Результаты поиска
| |
Mogby01 | Дата: Понедельник, 03 Октября 2011, 15:30 | Сообщение # 1 | Тема: [2D]Adventurer[Головоломка] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (GECK) Ты главное пиши так, чтобы потом самому разобраться и дополнить было легко. За временем не гонись, само придет Редактор вместе с игрой будет распространяться? Сам-то я наверняка в своем коде разберусь. Хотя бы потому что самые непонятные части кода используются в нескольких местах. За временем я не гонюсь. Стараюсь делать качественно. В редакторе есть масса недочетов (которые по возможности исправлю), но все же я его выложу, а уж вы сами думайте: использовать его или нет. Все обнаруженные недочеты редактора напишу после его публикации. Quote (Сибирский) +, это уже не конструкторы! Уважаю! Сасибо! Добавлено (03.10.2011, 15:30) --------------------------------------------- Окончил создание системы обучения. Теперь надо доработать несколько мелких багов, создать парочку уровней и можно выпустить демку.
Сообщение отредактировал Mogby01 - Воскресенье, 02 Октября 2011, 21:38 |
|
| |
Mogby01 | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 20:32 | Сообщение # 2 | Тема: [2D]Adventurer[Головоломка] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (SanAV) Графика чересчур яркая, в глазах рябит. Это точно. Именно по этому (и еще потому что я плохо рисую) мне бы не помешала помощь художника. Ну или просто кого-нибудь, кто рисует лучше меня. Quote (SanAV) Понравился редактор карт игры. А мне вот редактор карт не особо нравится. Времени на него угрохал очень много, а он до сих пор остается самым недоработанным (в плане багов) элементом игры Quote (SanAV) задумка не новая, придется попыхтеть, чтобы выжать из нее нечто новое. Впринципе, я и не задумывал ничего гениально-идеального. Просто хотелось сделать чего-нибудь для души.Добавлено (02.10.2011, 20:32) --------------------------------------------- Фух!Где-то после часа работы (знаю, многовато) доделал ключи. Теперь, чтобы пройти уровень надо собрать все ключи.
|
|
| |
Mogby01 | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 14:12 | Сообщение # 3 | Тема: [2D]Adventurer[Головоломка] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Головоломка Движок: XNA Пространство: 2D Вид: Не знаю, как это называется... нечто вроде изометрии Язык: C# Платформа: Windows Предоставление исходного кода: Если кому-то надо... API: Direct3D Лицензия: Не коммерческая Сроки разработки: Начал ~2 недели назад, когда закончу не знаю Состав команды: Один я
Сюжет: Сюжета пока нет, но будет нечто вроде этого. Кто-то(пока что не ясно кто) нашел карту, на которой был указан путь в древнюю сокровищницу. Ваша задача помочь человечку добраться до скоровищ, но это не так-то просто, ведь на каждом этаже сокровищницы установлены ловушки, которые нужно преодолевать.
Кто требуется в команду: Хотелось бы, чтобы нашелся человек, который сможет нарисовать нормальные тайлы.
Quote Список будет изменяться в процессе разработки! Уже сделано: Ловушка-шипы. После прохода по ней из пола вылезают шипы. Редактор карт. Ключи. Чтобы пройти уровень нужно собрать все ключи. Система обучения. Несколько уровней на протяжении которых вам будут рассказывать, как играть. Планируется: Нажимные плиты. С их помощью можно будет открывать двери. Камни. При попадении камнем по ловушке, ловушка срабатывает. Потайные пути. Улучшенные тайлы. Зомби. Будут двигаться по определенной траектории, которую можно будет изменить. Столкновение с зомби сулит гибель. Но если немного подумать, зомби можно использовать для сбора ключей и деактивации ловушек. Создание меню. Сейчас делается: Создание пары уровней, доработка мелких багов и выпуск демо версии.
