Результаты поиска
| |
DrDoS | Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 17:46 | Сообщение # 1 | Тема: Помощь для полного новечка |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый день. Есть такой ресурс - blitz-school, там, как раз делают игру типа БК, есть примеры с кодом на html и php, и работа с базой, основные алгоритмы. Уроки платные, но возможно есть на трекерах и тп. Технологии устаревшие, так наверно и реализовывались первые браузерки в стиле БК. Но для нулевого опыта, есть что почерпнуть.
|
|
| |
DrDoS | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 12:23 | Сообщение # 2 | Тема: Вопросы начинающего программиста игр |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (BabS) Если был опыт работы в крупных компаниях, разрабатывающих бизнес ПО, то могут возникнуть некоторое недопонимание и проблемы, т.к. геймдев специфическая область. Если нужно, смогу написать в ЛС Спасибо, да в двух крупных, с разными направлениями(ПО на продажу и ПО для внутренних потребностей), сейчас разберусь с общими принципами и еще поспрашиваю, а то пока есть понимание, что геймдев специфичная область, но нет понимаю в чем именно
Всем еще раз спасибо большое за ответы и советы!
|
|
| |
DrDoS | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 11:30 | Сообщение # 3 | Тема: Вопросы начинающего программиста игр |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (DeusEx-12) Что касаемо работы, то я бы посоветовал Вам посмотреть вакансии в Вашем регионе, походить на собеседования в том виде, в каком Вы есть сейчас, и вообще понять что Вам могут предложить, и если Вам надо подучить - то что конкретно. Потому что требования в разных конторах разные, и получится не очень интересно, если Вы будете сейчас корпеть над C++, а потом окажется что единственная контора в Вашем регионе его не использует. Или наоборот - Вы будете сидеть и играться с Unity3D, а начав рассылать резюме обнаружите, что кроме С/С++ никого ничего не интересует.
Да я так примерно и думал, так же всегда поступал в своей области, и периодически просто слежу за вакансиями, чтоб видеть тенденции и требования. Сейчас пока почитаю книжки, попишу дома, попробую разные технологии, посмотрю вакансии, так как поиск работы мне не горит(+ скоро отпуск ), а как разберусь хотя бы в основах - "что и как" и куда хотел бы сам, то попробую.
А так конечно хотелось бы попробовать что нибудь на PC, но сейчас наверно преобладает мобильный рынок?(Пару месяцев назад вне основной работы, писали две бизнес-апликухи для iphone, востребованность и оплата там конечно привлекательна, даже при намного более низкой сложности приложения)
|
|
| |
DrDoS | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 10:59 | Сообщение # 4 | Тема: Вопросы начинающего программиста игр |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| DeusEx-12, Большое спасибо за содержательный ответ, и за рекомендацию книги, обязательно почитаю. Как понимаю, мне сейчас нужно изучить основы разработки игр, заодно подтяну с++(2,5 года не использовал почти, а когда и использовал, не в таких масштабах и не в таких сложных проектах как C#). И вместе с этим хочу пописать для Unity для того чтоб посмотреть и потренироваться в высокоуровневых алгоритмах(например AI).
|
|
| |
DrDoS | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 09:28 | Сообщение # 5 | Тема: Вопросы начинающего программиста игр |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| pixeye, iLORd, Stalker_Shooter, большое спасибо за ответы. Пока сделаю упор на Unity, и чуть-чуть параллельно посмотрю основы XNA. Эх уметь бы еще рисовать Жалко что такое интересное направления пока мало востребовано в России(по сравнению с обычными программистами)
|
|
| |
DrDoS | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 11:13 | Сообщение # 6 | Тема: Вопросы начинающего программиста игр |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, уважаемые форумчане! Меня давно привлекает и очень хотелось бы попробовать разработку игр, более 3-4 лет он является для меня желанной, но совершенно не знакомой и таинственной областью. Я профессиональный разработчик бизнес приложений, приоритетный язык C#, так же немного JS, VB, C++. В геймдеве соответственно привлекает позиция программиста. С английским, логикой проблем нет, но есть с дизайном и рисованием(
1)Технологии и инструменты: Почитал форумы, статьи. Теперь сомневаюсь между двумя разными продуктами и направлениями: Unity3D – очень понравилось, нереальный восторг! Нарисовал простенькую сцену, написал скрипты, и все работает! Тут и шкала здоровья, и дамаг, и перемещение, и простенькие ИИ – все что казалось раньше загадкой, я делаю сам. Но есть проблемы с рисованием, отбирает большую часть времени и очень тяжело даётся( Так же смущает что это чей тор движок, изучая его не пропущу ли я каких то важных основ и тп. XNA – ближе по духу как разработчику, более низкоуровневая работа, но пока совсем не разобрался что и для чего, каково назначение данного продукта, ну и наглядность конечно ниже.
Что лучше выбрать именно для будущего программиста игр? Интересует все, от создания движков(хотя тут наверно придётся отказаться от C#), до ИИ и ГУИ. С какой технологией будет большая универсальность и попадание в современные требования? А может быть нужно изучать что-то совсем другое?
2)Общие вопросы: Может кто-то работает в крупных компаниях/проектах. Какова вообще потребность в разработчиках игр в России? Что это в основном Десктопные, консольные, мобильные игры? Какие платформы и языки больше востребованы? Количество крупных фирм/проектов? Перспективы? Уровень вхождения в команду/компанию? Востребованность именно программистов, без совмещения с дизайнером, художником и тп.
С уважением DrDoS, если уже было и я не нашел в поиске извините, буду благодарен за любые ответы.
|
|
| |
|