AlicaKeeper | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 07:02 | Сообщение # 1 | Тема: фИЛОСОФИЯ ИДЕАЛЬНОЙ ММОРПГ |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Эта тема скорее ответ на вопрос Black_True (А по вашему , что должно быть в идеальной мморпг и чего там не должно быть ?). Но поскольку ответ мой затронет многие аспекты, я решил создать отдельную тему . Поскольку Black_True в своей теме затронул мир фэнтези то и опираться будем на этот мир. Итак начнем. ИДЕАЛЬНАЯ ММОРПГ Начнем с того что такую игру можно сделать на нынешнем этапе тех. развития. И все будут понимать, что она идеальна потому, что лучше, может быть только эта же игра. но на более высшем тех развитии. А НА НЫНЕШНЕМ ТЕХ РАЗВИТИИ, имеется возможность дорабатывать ммо под новые технологии, вплоть до доработки движка. И не придется создавать заново с нуля. Создатель такой игры уничтожит остальные игры этого жанра, почему? Да потому что Идеал - это смесь игр данного жанра. В идеале есть почти все что есть в остальных играх, НО НЕ ВСЕ ЕСТЬ В ОСТАЛЬНЫХ ИГРАХ, ЧТО ЕСТЬ В ИДЕАЛЕ. Главное с умом подойти к разработке. Главное в такой игре - это чтоб вас не торопило руководство, а время это деньги. Делаем выводы. Идеал это кропотливая работа, это шедевр. Так ка его создать? А создается она довольно просто. Начнем С того, что нам придется собрать все игры данного жанра и проанализировать все аспекты игр: история мира, рыночная экономика, боевая систем, система классов ну и т.д. Создание идеала будет построен на системе "дерево файлов", что я имею ввиду? А вот что. Проанализироваф один аспект в играх выбираем идеальный и если надо дорабатываем до идеала. Далее переходим к новому аспекту и проделываем тоже самое. Возможно и будет такое, что в играх не окажется того что должно быть в нашем идеале и тут конечно же придется самим рожать наше дитя. Придется поднатужиться. )))) И теперь встает вопрос, а каким должен быть идеальный аспект? Здесь мы обратимся к игрокам. Чего же они хотят видеть. И как всегда игроки разделятся. НО тут нам придется доработать или поднатужиться и родить идеальный аспект, который объединит игроков. Вроде все. Далее я хотел бы привести пример своей идеальной мморпг. Вам на анализ.
Моя идеальная мморпг С нынешней технической стороны моя мморпг впринцепе реальна но цена для разрабтки и цена за продукт не реальны. Причем по мимо нереальной цены за игру придется покупать и девайсы для нее. Это что то на подобие виртуальной реальности где одел шлем и пошел. Но спустимся с небес на землю. Для меня чем мудренее, чем больше всякой всячины в ммо тем она интереснее. Я не буду рассматривать такие вещи как декор зверушки т.к. это мелочи не влияющие на игру.
1) Стандартный мир фэнтези. И если позволите то я бы сказал европейский мир. Что я имею ввиду? Людей, Эльфов. Так сказать мир "Dungeons & Dragons", а не азиатский бред в виде Сидов, Зооморфов или из той же серии монстров Росянка, Фонарь убийца, они бы еще Тапочек в клетку вампир или Варежка в полоску из ада придумали бы.
2)Конечно же вид от первого лица. С возможностью перехода в другой режим для стратегичекого анализа...
3)Система классов и рас я бы взял из Baldur’s Gate II можно и добавить, чем больше тем лучше. и конечно же стартовые бонусы как классовые так и рассовые.
4)Конечно же пвп, Система ну например из EverQuest 2 хороший плохой. И зависящая система классов от мировоззрения.
5)Рынок он и в африке рынок. (PW долой котов)
6)Мир - ну конечно много больших локаций (локации для изучения мира, в стиле Готика, The Elder Scrolls)
7)Данжи инсты конечно же куда без них.
8)Скажем гильдиям да. Имеется ввиду вступление в так сказать классовые гильдии, гильдии воров к примеру.