Скриншоты:
Сообщение отредактировал Mogby01 - Понедельник, 03 Октября 2011, 15:28 |
|
| |
Mogby01 | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 01:43 | Сообщение # 4 | Тема: Новые конструкторы игр |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Недавно разгуливая по интернету наткнулся на один очень интересный отечественный (что для меня очень важно) онлайн конструктор игр. Название: Квестер Сайт: http://kvester.ru/ Вообще конструктор предназначен для создание текстовых квестов, но ничто не мешает вам создать на нем, скажем, пошаговую RPG или стратегию. Очень легок в освоении, но чтобы создать хорошую игру вам потребуется много времени. После создания игра отправляется на модерацию, где один из двух модераторов рассматривают ваш квест и либо публикуют его, либо отправляют назад на доработку. Конструктор бесплатен и активно развивается. Планируется ввести еще много функций. Народ общительный и дружелюбный. Модераторы адекватно отвечают на вопросы. Они же устраивают стримы по конструктору. На стримах модераторы рассматривают игры, находящиеся на модерации и отвечают на вопросы пользователей. На сайте так же можно посмотреть рейтинг авторов и игроков. Конечно же есть и минусы. Например, у конструктора пока что нету собственного форума. Чтобы можно было общаться на свободную тему модераторы создали отдельную игру специально для того, чтобы можно было общаться в комментариях к ней. Так же конструктор работает только в режиме онлайн и доступен только тем, кто зарегистрирован на сайте. В созданные квесты можно играть только с сайта. Для создания игры используется нечто вроде "Drag'n'drop"Добавлено (16.07.2011, 01:43) --------------------------------------------- В эту тему вообще кто-либо заглядывает?
Сообщение отредактировал Mogby01 - Среда, 13 Июля 2011, 23:29 |
|
| |
Mogby01 | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 13:50 | Сообщение # 5 | Тема: как лучше начать? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как и говорил netkiller, надо бы выучить русский язык(если не понял намека, то скажу прямо, пишется не лудше, а лучше). netkiller, ИМХО замечания он получает из-за неграмотности
Сообщение отредактировал Mogby01 - Среда, 11 Мая 2011, 13:51 |
|
| |
Mogby01 | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 22:23 | Сообщение # 6 | Тема: XNA с Microsoft Visual C# 2010 Express (Вопрос - ответ) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я знаю это.Тока я думал, что Content это не проект а просто особая папка. Оо =)
|
|
| |
Mogby01 | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 22:17 | Сообщение # 7 | Тема: XNA с Microsoft Visual C# 2010 Express (Вопрос - ответ) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| да ладно...по сути твой совет дельный, только немного неполный/неточный.
|
|
| |
Mogby01 | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 22:06 | Сообщение # 8 | Тема: XNA с Microsoft Visual C# 2010 Express (Вопрос - ответ) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нененененененене!Нужно нажать правой кнопкой мыши на папке Content в обозревателе проектов(в C# обычно находится справа) и выбрать "Существующий файл", дальше выбираешь свою картинку и нажимаешь ок
|
|
| |
Mogby01 | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 21:28 | Сообщение # 9 | Тема: XNA с Microsoft Visual C# 2010 Express (Вопрос - ответ) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| мда....можешь скрин сделать?
|
|
| |
Mogby01 | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 21:08 | Сообщение # 10 | Тема: XNA с Microsoft Visual C# 2010 Express (Вопрос - ответ) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ща запщу C#, посмотрю... Добавлено (22.11.2010, 21:08) --------------------------------------------- Ахахахахаххх!!!!Мы с тобой два лоха!!!Я пацталом!!!Как я не заметил сразу!!!???Надо было заместо backgroundTexture = content.Load<Texture2D>("CityGroundSmall"); писать backgroundTexture = Content.Load<Texture2D>("CityGroundSmall");Т.е. Content надо писать с большрй буквы.Мы оба хороши хД
|
|
| |
Mogby01 | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 20:43 | Сообщение # 11 | Тема: XNA с Microsoft Visual C# 2010 Express (Вопрос - ответ) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В той строке, которую ты привел нужно убрать расширение файла.Т.е. должно быть не backgroundTexture = content.Load<Texture2D>("CityGroundSmall.jpg"); а backgroundTexture = content.Load<Texture2D>("CityGroundSmall"); Если не получится - говори
|
|
| |
Mogby01 | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 14:46 | Сообщение # 12 | Тема: Нужны художники(цы) для нового проекта :) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Mogby01 - Пятница, 25 Июня 2010, 14:46 |
|
| |
Mogby01 | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 14:42 | Сообщение # 13 | Тема: Нужны художники(цы) для нового проекта :) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Coaxial) Mogby01, зачем лицемерить? Naruto-63, рисунок ужасный. Потренируйся, рисовать рыцарей тебе еще рано. Мне лично нарисовать такой же рисунок будет сложно.Я оценивал, опираясь на это.
|
|
| |
Mogby01 | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 14:32 | Сообщение # 14 | Тема: Нужны художники(цы) для нового проекта :) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Naruto-63) а как моя зарисовка рыцаря??? Здорово вышло! Только меч(или как его там) не очень.
|
|
| |
Mogby01 | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 14:19 | Сообщение # 15 | Тема: Нужны художники(цы) для нового проекта :) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Arz, я попробовал нарисовать рыцаря.Пока он черно-белый и только на обычном листе, но скоро мне отдадут фотоаппарат(сканера у меня нету ) и я смогу его перерисовать на компьютере.
