Вторник, 26 Ноября 2024, 16:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
A01Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 14:43 | Сообщение # 1 | Тема: Нужен программист для создания мода к игре во вселенной ЗВ
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тема создавалась для поиска программиста, а не для

Цитата
пустой болтовни


Воздержись, пожалуйста, по возможности и ты. Нужен человек, который помог бы сделать дело.


Сообщение отредактировал A01 - Пятница, 07 Июня 2013, 14:46
A01Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 14:17 | Сообщение # 2 | Тема: Нужен программист для создания мода к игре во вселенной ЗВ
был не раз
Сейчас нет на сайте
Речь идет об игре Star Wars - Knights of the Old Republic II: The Sith Lords, она же котор 2 или ТСЛ. Мод включает в себя свою небольшую сюжетную линию (главный герой - астромеханический дроид), посвященную событиям, следующим за концовкой второй части игры через три года. Святая святых - линии каноничных героев - затрагиваются очень косвенно. Также модификация включает в себя комплект новых предметов (уже есть), моделей и текстур (уже есть), озвучку и некоторую балансировку (кто играл, тот знает, что форс-юзеры малость имбануты).

Немного о самом коде - я постараюсь объяснить так, как смогу сам, немного ссылаясь на друзей, которые в этом смыслят, потому что сам я программист кислых щей. В целом он напоминает С++, но нарочно заточен под программирование РПГ. Материалов по скриптингу именно которов в интернете очень мало, но зато имеется огромная энциклопения по коду NWN (Neverwinter Nights) плюс некоторое количество гайдов по скриптингу котора. Там все действительно несложно и интуитивно понятно даже мне, но я не программист. Софтина для скриптинга имеется и содержит в себе весь список имеющихся функций в уже готовом виде.

Что требуется: скрипты локальных переменных для диалогов (там своя специфика), скрипты квестов, катсцен, окружения. Дабы сложилось целостное впечатление о предмете, кое-какую объемную инфу я кидаю.

Cкриптинг диалогов; так выглядит окно редактора диалогов с выделенной репликой персонажа. Внизу список функций реплики:



На данный момент нас интересует в нем только вот эта панель:



Здесь в поле Conditional #1-#2 вводится тег скрипта, задающего условие для реплики [This is a script to be evaluated by the dialog for this branch. The script must be declared as "int StartingConditional()" and return 0 or 1 upon completion. This dialog branch will not be spoken or available if the script returns 0.]. В поле Script #1-#2 вводится скрипт, активизирующийся после того, как реплика была произнесена [This script will run when this branch is spoken]. Непонятки у меня начинаются в полях Р1-Р5: [TSL supports parameters that can be passed to scripts. P1-P5 represent integer values that the scripts (both normal and conditional) can receive using the GetScriptParameter function.]. Насколько я могу въехать, это то ли пять переменных, закрепленных за одним скриптом (но в диалогах самой игры значение этих полей колеблется от 0 до 50), то ли даже не знаю, что. Поле StringParam описано точно так же, только в нем упоминаются не integer values, а string values.

Здравый вопрос: почему бы не вытащить из игры те скрипты, теги которых указаны в исходниках, и разобраться самому? Я пробовал. Беда в том, что скрипты котора все, как один, ncs*, и этот формат не декомпилируется и не читается ни одной из известных мне программ, и в англоязычном комьюнити на эту тему тоже что-то говорили. Софтина компилирует общедоступный nss* в ncs*, но это работает только в одну сторону. Поэтому со скриптами у меня беда.

Нам нужно разобраться с этой бородой, потому что без локальных переменных даже самый простой диалог будет похож на родословную Борджиа. Также нужны скрипты для линейных и нелинейных (!) квестов, и скриптинг катсцен, т.е. вейпоинты, условия событий, тайминг, последовательность и т.д. Ваша помощь, господа-программисты, необходима и бесценна.

Пачка софта, редактор скриптов и ссылка на раздачу антологии (4.3 Гб) (1 и 2 часть игры).

Отмечаю красными буквами, что участие в проекте только на бесплатной основе - денег у меня нет, а между тем творчество - вся моя жизнь. Так бывает. Мировое комьюнити игрушки (прожект делается на английском) многочисленно, дружелюбно и лояльно, и хороший сюжетный мод будет кушать с восторгом, в случае успеха можно будет организовать какой-нибудь донат для развития, но чтобы был успех, нужно что-то сделать.

Мои контакты:

VK: levi_leroy
E-mail: Y_levi@mail.ru; levi.inspire@gmail.com
Skype: argus.01

Любые вопросы, конечно же, можно оставлять здесь, в теме.


