andry1333 | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 15:19 | Сообщение # 1 | Тема: Игра по типу "русской рыбалки" |
уже был
Сейчас нет на сайте
| да с рыбой понятно. а вот с функцией не совсем. считывать определенный цвет, и записывать в файл, который сохранять рядом с локацией, а потом уже при игре читать значения это, и сверять со значением в массиве? и как узнавать, куда пользователь забросил снасть? координаты получить можно. но как потом их "обработать"? сверять их каждый раз с значениями в массиве, каждый пиксель? и передвижение рыб как сделать
Сообщение отредактировал andry1333 - Понедельник, 03 Сентября 2012, 15:33 |
|
| |
andry1333 | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 05:33 | Сообщение # 2 | Тема: Игра по типу "русской рыбалки" |
уже был
Сейчас нет на сайте
| подскажите, как реализовать алгоритм поклевки на определенную приманку, и движение рыбы на локации(рыбы не визуальные, нужны лишь для реализации). вот пример - есть рыба, карась, она клюет лучше на червя (60%), чем на хлеб(10%), на кукурудзу (4%), на манку (10%) , мин вес - 10 гр, макс 4 кг. как всё это передавать?
думал, может массив хранить , с наживками, когда пользователь переключается на другую наживку, то работаем с другим индексом массива, который хранит инфу об выбранной наживке? а если рыб много?
Пример игры - http://rus-fishsoft.ru
Так же готов работать с другими людьми, кто заинтересован в данном проекте.
Сообщение отредактировал andry1333 - Понедельник, 03 Сентября 2012, 05:36 |
|
| |