|
|
| |
Mogby01 | Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 19:09 | Сообщение # 16 | Тема: Помогите с игрой в DarkGDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нет, где-то недели две-три... Добавлено (21.03.2010, 19:09) --------------------------------------------- Спасибо, разобрался сам. Но все равно интересны ваши предложения
|
|
| |
Mogby01 | Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 15:07 | Сообщение # 17 | Тема: Помогите с игрой в DarkGDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Помогите, пожалуйста!Пишу игру на C++, с использованием библиотеки DarkGDK.На сцене создан самолет, скайбокс и ландшафт.После того, как я запрограммировал самолет и запустил игру, то при нажатие кнопок "вверх" и "вниз" камера приближается к нему.Как это исправить? Исходный код: Quote #include "DarkGDK.h" // Создаем переменные с ID объектов int Terrain = 1; int SkyBox = 2; int JetFighter = 3; // Создаем функцию, обрабатывающую ввод с клавиатуры void UserInput ( void ) { // Клавиша "вверх" if ( dbUpKey ( ) ) { dbPitchObjectUp ( JetFighter, 1.0 ); dbPitchCameraUp ( -1.0 ); } // Клавиша "вниз" if ( dbDownKey ( ) ) { dbPitchObjectDown ( JetFighter, 1.0 ); dbPitchCameraDown ( -1.0 ); } // Клавиша "влево" if ( dbLeftKey ( ) ) { dbRollObjectLeft ( JetFighter, -1.0 ); dbRollCameraLeft ( 1.0 ); } // Клавиша "вправо" if ( dbRightKey ( ) ) { dbRollObjectRight ( JetFighter, -1.0 ); dbRollCameraRight ( 1.0 ); } } // В DarkGDK заместо функции main() используется DarkGDK() void DarkGDK ( void ) { // Устанавливаем параметры экрана, переходим в полноэкранный режим dbSetDisplayMode ( 1280, 1024, 32 ); dbSetWindowOff (); dbSyncOn ( ); dbSyncRate ( 60 ); // Устанавливаем рабочую директорию dbSetDir ( "Media" ); // Создаем ландшафт dbLoadImage ( "Terrains\\Default Terrain\\texture.jpg", 1 ); dbLoadImage ( "Terrains\\Default Terrain\\detail.jpg", 2 ); dbSetupTerrain (); dbMakeObjectTerrain ( 1 ); dbSetTerrainHeightMap ( 1, "Terrains\\Default Terrain\\map.bmp" ); dbSetTerrainScale ( 1, 6.0, 1.2, 6.0 ); dbSetTerrainLight ( 1, 1.0f, -0.25f, 0.0f, 1.0f, 1.0f, 0.78f, 0.5f ); dbSetTerrainTexture ( 1, 1, 2 ); dbBuildTerrain ( 1 ); // Создаем "СкайБокс" dbLoadObject ( "Sky Boxes\\Default Sky Box\\skybox2.x", 2 ); dbSetObjectLight ( 2, 0 ); dbScaleObject ( 2, 30000, 30000, 30000 ); // Создаем самолет dbLoadObject ( "Models\\Jet Fighter\\Jet Fighter.x", 3 ); float JetFighterSpeed = -2.5; // Устанавливаем позицию и орентацию объектов dbPositionObject ( JetFighter, dbObjectPositionX ( Terrain ), dbObjectPositionY ( Terrain ) + 10, dbObjectPositionZ ( Terrain ) ); dbPositionCamera ( dbObjectPositionX ( JetFighter ), dbObjectPositionY ( JetFighter ), dbObjectPositionZ ( JetFighter ) + 25 ); dbRotateCamera ( 0.0, 180.0, 0.0 ); // Устанавливаем "дальность видимости" камеры dbSetCameraRange ( 1.0f, 30000.0f ); float CameraSpeed = 2.5; while ( LoopGDK ( ) ) { // Тело главного цикла программы dbPointCamera ( dbObjectPositionX ( JetFighter ), dbObjectPositionY ( JetFighter ), dbObjectPositionZ ( JetFighter ) ); dbMoveObject ( JetFighter, JetFighterSpeed ); dbMoveCamera ( -JetFighterSpeed ); UserInput ( ); dbSync ( ); } // Возвращаемся в Windows return; } Могу дать ссылку на исходный код и/или скомпилированый проект.
Сообщение отредактировал Mogby01 - Воскресенье, 21 Марта 2010, 16:48 |
|
| |
|