NikolayZT | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 01:04 | Сообщение # 1 | Тема: Разработка игр под iOS и Android |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Решил приподнять темку, так как заинтересовала разработка игр под гугфоны и иосы. Изначально думал делать флеш игры на ЦС5 и сразу делать паблиш на андроид и айфон. Но появились вопросы... -можно ли использовать крякнутую ЦС5 для разработки игр, а потом их продавать? (или можно спалится что делалась на крякнутом софте?) -я так понимаю что если хочеш создать игру под айфон то компилить нужно только на МАС оси? -если скачать с нета МАС ось, установить её на виртуалбокс создавать и компилить на виртуалке (МАС я понимаю тоже крякнутый, типа как винда) такой вариан прокатит? -принимает ли АндроидМаркет и АппСтор игры сделаные на флеше в платный раздел?
Посоветуйте плз двиг (бесплатный желательно=)) и среду в которой можно былоб писать на одном языке под Андроид и ИОС, ато учить AS3 для флеша Java для Андроида Objective-C для Айфона както напряжно очень три языка сразу.... Может тыкните ссылкой где описаны методы портации с флеша на обе платформы...
Еще смотрел в сторону Юнити3Д, штука конечно хорошая (+ Сшарпом владею), но цена тоже. На 3Д пока не особо заглядываюсь, надо с тетрис начнать Но вот тоже вопросик появился. В сети есть ломаная версия ПРО. Если создать на этом ломаном ПРО Юнити игру для Андроида и Айфона и выложить в маркеты. -как могут разработчики юнити пропасти что игра делалась на их крякнутом софте?
Знаю что в ВизуалСтудио при компиляции приложения создается вроде сертификат или подпись по которой можно определить куплен ли софт. В юнити тоже существует чтото подобное?
Сорр за нубские вопросы. Просто в голове "каша" и не знаю с чего лучше начать. Надеюсь на Вашу помощь.
|
|
| |