Результаты поиска
| |
niko42 | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 11:51 | Сообщение # 1 | Тема: Чат на мобильник |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Чем тебя аська, скайп и апп мессенджер с контактом и смс не устраивают? Увы, к сожалению, там только приват - конференции нет.Добавлено (23.08.2012, 11:51) --------------------------------------------- Хорошая идея онлайн чат с анкетой для android и ISO замутить.
|
|
| |
niko42 | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 11:44 | Сообщение # 2 | Тема: Поясните, пожалуйста! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Archido) Создать его Не могу понять - в чем сложность. Вы клацаете мышкой на сопернике, перс начинает его атаковать... вы ведь прекрасно знаете этот момент. И во время него создаете нужный пакет с командой типа "AttackEnemy blablabla " и отправляете на сервер. дело в том, что клиент на С++, а сервер на java и здесь надо создавать пакет, как я понял из выше сказанного Мол вот так:
if (0xA1 == 0xA1) System.out.print(/clien/animal.jpg);
Сообщение отредактировал niko42 - Четверг, 23 Августа 2012, 11:45 |
|
| |
niko42 | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 18:24 | Сообщение # 3 | Тема: Поясните, пожалуйста! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Archido) Ну, к анимации пакеты привязывать - это слишком хардкорно. Можно оперировать "командами" аля "действиями" и их отправлять в пакетах. Вот например, в игре есть некоторая запрограммированная команда "MoveToLocation", внутри нее реализуется все связанное с передвижение игрока (коллизии, поиск пути, etc) и то, что нужно для его отображения (проигрывание нужной анимации, например) . Т.е. все, что нужно для того, чтобы игрок пошел из точки А в точку Б (для сервера и клиента) и чтобы игрок правильно отрисовывался (только у клиента, серверу это не нужно). Игрок клацает мышкой куда-нить и его перс начинает выполнять команду "MoveToLocation" у себя и также отсылает ее (в виде пакета) на сервер. Последний принимает ее и выполняет те же действия у себя, отсылая периодически координаты игрока клиенту, чтобы это дело синхронизировать. Анимации персонажа выполняются только на клиенте, исходя из информации, которая у него есть (какие "команды" ему прислал сервер или какие сейчас исполняются), а сам сервер вообще ничего не знает о анимациях. Допустим, игрока грохнули в процессе какого-нибудь замеса, после чего сервер отправляет игроку(клиенту) пакет с командой "YouAreDead", клиент получает ее и исполняет у себя, все анимации, регдоловая физика исполняется только у клиента, что мы и наблюдаем. Тут, конечно, много нюансов всяких есть, но в общих чертах - это как-то так. Может кто тут писал ММО, подробнее и точнее расскажет (или поправит) Спасибо! Это все понятно. Но не понятно, чар ударяет соперника, клиент отправляет пакет что я ударл другого чара таким-то скилом. Вот это не понятно, где взять этот пакет=))
|
|
| |
niko42 | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 14:51 | Сообщение # 4 | Тема: Поясните, пожалуйста! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Archido) Сгенерировать . Вам их перехватить что ли нужно у чужого приложения? Или нет(или у вас свое)? Не пойму. Для чего вам нужны эти "команды"? Что вы будете с ними делать? клиент свой. спасибо! что-то мне и в мысль не приходило, что можно сгенерировать пакеты=)) я так понимаю - создаю пакет и привязываю к какой-нибудь анимации. Т.е. сервер отправляет клиенту пакет 0xA1, а в клиенте пакет if (0xA1 == /clien/animal.jpg) System.out.print(/clien/animal.jpg); и мы показываем в клиенте картинку.
Сообщение отредактировал niko42 - Среда, 22 Августа 2012, 14:54 |
|
| |
niko42 | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 23:21 | Сообщение # 5 | Тема: Поясните, пожалуйста! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо!
Quote (Archido) Клиент отправляет команды серверу, что хочет делать его перс. Дык вот не пойму, где эти команды взять=)
|
|
| |
niko42 | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 20:09 | Сообщение # 6 | Тема: Поясните, пожалуйста! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (arrow25) как я понял по 5-ому сообщению, геодата - это некий примитив коллизий, но находится он не у клиента, а на сервере. Да! Это делается для того, что бы персонаж в онлайн игре не мог проходить через стены, проваливаться и т.д.
|
|
| |
niko42 | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 20:01 | Сообщение # 7 | Тема: Поясните, пожалуйста! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Archido) Вопрос в том, что вообще такое "Геодата"? Что вы под этим подразумеваете? Геодата - это инструмент, который позволяет проконтролировать некоторые действия клиента (а именно - передвижение и взаимодействие с другими объектами с точки зрения геометрического положения в пространстве). Вся карта представляет собой геометрическую сетку, которая состоит из конечного набора прямоугольников (в частном случае - квадратов), соединеных между собой по их сторонам.
Quote (Archido) Что такое по-вашему "клиентские пакеты"? 0x1f 23 a1 b4 07 - 0x1f пакет подключению к серверу, 23 a1 b4 07 информации логина и пароля Клиент отправляет пакет на сервер - двигаться вперед на точку координат x y z Сервер получает пакет от клиента и анализирует его местонахождения и передает параметры клиенту, кто находится вблизи объекта. Вопрос - где взять эти пакеты у клиента.
Quote (Archido) но последнее словосочетание просто рушит мой мозг. увы, уже не соблюдаю грамматику. нужно идти спать.
Сообщение отредактировал niko42 - Вторник, 21 Августа 2012, 20:02 |
|
| |
niko42 | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 17:29 | Сообщение # 8 | Тема: Поясните, пожалуйста! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saitei) Без обид, я ничего не понял... Что тебя интересует? Интересует создание клиента игры и его пакеты. Но, как создается клиент я уже понял. А вот не понятно, как создать клиентские пакеты.
Quote (Stalker_Shooter) Ну, вцелом как-то так... Только, что есть "геодата"? Спасибо! Геодата - распологается на сервере, а не в клиенте и отвечает за-то, что бы объект не мог бить сквозь стены.
Quote (DeusEx-12) Другой способ сделать что? Инной способ сборки объектов нарисованных в 3Dmax не пренебрегая движок.
Сообщение отредактировал niko42 - Вторник, 21 Августа 2012, 19:50 |
|
| |
niko42 | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 22:30 | Сообщение # 9 | Тема: Поясните, пожалуйста! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, уважаемые дамы и господа!
В моей голове есть некий миф, хотелось бы его развееть. Т.е. я рисую объекты в 3Dmax и их анимацию, далее запускаю какой-нибудь движок (пример - unreal Engine), загружаю объекты и начиная создавать геодату (мол сборка конструктора из разных объектов). Прошу не затрагивать скриты. Уточните, пожалуйста, верно ли мое утверждение или нет? Или есть другой способ ?
Спасибо!Добавлено (18.08.2012, 22:30) --------------------------------------------- Актуально!
Сообщение отредактировал niko42 - Пятница, 17 Августа 2012, 22:31 |
|
| |
|