9)Кланы да. Тут имеется ввиду вступление игроков в сообщества. (Групировки)
10)Система развития персонажа - здесь я возьму солянку или винегрет, кому как по вкусу)))), смесь из разных видов. Опыт от битья мобов + опыт от использования режима или скила + для чего нибудь и режим от eve пригодиться+режим очков достижения EverQuest 2 Я вижу игру такой что уровень игрока не влияет особо на силу. Тоесть скажем что игрок 100 без шмота не сможет одолеть двух игроков 1 левела без шмота. Здесь опыт от килла монстров идет на статы сила ловкость и тд. где эти статы минимум влияют на стандартные качества, они влияют в основном на скилы и систему вещей (Брони). Но не так чтоб 100 левел в броне был неубиваем для 1 уровня игроков. Здесь надо очень серьезно подойти к балансу, чтоб 5 игроков 1 левела в шмоте смогли одалеть 1 игрока 100 левела в шмоте. Главное чтоб не было режима Бога у игроков высокого уровня. Вся суть развития персонажа основана на повышение уровней скилов и их развитии. Плюс режим совмищения и прокачки скилов и возможностей из "Магия кров" И выйдет у нас! К примеру. Выбераем ветку магии огня и тут у нас, море всяких огненых заклинаний, как активных заклинаний так и пасивных возможностей. дапустим мы выбираем всеми любимый, всемогучий фаирбол. Далее у нас открывается ветка на прокачку тонкостей этого заклинания. Скажем ветка на домаг, ветка на скорость стрельбы, ветка на длительност горения, ветка на дистанцию взрыва, и так далее. Вкаждую ветку можно вкладывать скока угодно очков все зависит от вкуса игрока. Здесь мы понимаем, что появляется куча индивидуальных вариантов, важных в различных боях. Плюс если добавить возможность мульти класа то .... 11)Крафт. Тут я бы сдел бы осбую смесь. Прокачка крафта происходит теми жи очками что и остальные умения, хочеш влажи в фаирбол или в крафт. потерял там поимел тут. За двумя зайцами... но имеется и спец очки которые можно вложить только в крафт и добываются они квестами. Крафт тоже должен состоять из скилов и возможностей. Добавлением эфектов, количеством эфектов, ячейки, и количества ячеек, и все возможности крафта рандомны и повышение шансов на, на наиболее лучший результат крафта, повышается прокачкай возможности. Представим крафтера на магию всех видов который усиливает маг эфектывсех видов но слабо, это для мульти магов. Но можно создать крафтера и на определенную школу магии. И возможность создания скажем эпических вещей для отдельных класов и расс. Улучшение рунами, материалами, камнями в ячейки. В итоге мы получаем большое количество разных крафтеров, и так же большое количество возможных вариантов вещей.
ПРИ ТАКОЙ СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ И КРАФТА ПЕРСОНАЖИ ПРИОБРИТАЮТ КОЛОСАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ.
11)РЕЖИМ БОЯ. тут я много размышлял какая же она должна быть в моей идеальной ммо... а примерно такой. понель быстрого доступа должна быть но не такой какой мы привыкли ее видеть, тоесть во время боя мы не смотрели на то как наш персонаж бьет монстра и не получали удавольствия от этого, мы смотрели на понель и нервно щелкали по скилам. Я предлогаю взять смесь режимов. и выйдет чтото. ЛКМ атака 1, ПКМ атак 2, имеются мыши с более чем 2кнопки так и будем их использовать 3тий вид атаки. Виды отаки не просто атака а скилы распологающиеся в понельки. а понелька не простая в каждом слоте можно объеденять умения как в "МАГИЯ КРОВИ" и понель не видна и вызывается колесиком и выбор скилов не актевирует их а замещает на кноки атаки. 12)Конечно же такая игра не вокоем случае не должна быть F2P. (привиду пример одного человека с форума pw Добрый день! Я давно писал в службу поддержки с вопросом, когда те, кто вложили много денег будут как-то выделяться? Например титулы будут какие-то или же бонусы например вложив 100, 200, 300, 500, 1000 тыс рублей. Администрация игры в службе поддержки мне писали, что в скором времени будут введены подобные титулы и активно Вы над этим работаете. Когда будут введены титулы?) что это если не дескриминация? Я рассмотрел наиболее важные стороны, и думаю на этом и остановимся. Если кто хочет продолжения или пообсуждать то или иное рад буду помоч. сильно не критикуйте.
Сообщение отредактировал AlicaKeeper - Понедельник, 24 Сентября 2012, 07:15 |
|
| |