Результаты поиска
|
|
dilovar500 | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 15:40 | Сообщение # 1 | Тема: center view on me |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| AlttarBoy, спасибо)
|
|
| |
dilovar500 | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 15:04 | Сообщение # 2 | Тема: center view on me |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| допустим у меня 2 уровня, в 1 ур. Камера следит за гг, а во 2ур. мне нада поставить "center view on me" на другой объект, но когда "center view on me" стоит на двух объектах, камера отображается неправильно. В общем как сделать чтобы в одном уровне камера следила за одним объектом, а на втором уровне за другим?
|
|
| |
dilovar500 | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 12:39 | Сообщение # 3 | Тема: Path Movement Behavior |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Pocifik, спасибо!
|
|
| |
dilovar500 | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 12:17 | Сообщение # 4 | Тема: Path Movement Behavior |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| как пользоваться Path Movement' ом ? Как создать путь?
|
|
| |
dilovar500 | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 12:13 | Сообщение # 5 | Тема: переход между уровнями |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| andre_y, спс, зделал затенение и хватит
|
|
| |
dilovar500 | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 11:06 | Сообщение # 6 | Тема: переход между уровнями |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, Quote я обычно загрузку делаю как?
|
|
| |
dilovar500 | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 10:32 | Сообщение # 7 | Тема: переход между уровнями |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот нажал кнопку "старт", и сразу начинается игра, а можно сделать какой-нибуть эффект перехода между уровнями? например затухание.
Сообщение отредактировал dilovar500 - Среда, 18 Июля 2012, 10:32 |
|
| |
dilovar500 | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 21:56 | Сообщение # 8 | Тема: пауза |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| LetsOffBrains, аа, понял
|
|
| |
dilovar500 | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 20:55 | Сообщение # 9 | Тема: пауза |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, спасиб за исходникQuote (System.Gwet time scale) может set time scale?
|
|
| |
dilovar500 | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 14:23 | Сообщение # 10 | Тема: пули |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| wowah666, спасиб, выручил
|
|
| |
dilovar500 | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 13:48 | Сообщение # 11 | Тема: пауза |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| мне нада чтобы при нажатии например на Y ВСЕ объекты остонавливались, и появлялись две кнопки: продолжить и выйти.
|
|
| |
dilovar500 | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 12:49 | Сообщение # 12 | Тема: пули |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| вот создал я глобальную переменную "puli" зделал чтобы количество пуль уменьшалось, так вот, как зделать так: если глоб.перемен. "puli" равна нулю , то игрок не может стрелять?
|
|
| |
dilovar500 | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 22:03 | Сообщение # 13 | Тема: Какой графический редактор из трех вы используете? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| gimp вполне устраивает
|
|
| |
dilovar500 | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 21:20 | Сообщение # 14 | Тема: кнопки для меню игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| я вообще не пойму никак зачем людям эти плюсики хреновы?
Сообщение отредактировал dilovar500 - Понедельник, 16 Июля 2012, 21:44 |
|
| |
dilovar500 | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 20:01 | Сообщение # 15 | Тема: кнопки для меню игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я недавно увлёкся графикой, и вот нарисовал кнопки для меню. Хотелось бы узнать вашу оценку.
Сообщение отредактировал dilovar500 - Понедельник, 16 Июля 2012, 21:50 |
|
| |