Сообщение отредактировал A01 - Пятница, 07 Июня 2013, 14:19
A01Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 13:34 | Сообщение # 3 | Тема: Нужен человек
был не раз
Сейчас нет на сайте
В аську стукнул.
A01Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 12:07 | Сообщение # 4 | Тема: Ищу единомышленников в команду!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если что, файлы на мыло я скинул еще два дня назад.
A01Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 20:24 | Сообщение # 5 | Тема: Ищу единомышленников в команду!
был не раз
Сейчас нет на сайте
DRON_proger, либо я клешнерукий, либо здешний приват не поддерживает возможность пересылки файлов? Я потому и спрашиваю другие контакты, чтобы можно было кидаться документами.
A01Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 19:01 | Сообщение # 6 | Тема: Ищу единомышленников в команду!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Аве. Пишу по поводу креатива. Нас тут работает, так сказать, двое человек, каждый со своим портфелем и пристрастиями. Лично я художественными текстами целенаправленно занимаюсь уже порядка девяти лет, пишу рассказы, повести, стихотворения, киносценарии, сценарии к играм, иногда даже покушаюсь на пьесы или диздоки. Работаю в том же направлении - фрилансом пишу статьи для сайтов и периодических изданий, учебные тексты для балбесов, которые валят год в университете и т.д. Уже довольно долго думаю как-то пристроиться в геймдеве, но пока что максимум, что удавалось - недоделанная наколенная лабуда из-за преждевременного распада команд, рукотворные маленькие творческие проекты-дополнения к играм с вменяемым редактором вроде WarCraft III. За это время и материал скопился, и энтузиазм, и лето грядет. И раз уж есть такая серьезная балеба, то я бы с радостью предложил свою кандидатуру, а там и товарища подтяну, если не заартачится.

Свои материалы и идеи есть, и их много. Если дадите какие-нибудь координаты, куда можно было б отправить текстовые файлы, я бы скинул на попробовать несколько документов. Или можно напрямую выходить на связь в соцсетках и прочих девайсах и спокойно, приятно общаться. Адреса ниже:

ВК: levi_leroy
Skype: argus.01

Hope to hear of you soon, как говорится за бугром hello
A01Дата: Среда, 08 Мая 2013, 13:16 | Сообщение # 7 | Тема: Автор обзоров браузерных игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
GamemaG, тогда предлагаю связаться в скайпе (argus.01) или ВК (levi_leroy). Я бы сайт посмотрел. Если у прожекта есть перспективы развития, а у меня, как у потенциального автора статей, соответственно, перспективы роста, то может и сработаемся. Как раз лето грядет, сезон посещаемости и не сезон работы.
A01Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 15:17 | Сообщение # 8 | Тема: Автор обзоров браузерных игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вопрос в претензии. Если есть претензия на качество, индивидуальность, глубокий подход, а не просто пятиминутное погонялово по началу игры с последующим написанием посредственной рецензии в стиле "обо всем и ни о чем", то это другие категории.

Если речь идет о погоне за наполнением сайта видимым материалом, мол, мы не просто так работаем, мы блог, и у нас даже есть что почитать, то можно и 250 руб/65 грн/$8 за статью брать. С учетом того, что нужно потратить какое-то время на саму игру, отобрать человеческие скрины и написать связный текст, это вполне адекватная начальная цена. Копирайтеры средней паршивости обычно берут $1-2 за 1к знаков без пробелов. Можно платить еще меньше, но это уже несерьезно. Впрочем, несерьезным проектам не нужно серьезное наполнение, и это нормально. Все приходит со временем.

Если же нужен творческий подход к вопросу, создание, что ли, имиджа игрообзорщика, действительное проникновение в игру, информативный и интересный текст, в котором будет что-то помимо сухого трепа о том, что и так будет известно любому игроку через полчаса после начала игры - цена будет раза в три выше. Допустим, 700 руб/180 грн/$22. Ибо хорошие хозяева платят хорошим копирайтерам $4 за 1к знаков, плюс небольшая наценка за раскопку информации и время, потраченное на игру.
A01Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 19:50 | Сообщение # 9 | Тема: Набор в команду творческих людей
был не раз
Сейчас нет на сайте
Шабат шолом автору.

Готов помочь с любой текстовой составляющей. Видно, что проект идет и не спотыкается, несмотря на то, что команды разработчиков, как таковой, в плотном виде нет. Подобным играм нужны описания строений, исследований, боевых единиц и всякой необходимой мелочи как минимум, остальное по вкусу - вот за них я и готов взяться. Опыт имеется, хвастаться готов в приватном общении deal

Также могу немного помочь с интерфейсом, на что-то в духе изображения снизу вполне способен. Скайп - argus.01, ВК - http://vk.com/levi_leroy. Буду рад smile

A01Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 09:47 | Сообщение # 10 | Тема: WarCraft III
был не раз
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, я задаю вопрос везде, где считаю уместным. Здесь, согласись, тоже не самое безрыбье blahblah А за ссылки отдельное спасибо, воспользуемся.

