором горящим», т.е новичкам в геймдейве, собирающим свой первый проект. Ведь вы хотите набрать команду и сделать игру, а не прослыть школьником-проЭктором, которого будут осмеивать и троллить на форумах, верно?

    Итак, сейчас мы с вами пошагово разберем создание темы, которую хотя бы прочитают до конца.

  1 – дофорумная подготовка. Не спешите создавать тему и рассылать ее по ресурсам! Внимательно поглядите, что именно уже сделано. На всякий случай поясню – то, что у вас есть идея игры, которую вы хотите создать, вовсе не считается за что-то готовое. Любой может генерировать идеи, тут не нужно быть семи пядей во лбу. Создание игры это не только искусство, но и долгий, кропотливый и монотонный труд. Игра это как деньги. Деньги имеют цену лишь когда они обеспечены производством товара и золотым запасом страны. Так и игра без единой строчки кода, рисунка или текста – не является конвертируемой, и не стоит той бумаги на которой написана. Надеюсь аналогия ясна.

Итак, первое и самое главное – зовите команду на помощь, лишь когда вам уже есть что предъявить!

  2 – все-еще-дофорумная подготовка. Пишите документацию. Если не можете написать сходу дизайн-документ, начните с концепта. Это всего 5-10 страниц, которые кратко рассказывают, что за игру вы хотите создать. Поверьте, если ваш проект интересен, то желающих будет много. И легче переслать им концепт, чем каждому в реал-тайме пересказывать эти самые 10 страниц своими словами.

  3 – и-все-еще-дофорумная-подготовка. Создание тех-задания. ТЗ должно быть написано заранее. По тем же самым причинам, что и пункт 2. Намного проще послать новичку копипаст ТЗ, чем набивать его в реал-тайме попутно придумывая в уме. Отлично… у вас есть материалы по игре, у вас есть концепт (диздок) и готовые ТЗ. Теперь можно (наконец) приступить к созданию темы, но сперва…

  4 – прочтите правила создания тем. Если не найдете на первой странице, полистайте раздел немного, воспользуйтесь поиском если так не нашли. Как правило, многие форумы имеют собственную форму заполнения тем. Если совсем никак не нашли, откройте несколько тем и перепишите форму из них.

  5 – как корабль назовете… Не мудрите с названием! Лучший заголовок таков: /название игры/ (перечень кто нужен больше всего (1-2 «вакансии»)).

  6 – представьтесь. Очень многие (да что там многие - 99,9%) создающих темы не представляются. Не поясняют кто они, какой опыт и портфолио имеют за плечами и что ОСОБЕННО ВАЖНО – не указывают свою роль в данном проекте. Уж поверьте, если вы не представитесь, кто-нибудь обязательно напишет – а вы кем будете? Руководителем? После чего ваша тема быстро скатиться во флейм.

  7 – синопсис. Кратко и понятно изложите суть игры. Ваш текст не должен превышать страницу. Поверьте, многие не станут даже начинать читать - огромный валл-оф-текст, расписывающий подробно все сюжетные хитросплетения. Однако тут есть хитрость – большой текст можно дробить на части вставляя между них красивые картинки, концепт-арты и скриншоты. Так можно «скормить» читателю намного больше текста. Главное, что было ясно какую именно игру вы делаете.

  8 – стафф. Обязательно снабдите тему концепт-артами/картинками/скриншотами из своей игры. Особенно хорошо если сделаете видеоролик. Не забудьте прикрепить к теме концепт-документ или диздок.

  9 – не посылайте людей по адресам. Запомните – никаких – концепт/скрины/полное описание моего проекта на моем сайте или рассылается по почте/аське при просьбе по этой почте и аське. Поймите, что не каждый будет тратить время на кота в мешке. И тем более никаких – все материалы только вступившим в команду! Я понимаю, что вы читатель не идиот, и такой ламерской ошибки никогда и ни за что не допустите. Просто поясню на всякий случай –человек нужен больше вам, а не вы ему. Потому бежать на ваш форум, и читать материалы вашей гениальной игры (особенно если для этого еще нужно зарегистрироваться и полтора часа ждать письма с активацией) не станет. Он просто забьет на вас и пойдет искать другого новичка, которому необходима помощь.

  10 – прописная истина, но многие забывают. Непременно указывайте - кто именно вам нужен. Никаких – нужны все!!!

Четко понимайте, кто вам необходим в данный момент. Например музыкант нужен в самом конце. Когда нужно будет писать саундтрек. Музыка, которую некуда пристроить – бесцельная трата времени музыканта. Не берите аниматоров, если нет моделей, а дикторов, если нет текста, который им нужно начитать. Трио необходимое для проекта, который не дошел до беты – геймдизайнер, художник и программист. Обязательно поясняйте, для чего нужен тот или иной спец и с чем ему придется работать. Поверьте, художник по 3д моделям не всегда справиться с пиксель-артом, написание диздока и сценария разные вещи, а платформ и языков программирования масса и программист не владеет по умолчания всеми.

  11 – осторожней с обещаниями. Народ нынче пуганный, и прочтя строчку – вот прям щас денег нема, но как только найдем издателя – сразу попилим бюджет, а пока надо будет полгода побатрачить за «спасибо»! Сразу подумает – кидалово!

Издатели это не яблоки. На деревьях не растут. И деньги они дают не всем проектам. А лишь тем, что смогут окупиться. Да я понимаю - вы уверены, что ваша-то игра непременно окупиться, и сделает вас миллионером. Но это будет потом. Когда она дойдет хотя бы до беты и будет что показать. Если вы не можете сразу же платить людям, то и не заикайтесь о деньгах. Вообще! Заинтересовывайте проектом, игрой, возможностью творческой самореализации.

  12 – перепроверьте грамматику. Помните что много ашипок – это признак албанца или школьника не выше второго класса. Безграмотность выставит вас в не лучшем свете в глазах других людей. Да опечатки бывают, но если у вас на страницу текста 26 опечаток – лучше пишите текст, сперва в ворде. Поставьте спелл-чекер в конце-концов, это не так трудно.

  13 – укажите свои контакты. У каждого есть свои любимые способы связи. Например, я пишу только тем, у кого есть аська. Так что если у топикстартера нет аськи, то соответственно текстов моих ему не видать… другие предпочитают почту, третьи голосовую связь посредством скайпа. В общем, ваши контакты всегда должны быть и чем их больше - тем лучше.

Вот и все! Жмите «создать тему» и приступайте к реализации данной статьи. Удачи в сборе команды!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг