Результаты поиска
| |
Lampogolovii | Дата: Воскресенье, 10 Мая 2015, 14:17 | Сообщение # 1 | Тема: Задавайте вопросы по Flash |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Sparrow_Dreamer, твой скрин - прям загадка, а какое слово должно быть на экране? какие именно буквы пропущены? p.s. не стесняйся, лучше создавай новое сообщение - так мне приходит оповещение, и я заглядываю в тему.
|
|
| |
Lampogolovii | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 17:03 | Сообщение # 2 | Тема: Задавайте вопросы по Flash |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Sparrow_Dreamer, зачастую проще рассказать саму задачу, а не промежуточный "затык"... ты делаешь что-то вроде "Кто хочет стать миллионером?" только с полем ввода? если так - то множество полей ввода не нужно, хватит одного. rablv абсолютно прав, и код рабочий есть!
смотри, если тебе нужно последовательно ждать ответа на каждый вопрос, то ждешь событие, а там матчишь введенный ответ с тем, что у тебя в массиве. получается, цикл особо не нужен. если я неправильно понял задачу - поправь...
по поводу параллакса - туторов куча, без шуток. Даже я когда-то рассказывал математику.
|
|
| |
Lampogolovii | Дата: Пятница, 01 Мая 2015, 10:14 | Сообщение # 3 | Тема: Задавайте вопросы по Flash |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Sparrow_Dreamer, странно, что переменная сбрасывается... у меня все ок... если что - можешь выкладывать файлы-демки, тогда будет проще тестировать. твое решение - получается, ты не уходишь с кадра, так? очень здорово придумал, молодец!
идеальным был бы вариант наследования собственного класса от мувика, и там уже делать всю магию... но зачастую это сложнее, чем просто писать код в кадрах...
p.s. сорри, что долго отвечаю - сейчас редко бываю за компом...
|
|
| |
Lampogolovii | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 10:05 | Сообщение # 4 | Тема: Задавайте вопросы по Flash |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привет. Если ты в мувике на первом кадре создашь переменную вроде var numChar: int = 0; То на последующих кадрах эта переменная будет доступна. Думаю, стоит воспользоваться этим фактом.
То есть стопаешь мувик на первом кадре, вешаешь слушателя на свой input, проверяешь его текст; если сматчил, что тебе нужно - сохраняешь в переменную и переходишь на второй кадр. Там значение переменной не потеряется.
В каждом экземпляре такой мувик будет хранить свое значение переменной - можешь смело раскидывать его по сцене и иметь множество однотипных объектов.
|
|
| |
Lampogolovii | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 15:51 | Сообщение # 5 | Тема: cpmStar |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| jamboska, ну как, нашел кого? если что - обратись к Flazm'у, FlashRush, или еще кому, у кого есть спонсорский аккаунт...
|
|
| |
Lampogolovii | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 15:50 | Сообщение # 6 | Тема: статистика конгрегейта |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| и тебе привет! юзай QuickKong. я его использую только для статов... работает стабильно.
|
|
| |
Lampogolovii | Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 01:07 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] Flat guns [shoot'em'up] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
Flat guns - игра, в которой необходимо продержаться как можно дольше, отстреливаясь от неприятелей. Все это уже было и много раз. Хочется и мне сделать такое. Интересная штука - я никогда не делал стрельбы и врагов в играх - и сейчас для меня это целый неизведанный мир... очень много интересного узнаю в плане программирования и дизайна. Много граблей и сложностей. Это клево.
Делаю уже довольно давно, с конца 2014ого. Сейчас решил немного показать наработки. Демки пока нет. Разрабатываю на as3 (flash), поэтому надеюсь запустить игру как в вебе, так и на мобильных устройствах.
Над чем туплю сейчас - разнообразное оружие и перки на персонажа. Иду по пути неумирающей игры Crimsonland. Многое беру оттуда. Если знаете еще какие игры этого жанра с интересными перками и вооружением - буду очень признателен!Добавлено (16 апреля 2015, 01:07) --------------------------------------------- Записал видео геймплея:
Сообщение отредактировал Lampogolovii - Пятница, 10 Апреля 2015, 23:32 |
|
| |
Lampogolovii | Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 16:55 | Сообщение # 8 | Тема: Ted the Jumper (android, iOS) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| интересно! выглядит сочно! расскажи про разработку - как долго? сколько человек? как работается с BulkyPix - какой берут процент? чем помогают?
|
|
| |
Lampogolovii | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 14:37 | Сообщение # 9 | Тема: Brain builder [Android, iOS, Web; Логическая] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
Brain builder - логическая игра, в которой собраны 16 мини-игр (8 различных + 8 таких же, но повышенной сложности). Слоган - Тренируйте свой мозг каждый день! Игра абсолютна бесплатная для скачивания
Игра разрабатывалась в Adobe Flash. Портировалась с помощью Adobe AIR (без использования Starling или других Stage 3d движков). Это моя первая игра, которую удалось выпустить на мобильной платформе! Сама игра простенькая, но разрабатывать сразу что-то большое не было сил.
Так как это для меня особенное событие (первая выпущенная мобильная игра) - решил написать отчет о проделанной работе и о том "как это было". Не уверен, что в рамках форума это уместно, поэтому ссылкой.
