Результаты поиска
| |
Airse | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 22:38 | Сообщение # 1 | Тема: Нужен художник |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (giperion) Мало того, что разделом ошибся, так ему требуется не художник, а моделлер. И учитывая стиль и написание текста + ошибки, то скорее всего это очередной школьник с великими планами по созданию своего TES с блекджеком и.... нувыпоняли. Впрочем, все объясняет тот факт, что "работаем без напряга".
Да действительно мне нужен моделлер) Все мы внутри вечно молодые ^_* , ну планы невелики, просто хочется свой лунопарк с блэкджеком и конечно этими самыми), сам я только изучаю потому немогу требовать чтобы комне шли уже опытные люди, они скажут да нафига идти в команду к человеку который нечего не знает, лучше уж я наберу таких которые понимают что скрывается за этой фразой, 2х нашёл может ещё кто-то найдётся, не я тяну проэкт, его тянет другой человек у которого уже имеется опыт, я помогаю народ искать, я не собираюсь отказываться от своей идеи, пусть я не умею/не знаю, но если брошу затею то точно нечего не изучу и нечего не пойму, отступать нет смысла, это хобби это моё решение как тратить моё время, если найдутся также думающие люди то замечательно, giperion хотелось бы слышать более конструктивную критику а не просто заезженное О школяр, кстати те кто считает всех школяров бесполезными очень ошибаются, где-то на 25 школяров приходится 1 самородок, у которого хорошо развито сознание и у которого куча свободного времени, такие школяры очень полезны.Добавлено (16.09.2012, 22:38) --------------------------------------------- Админы не будете ли так любезны переместить эту темку в нужный раздел а то я по глупости не туда забабахал.
|
|
| |
Airse | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 17:47 | Сообщение # 2 | Тема: Нужен художник |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за замечание, я хоть и неграмотный но обычно исправляю то что красным подчеркивает бот, а на этом форуме вставленные текст у меня не проверяется, и писал я сонный, а сонный всегда много ошибаюсь) Можно ссылку на форум который как вы полагаете больше подходит для такой темы, я так и не понял про какую вы говорите. Работ у меня нету так как я только начал изучать, так что пока нечем завлечь, может в бушующем будет что показать.
|
|
| |
Airse | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 23:40 | Сообщение # 3 | Тема: Нужен художник |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нам надо чтобы человек умел или желал научиться создавать 3д модели, рисовал или готов научиться рисовать текстуры, тоже самое с анимацией.
Создаём игру в стиле серии TES , имеется 2 программиста(1 умелый, другой только учится), работаем без напряга и в своё удовольствие, если вы не имеете опыта, но хотите научится тогда мы с радостью примем вас в нашу команду.
Если надумаете присоединиться то пишите в скайп "airse--" или аська "637010020" , при запросе укажите что вы обращаетесь по поводу команды.
Работы ведутся, вот что пока имеем http://webfile.ru/6122270, пока используем только кнопку инвентаря, угадайте какую)) http://www.youtube.com/watch?v=pmDnDa7rIHk&feature=youtu.be
Сообщение отредактировал Airse - Воскресенье, 23 Сентября 2012, 20:07 |
|
| |
Airse | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 12:30 | Сообщение # 4 | Тема: Команда для создания RPG |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (igorek92) Как такой же новичок как ты я тебя в этом поддерживаю
Спасибо взаимно
Quote (Night_SH) Перед практикой, всегда идет теория, если ты ничего не знаешь - то и на практике у тебя толком ничего не получится. Выбирай движок, разбирайся, изучай, учи ЯП. Без знаний - это все пустые слова, и дальше слов ничего не уйдет.
