Результаты поиска
|
|
Opuon | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 22:15 | Сообщение # 1 | Тема: Вопросы по поводу онлайна в Game maker |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Недавно начал изучать онлайн на game maker (при помощи расширения 39dylib) и начал понимать сам принцип, но у меня возникли вопросы. Например, у меня есть переменная, к которой раз в 10 секунд прибавляется один. Тогда мне нужно эту переменную передать с клиента на сервер, а в сервере прописать ее отнятие через определенный отрезок времени?
|
|
| |
Opuon | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 09:34 | Сообщение # 2 | Тема: Меняются все спрайты объектов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| После того, как я нажимаю на C меняются все спрайты этих объектов, но мне нужно, чтобы менялся только тот, возле которого стоишь. Как исправить?
Код Create Event: execute code:
hp = 1
Step Event: execute code:
if distance_to_object(o_grass) > 100 && keyboard_check(ord('C')) && sprite_index = s_grass{ global.starve += 2; hp-=1}
if hp<=0{ sprite_index = s_grass_pust} Добавлено (04.06.2013, 09:34) --------------------------------------------- ап
|
|
| |
Opuon | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 20:15 | Сообщение # 3 | Тема: "Цой ЖИВ" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alexis-63) Разумеется убивать. Зачем нужен такой биомусор? За тобой уже выехали.
|
|
| |
Opuon | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 12:43 | Сообщение # 4 | Тема: Игры на FPS Creator |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Эвтаназия очень хорошая игра.
|
|
| |
Opuon | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 18:59 | Сообщение # 5 | Тема: Жуткая онлайн игра |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите какую-нибудь страшную или жуткую онлайн игру. И не важно, старую или новую, чтобы можно было с другом поиграть (не по локальной).
|
|
| |
Opuon | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 22:04 | Сообщение # 6 | Тема: [HELP] Пиксельный редактор для андроид |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите хороший пиксельный редактор на android 4.0.4. Все что находил - это либо без нормального ластика, зума или просто глючная прога. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Opuon - Понедельник, 08 Октября 2012, 22:04 |
|
| |
Opuon | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 19:07 | Сообщение # 7 | Тема: Как карандашный рисунок обратить в графический? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо за ответы.
|
|
| |
Opuon | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 19:05 | Сообщение # 8 | Тема: Пиксель - арт. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| лол
|
|
| |
Opuon | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 13:17 | Сообщение # 9 | Тема: [2D] Тлито |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (GREMROCK) АУ?!! Что с работой? Надеюсь не встала... Ждем
Хоть на группу-то смотрите, в бане он.
|
|
| |
Opuon | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 09:03 | Сообщение # 10 | Тема: Капитан Фонтан |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Знаете, что я понял? Чем больше в игре абсурда, тем больше она нравится игрокам.
|
|
| |
Opuon | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 08:59 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] - Helicopter mission[PC] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) Сделано уже 50%. 30% надо потратить на левелдизайниг, 10% на звук, ещё 10% на доработку меню и устранение багов. Ты цифры с потолка взял?
|
|
| |
Opuon | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 10:19 | Сообщение # 12 | Тема: Как карандашный рисунок обратить в графический? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Недавно возник такой вопрос. Можно ли карандашный рисунок, перенести в графический? То есть отсканировать рисунок и перенеся на компьютер обработать в редакторе так, как будто он был нарисован на компе. И если можно, то как? Буду очень благодарен.
|
|
| |
Opuon | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 09:04 | Сообщение # 13 | Тема: Установка текстур-паков на minecraft |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Для таких случаев существует minecraft patcher <версия майна>.
|
|
| |
Opuon | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 17:02 | Сообщение # 14 | Тема: . |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) "Сматрите, от ещё адна мая игра!". "Сматрите, от еще адин мой РИСУНОК!!"Добавлено (20.09.2012, 17:02) --------------------------------------------- По сабжу. Локация леса слишком примитивна. Все находится на одной плоскости, деревья расположены слишком далеко друг от друга. Также, если не идти по тропинке, а например влево, то натолкнешься на горы, что немного странно, ведь если идешь вперед - то приходишь туда, откуда и начинал свой путь. Также, идя по лесной тропинки довольно продолжительное время я натолкнулся на какие-то белые коробки.
Все время идти вперед надоедает (даже не смотря на музыку). Добавь неровности, животных или еще что-нибудь, что разнообразит игру. Может тогда я (и вообще игрок) найдет в себе силы дойти до следующих локаций (дошел только до пустыни).
|
|
| |
Opuon | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 10:57 | Сообщение # 15 | Тема: [2D] Ворми [Gamiron 1] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название: Ворми (рабочее название) Среда разработки: Game Maker 8 Пространство: 2D Жанр: Смесь змейки и аркады
Описание. Игра является смесью змейки и аркады, где главной задачей игрока является накопление очков, на которые можно будет купить необходимые для прохождения уровня вещи. Главный герой игры - червячок Ворми, который отправился на поиски родного брата, пропавшего несколько дней назад. На пути у игрока будут встречаться различные враги, которых можно будет убивать отрыжкой (при условии, что у игрока на счете есть очки. После отрыжки отнимается одно очко) или другим, более лучшим способом (который можно купить в магазине). В игре будут присутствовать 5 боссов, для которых нужно определенное оружие. Сюжет и скриншоты будут позже.
Quote (Дневник разработки) 18 сентября - заготовка идеи, продумывание общей концепции игры 19 сентября - начало разработки игры, заготовка системы, присоединение художника
Сообщение отредактировал Opuon - Среда, 19 Сентября 2012, 10:57 |
|
| |
Opuon | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 10:52 | Сообщение # 16 | Тема: [2D]Price for life [Gamiron №1] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В Толстого "играешь"?
|
|
| |
Opuon | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 06:52 | Сообщение # 17 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| [c]Quote (LunarPixel) трата денежных средств (либо других ценностей, с аналогичными свойствами, но в рамках созданного мира).
То есть использовать можно не обязательно деньги, а какие-нибудь предметы, которые аналогичны им?
|
|
| |