crayan Мы посоветовались с прогером и решили, что сначала лучше сделать на iOS. Идея все та же, только с самого начала не будет мультиплеера, появится, если люди будут заинтересованы в проекте
Добавлено (24.08.2012, 15:42) --------------------------------------------- Jericho А он хороший художник? xD
В процессе разработки находится проект под iOS (игра). Толковый программист есть. Срок реализации программной части – 6-8 месяцев. Мы ищем адекватного дизайнера,аниматора, моделера. Условия работы следующие – фиксированная плата за разработку дизайна проекта (не больше 20.000, возможны небольшие колебания) + процент от продаж в течение первого месяца (срок можно изменить). Дизайн должен быть воплощением легкости и воздушности, в тоже время с четкими текстурами и внятным отображением. Стиль – фэнтэзи, немного мультяшности. В основном придется рисовать юнитов (95%; карту стоит нарисовать один раз, она небольшая, путешествий по ней не предвидится, так что с проблем не возникнет).
Писать на e-mail: tsikhanouski@yahoo.com В письме указываете стоимость Вашего труда, ссылку на портфолио (если имеется), готовность работать с сеттингом проекта (обновления и т.п.).
Deniiel Да, что-то типа легиона, только модифицированное и с постоянными обновлениями. О легионе саппорт забыл уже давным-давно. Самая общая концепция аналогична.
crayan Я прекарсно понимаю, что не 100р. Вот сейчас учу этот самый ActionScript, пилотный буду скорее всего сам писать Просто в броузере. На ММО на начальном этапе точно не хватит активов, чересчур много надо делать. Масштаб и трудность реализации я оценил. Если брать проект полностью (каким я его задумывал), то попотеть придется прилично.
Сообщение отредактировал BAD_BIG_GRAMMA - Среда, 22 Августа 2012, 13:14
DeusEx-12 Я сейчас учу ActionScript, удастся или нет - это другой вопрос, да и просто мыслить не собираюсь, собираюсь принимать прямое участие в развитии проекта, во всех составляющих Одному трудно будет все реализовать, поэтому нужна команда. Насчет пилотного ты абсолютно прав, художник для реализации ни к чему, но все-таки я ищу энтузиастов-добровольцев, а лишняя голова никогда не помешает. Диз док у меня есть. А идея заключается в следующем - если мы с командой нормально сделаем пилотный проект, порог доверия тут же повысится и можно будет раскрыть намного больше информации. В том-то и дело, что нанимать - одно дело, а работать просто так - другое.
HerrPotapov В общем, любая идея может провалиться; надо подойти с душой
Я прекрасно понимаю, что в ваших глазах предложение выглядит тупо, непрезентабельно и т.п., но оно имеет место быть, так же как и имеет место быть ваше согласие/несогласие.
Приветствую, жители форума (в спойлерах добавлено отредактированное краткое описание)
Имеется план создания броузерной игры (смесь Tower Defence + Heroes Defence), раскрывать все подноготную пока что рано; основная концепция - простой интуитивно понятный интерфейс, привлекательность самой игры (может вызвать позитивную зависимость); аналогов в мировом сообществе не встретил. Сам начал изучать ActionScript 3.0, на нем и планируется создавать проект. Целевая аудитория - 13-30 лет.
Для пилотного небольшого проекта требуется (помимо меня), два человека - художник и программист. Пилотный проект представляет собой часть основного, и от его реализации будут зависеть дальнейшие перспективы Просьба не собираться вступать в команду, если не готовы совместно все это дело довести до логического завершения.
В любом случае, рано или поздно, я это сделаю, не сам, так с помощью сторонних разработчиков за деньги, т.к. идея засела в голове очень прочно. Вопрос во времени, одному будет гораздо тяжелее, Вы сами это понимаете. Ведь лучше создать команду и двигаться к своей цели вместе
Милости прошу всех в этот топик. Единственное, от души прошу - не надо острить и заниматься чепухой, которой занимаются обычно закомплексованные 13ти-летние дети. Если Вас не устраивает безвозмездное сотрудничество на первых порах, бредовые комментарии и репризы лучше оставьте при себе (просто по-человечески).
С Уважением, Станислав!
Если что - пишите на e-mail: tsikhanouski@yahoo.com
Пилотный проект представляет собой следующее - любое поле, один объект (в течение определенного времени, например, минута, сам по себе статичен, можно передвигать по этому самому полю). После минуты объект "оживает"; напротив появляется, грубо говоря, 10 объектов, которые наш объект должен уничтожить. Время - отсчет до начала раунда, так каждый раунд. За это время необходимо строить эти самые разнообразные объекты. После раунда ты не контролишь объекты, они сами двигаются и сами сражаются (сражение занимает не более минуты).
В одной игре, грубо говоря, 20 раундов, с боссами и т.п. Взаимодействия с другими игроками будут, при чем глобальные. Игра будет заточена под мультиплеер, с трофеями, наградами, уровнями и т.п. один сет, грубо говоря, будет занимать порядка 30-40 минут, т.е. постоянно сидеть и задрачивать в нее не надо будет. Выдался свободный часок на работу (например), сел, сыграл, удовлетворился и еще раз сыграл Концепция будет в первую очередь на приятное времяпровождение с элементами задротства
Сообщение отредактировал BAD_BIG_GRAMMA - Вторник, 21 Августа 2012, 20:31