ой да ладно, мне вот теорией по паскалю мозг в колледже промывали-промывали, когда понял что мне детские задачки будут ещё пару месяцев давать решил сам дэлфи изучить, и благодаря инету продвинулся дальше чем еслибы изучал всю эту теорию в коледже, мне вообще нравится больше учиться на примерах, если непонятна какая-то функция просто разбираю её и всё, вот почему все кто без знаний (или почти все) сразу хватаются за работу? да потому что чтение и изучение с основ обычно уныло, может оно и полезно если ты хочешь писать качественный продукт, но я хочу просто ознакомиться, если понадобится то почитаю и у меня уже будут свои примеры в голове
Quote (shaman4d) На торрентах есть курс создания РПГ на unity3d
Если ты про огасоду то я уже по ним и изучаю юнити), конечно не люблю уроки в которых автор с начало пишет код с ошибками и потом ему приходится переписывать заново, иногда даже начинает запутывать, но я пока не нашёл ему альтернативы, да и всётаки полезные очень вещи там тоже есть (для тех кто юнити изучает), на его примере познакомился с анимацией в максе(слиб ещё у скелета кости не разваливались, то было бы вообще всё отлично), посмотрел сколько времени на простенькие модели уходит и решил выдрать текстуры из скайрима
|
|
| |
Airse | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 17:02 | Сообщение # 5 | Тема: 3ds max |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пытаюсь сделать анимацию модели через Biped, после сохранения и последующей загрузки анимации и её воспроизведения почему-то некоторые кости отваливаются (чаще всего локтевой и коленный суставы), такое чувство будто координаты кости сместились хотя она сама осталась на месте, никто не сталкивался с такой проблемой?
|
|
| |
Airse | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 11:57 | Сообщение # 6 | Тема: Команда для создания RPG |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за посты мне есть над чем ещё поразмышлять.
На данный момент невижу смысла что-то продумывать ибо надо сначала создать такие элементы которые есть во всех RPG, если осилим тогда уже и задумаемся. Я же написал что у меня нет опыта, пусть люди сами смотрят подходит ли им такой проект или нет, по моему по описанию понятно что и как будет, это не конкретный проект в котором строго всё прописано, это ознакомительный проект. Не решайте за других людей что им будет лучше, пусть они сами выбираюсь, для каждого всёравно всё будет по своему. О результатах я напишу
|
|
| |
Airse | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 00:27 | Сообщение # 7 | Тема: Команда для создания RPG |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вы всёже ошибаетесь - я хочу ознакомиться на практике как создаются игры, а вы тут рассуждения разводите кабудто я нацелился на проект А класса, я нестремлюсь создать игру в которую будут играть люди, я создаю то что мне интересно, я получаю такоеже удовольствие от процесса как если бы игрался в другую игрушку или занимался любым другим хобби, выбирая игры вы всегда думаете "Если я непройду это игру то и играть нестоит" ???, складывается впечатление что да), такчто я буду спокойно заниматься своим делом пока не надоест ибо точно знаю что полученный опыт хотябы с работой в 3д максе мне в будущем пригодится, всякое может быть, а значит время я потрачу незря))
P.S. как только у меня что-нибудь получится --- обязательно выложу
|
|
| |
Airse | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 14:49 | Сообщение # 8 | Тема: Команда для создания RPG |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (shaman4d) Ну так что насчет минидемки?
ещё ничего неготово)), до первой демки мне пока далеко, но как сделаю бегающего перса(познакомлюсь с анимацией в максе) ну и адаптирую под свою "игру" пару скриптов (в инете уже есть готовые осталось только разобраться в них и переписать под себя) вот тогда и выложу
Quote (FirestorM) Airse, я не хочу ни в коем разе отговорить вас от этой затеи, но подумайте - Oblivion делала четыре года команда из профессионалов. И даже у них вышел шлак. У профи.
я не стремлюсь создать такуюже игру, я говорю что попытаюсь создать такойже геймплей или приблизиться к нему, это как пример того что хотелось бы получить но не цель ибо понимаю что это невероятно высокий уровень для меня
|
|
| |
Airse | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 13:27 | Сообщение # 9 | Тема: Команда для создания RPG |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Тогда такой вариант: Команда не собралась! Проэкт та и не начался!
Вот прикольно - чем больше ты это говоришь, тем меньше мне хочется отступать, если возникнут у меня вопросы можно лично к тебе обращаться?)
P.S. Спасибо за поддержку)
|
|
| |
Airse | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 02:26 | Сообщение # 10 | Тема: Команда для создания RPG |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) И этим всё сказано! Проэкт закрыт, команда расформирована!
да я её ещё не собрал)), вот как соберу там и посмотрим))
|
|
| |
Airse | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 13:28 | Сообщение # 11 | Тема: Команда для создания RPG |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter
Я немного познакомился с юнити, просто выбрал направление, идей пока как таковых нет, хочется создать хотя бы основы мира к примеру как у обливиона, опыта конечно нет поэтому просто не могу представить что потребуется), читать чужие размышления скучновато, вот решил может найдётся человек с таким же интересом и послушать что он предложит, а там уже вместе продумать основы, тему постараюсь доработать.
omsklavr а можно ссылку про что ты говоришь?
zxc76 чето меня от квадратов непрёт уж так сильно)), мне нравится графика не ниже моровинда)
|
|
| |
Airse | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 12:20 | Сообщение # 12 | Тема: Команда для создания RPG |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я отношусь к созданию RPG как хобби, а именно - мне нравится сам процесс создания и реализации своих идей, мне нравится что я могу свободно создавать ту часть игры какую захочется, в стандартной команде конечно строго расписаны все роли и обязанности каждого, как тут на форуме кто-то писал - "будьте готовы что вам придётся делать работу которая вам может не понравиться", да конечно у таких проектов больше шансов дойти до готового состояния, но на серьёзные проекты уходит много сил и порой команды просто забрасывают свой проект, я же вам просто предлагаю идти к своей идеи как если бы вы шли одни, но в нашем случае ваш путь может стать короче благодаря товарищам по команде.
Игровой мир всегда состоит из множества мелких элементов и чтобы реализовать собственную идею если она у вас есть - вам придётся самостоятельно создавать эти кусочки, и если у команды уже имеются эти кусочки вы станете ближе к своей "великой идее", конечно может эта идея заинтересует кого-то из группы и он с энтузиазмом вам поможет, может эта идея не будет некому интересна, но никто не запретит вам реализовать её самостоятельно в нашем проекте, в этом вся суть нашей команды.
Я не стремлюсь создать грандиозную игру которая принесёт мне много денег и славы, я лишь хочу получить мир где мои идеи будут реализованы, и от проведённого времени за реализацией своей идеи я получу удовольствие. Многое говорят что готовы тратить десятилетия на создание собственной игры, они не вступают в другие команды желая чтобы их идеи были обязательно реализованы, так как не всегда другой человек может оценить вашу мысль, но желаемого можно добиться и быстрее, всегда есть люди у которых такие же идеи или желания, ну или они почти похожи, просто надо их найти)
Цель - продумать мир в стиле обливиона. (для меня пока цель этого проэкта - получить опыт работы в игровом конструкторе)
В команде - нас уже 2еее), сам я только начал изучать юнити, пытаюсь писать скрипты на шарпе)), собираюсь познакомиться с 3дМаксом(чтобы хотябы иметь представление о 3дМоделях и анимации.
Единственное что ограничивает пока в идеях - это жанр GPR, стиль средневековья ну и магия), конечно если вам очень сильно захочется мультиплеер, то можно будет это обсудить) но по моему можно прикрутить любую идею если грамотно продумать баланс, чтож увидим прав ли я.
Ну а вот ограничения для людей - адекватность, рассудительность(ну с этим можно помочь)), ответственность.
Если надумаете присоединиться то пишите в этой теме, скайп "airse--" или аська "637010020" , при запросе укажите что вы обращаетесь по поводу команды.
Сообщение отредактировал Airse - Воскресенье, 12 Августа 2012, 00:18 |
|
| |
|