Скриншоты:
Сообщение отредактировал Lampogolovii - Воскресенье, 29 Марта 2015, 16:58 |
|
| |
Lampogolovii | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 20:36 | Сообщение # 10 | Тема: Подсказка поверх кнопки [Решено] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| подтверждаю, ошибка присутствует. нужно видеть порядок вызова addChild'ов...
|
|
| |
Lampogolovii | Дата: Пятница, 06 Февраля 2015, 17:52 | Сообщение # 11 | Тема: Передача координат объекта flash в php |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| рекомендую сразу смотреть в сторону готовых серверных решений... например, Player.IO... хотя тут будет небольшая заминка с переходом на as3.
|
|
| |
Lampogolovii | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 14:32 | Сообщение # 12 | Тема: Задавайте вопросы по Flash |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| adms, понятно. это действительно делается нетрудно. основная работа ложится на художника, который бы смог в том числе правильно позиционировать символы... пример, что я привел раньше, отлично подходит для твоих нужд! попробуй!
p.s. единственная заморочка, которая может возникнуть - это разный рост персонажей... если, конечно, такое планируется... то есть, к примеру, один и тот же щит они держат на разной высоте... тогда нужно еще чуть заморочиться, создав менеджер самого визуального персонажа...
|
|
| |
Lampogolovii | Дата: Суббота, 31 Января 2015, 23:22 | Сообщение # 13 | Тема: Задавайте вопросы по Flash |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| на здоровье... обращайся!
|
|
| |
Lampogolovii | Дата: Суббота, 31 Января 2015, 23:04 | Сообщение # 14 | Тема: Задавайте вопросы по Flash |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, насколько могу судить, php довольно медленный... и нагружать сервер постоянными запросами - немного странно... представь, что одновременно сотня пользователей используют флешку... значит тысячи запросов бомбордируют сервер php-запросами...
фпс можно задать многими способами: 1. stage.frameRate = 35; 2. [SWF(frameRate = "35)] 3. в настройках FD, если ты его юзаешь...
|
|
| |
Lampogolovii | Дата: Суббота, 31 Января 2015, 22:35 | Сообщение # 15 | Тема: Задавайте вопросы по Flash |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, лично я бы сказал, что это недопустимо)) обычно в играх 35 фпс, а обращаться 35 раз в секунду к серверу для выполнения php-скрипта немного жестко... можно как-то ограничить запросы, скажем, 1-2 штуками в минуту? мне кажется, что такая нагрузка была бы более-менее адекватна...
|
|
| |
Lampogolovii | Дата: Суббота, 31 Января 2015, 21:07 | Сообщение # 16 | Тема: Задавайте вопросы по Flash |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| adms, я не занимался freelance'ом, поэтому по стоимости не сориентирую, к сожалению...
по фразе "одеть вещи на персонажа" можно придумать довольно много реализаций... например, есть такой вариант. если у тебя есть пример, как это должно выглядть - было бы проще!
можно и без флеша... но на чем это будет работать? всмысле, где будет отображение? просто на html-ке страницы?
|
|
| |
Lampogolovii | Дата: Суббота, 31 Января 2015, 20:22 | Сообщение # 17 | Тема: Задавайте вопросы по Flash |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| andarky, поясни чуть подробнее - что подразумеваешь под "группа"? просто movieClip? или есть вектор объектов? когда-то я делал менеджер drag&drop на delphi. начало того похождения. стоит отметить, что в итоге гораздо убонее и унифицированней, когда все работает через менеджер.
woody111, выкладывай куда-нибудь fla, либо запость код... а то ведь, сам понимаешь, трудно понять в чем ошибка, когда не видно, что уже готово :)
Сообщение отредактировал Lampogolovii - Суббота, 31 Января 2015, 20:22 |
|
| |
Lampogolovii | Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 21:43 | Сообщение # 18 | Тема: Задавайте вопросы по Flash |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| filimonix, удачи в прочтении книги! зачастую навороченная графика не нужна. сейчас даже моден минимализм. так что, уверен, у тебя все получится!
andarky о, односторонняя связь - это жуть... пока не знаю, что и предложить. если придумается - отпишусь!
|
|
| |
Lampogolovii | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 20:21 | Сообщение # 19 | Тема: Задавайте вопросы по Flash |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| filimonix, не за что! рекомендую книгу Колина Мука. хорошая, простая, внятная. Adobe Flash использую только для графики. довольно удобно и приятно.
то есть Flash Develop для кода и сборки, Adobe Flash для графики...
|
|
| |
Lampogolovii | Дата: Четверг, 11 Декабря 2014, 19:04 | Сообщение # 20 | Тема: Задавайте вопросы по Flash |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| andarky, возможно, 3d-объекты ловят события не смотря на перекрывающие их окошки. (кстати, 3д-объекты какого типа?) можно сделать по-простому - отключать события у 3д-объектов в момент показа окошка. (mouseEnabled = false, если таковое имеется) с точки зрения архитектуры это даже правильно - общий менеджер руководит кликабельностью дочерних объектов.
|
|
| |
|