Я координатор и сценарист. Ландшафтом занимаемся мы вдвоем с одним замечательным человеком.

Добавлено (20.09.2012, 09:47)
---------------------------------------------
Шапку отредактировал, почеркал неактуальные запросы. Все еще нужен пиксель-арт, текстуры и промо-арты. Работа энтузиастская, но это же любимый WarCraft III... И моя очень красивая девушка будет вам благодарна. Издалека. Это согревает душу холодными осенними вечерами.

Если вам удобнее общаться через скайп или ВК, прикладываю адреса:

Skype: argus.01
VK: levi_leroy

A01Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 12:39 | Сообщение # 11 | Тема: WarCraft III
был не раз
Сейчас нет на сайте
Для добровольного и приятного сотрудничества в проект по созданию дополнительной кампании в рамках обожаемого WC III: TFT нужны:

х1 моделер: работа с MdlVis, WC3 Viewer и проч., умение работать с близовскими форматами и MPQ-архивами, конвертировать и импортировать их должным образом. Создание новых моделей и эффектов.
х1 программист: работа с Jass и\или GUI (создание триггерных заклинаний, переменных и проч.);
х1 художник: работа с WC3 Viewer, форматами MDX, BLP и проч., изменение существующих текстур или создание новых, рисовка иконок в стиле WC3.
Также нужен человек, который взялся бы нарисовать несколько качественных артов и экранов загрузки.

Сценарии, идеи, лор-гайденс, озвучку, ландшафтинг и работу с самим редактором не предлагать - все на своих местах.

Суть кампании вкратце такова: раскрываемая ею история происходит параллельно со вторжением Легиона в Ашенваль и оригинальной кампанией Ночных Эльфов в WC 3 ROC. Она повествует о приключениях кал'дорейской охотницы Астеи, капитана войск Альянса Мареля и их отряда в глубине Ашенваля, в западной его части, неподалеку от Темных Берегов, не затронутой оригинальными кампаниями. Никаких канонов, установленных лором близов, нарушать никто не собирается, все события происходят связно с общей историей, а сама кампания делается максимально близкой по внешнему виду и содержанию к оригиналу.


Сообщение отредактировал A01 - Четверг, 20 Сентября 2012, 09:42
A01Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 00:07 | Сообщение # 12 | Тема: Сценарист, писатель
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну вы, ребята, даете... На пустом месте же друг другу нагадили.

При составлении текста я ориентировался на себя. Если б я сам искал сценариста, я бы его работы, приложенные к резюме, читал одним глазом. Во-первых, в нескольких отрывках уместить все, что хотелось бы, все равно не получится. Во-вторых резюме имеет такую печальную особенность - к нему прикладывается только лучшее. Несколько очерков, написанных на большом порыве вдохновения и хорошенько отредактированных потом. Сценарист сволочь ленивая чаще всего, и вряд ли станет обходиться так же с постоянными работами. Стены же текста выкладывать как-то не эстетично. Словом, тут много нюансов.

Примеры работ, в фэнтезийном жанре. Пожалуйста. Постарался все сложить в одной стилистике, чтобы нежнее читалось.

Художественный текст:



Описания заклинаний:



Диалог:



Терминология:



Надеюсь, получилось не слишком много и достаточно емко.


Сообщение отредактировал A01 - Понедельник, 20 Августа 2012, 00:13
A01Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 16:10 | Сообщение # 13 | Тема: Сценарист, писатель
был не раз
Сейчас нет на сайте
Попроси, что хочешь увидеть - предоставлю. Есть ли смысл кидать идейно-атмосферные безотносительные тексты в резюме? Может и есть, я не знаю.
A01Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 00:56 | Сообщение # 14 | Тема: Сценарист, писатель
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сценарист с хорошим багажом ищет свою команду для совместной вдохновляющей работы.

Фантазия, оригинальность, грамотность на месте. Жанровых предпочтений нет. Имеется небольшая библиотека скетчей и альфа-концепций к сеттингам и адаптируемым под них персонажам. На высоком уровне составляю описания, диалоги, сюжеты и общие концепции игровой вселенной.

Господ, которые только начинают, у которых ничего и никого нет и прочих, которые туда-сюда, убедительно прошу не беспокоить.

Предложения прошу в ЛС или куда-нибудь сюда:

Skype: argus.01 (Argus-01)
ICQ: 628991324 (Overmars)
E-mail: Y_levi@mail.ru
VK: levi_leroy
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг