Понедельник, 02 Декабря 2024, 07:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
RayДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 01:31 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] платформер - Сон
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Представляю Вам свою идею игры.

Жанр: логический survival платфоремер
Пространство: 2d
Вид: сбоку

Описание (Сюжет):
У некого персонажа(главный герой) огромное количество проблем, решить которые он желает, приняв хх таблеток. Благополучно засыпает, но внезапно к нему приходит сон, где все его проблемы материализуются. Главный герой внезапно понимает ценность жизни, но не может проснуться. Единственным решением его сознания становится идти дальше во что бы то ни стало, попутно решая проблемы. Решение их равнозначно спасению. Однако его решения во сне влияют на итог после пробуждения. Проснётся он и всё разрешит, усвоив урок и поняв свои промахи, либо станет страдать психическими отклонениями до конца своих дней, либо умрёт, не проснувшись.

Время на прохождение ограничено, о чём в начале игры игрок предупреждается текстовым сообщением с предупреждением(извиняюсь за тавтологию). Присутствует таймер с обратным отсчётом, однако в игре он не виден, но игрок о нём предупреждён. Не виден он с целью не нарушать погружения игрока в игру, не отвлекать. Узнать конец времени можно по проигрышу. Вначале я думал, что это приведёт к неожиданному расстройству, но потом решил что это неотъемлемая часть элемента выживания. Для полного эффекта погружения планируется отключить возможность паузы(то есть она по сути есть, но таймер при этом не останавливается)

Особенности игры:
- Поливариантность решений, прохождения одних и тех же препятствий
- Главный герой находится во сне, где он имеет возможность поворачивать время вспять при смертельных опасностях
- Огромные боссы, представляющие собой воплощение страхов героя
- Моральный выбор, грани добра и зла сливаются в причудливый силуэт
- Изменение главного героя в зависимости от его поступков
- На движение героя и применение его способностей расходуется энергия, которая представляет собой невосполнимый ресурс.
- Способность героя создавать отголоски себя, которые выполняют суицидальную миссию на пути к достижению цели и решению задач.
- Мрачная атмосфера всепоглощающей тьмы
- Время на пути к своему главному страху и борьбы с ним ограничено физическими возможностями организма.
RayДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 00:51 | Сообщение # 2 | Тема: Подскажите конструктор для 2D платформера
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, многоуважаемые участники форума. Скажу сразу, я далёк от этой темы, и было бы интересно разобраться. Есть несколько вопросов, задать которые я постараюсь.

1. Мне нужен конструктор для 2d логического платформера, вид сбоку.

2. Хочется иметь игру наподобие Braid(по техническим возможностям) Не представляю, кам можно реализовать выбор времени в игре. Что для этого нужно и подойдёт ли конструктор. Но ещё хотелось бы прекрасную игру света и тени. Для этого нужен движок?

3. Навыки программирования весьма слабенькие (С++) так что желательна возможность обойтись без.

4. Физика само собой хоть какая-то была бы в радость.

Я знаю, что есть программа Game Maker и Construct Classic. Возможно ли в них такое реализовать. И какая же из них более подойдёт под мои требования? Быть может есть программы ещё лучше?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг