Otinagi, в любом случае, спасибо за пожелания и замечания.
Художник Han попробовал нарисовать главу разведки с нового ракурса. Ранее он уже пытался это сделать: https://www.youtube.com/watch?v=SGzCX5ijOkM&t=7346s
Вот, как персонаж выглядит в оригинале (и это все его кадры):
Otinagi, спасибо за рекомендации. Думаю, разработчик их учтёт. Но скажу по поводу некоторого: синий враг на скриншоте 6 на самом деле не так и плохо смотрится. Его разглядеть вполне легко даже при быстром перемещении по уровню. был против грузовика как такового в своё время. Да и сейчас так считаю. Но он там, пожалуй, ради шутки, отсылки, наверно. проблемы в 8-ом скриншоте не понял. Этот ли?
Я лично в современные игры тоже не играю особо. И лично сам больше склонен к старому стилю. По количеству анимаций, рисовке и прочему. Разработка на ГМ не ставит ограничений NES, SNes, SMD и прочего. В PB3 дела с цветами по сравнению с моим проектом в классическом понимании обстоят куда лучше (я прибегаю к смеси графики 8 и 16 бит, но делаю это аккуратно,; но всё же не раз поднимался этот вопрос, не суть). Автор РВ3 старается следовать стилю NES. Разве что цвета может использовать нетипичные. Ну и относительно проблем со "смешиванием" спрайтов с фонами - наверняка она всегда во внимании. Я проходил честным (почти) все уровни бета-версии РВ3, и проблем с тем, что я не успевал заметить врага не сталкивался. Это к вопросу о синем враге на синем фоне. Ещё раз спасибо за рекомендации
GameDev2, мне тоже композиция нравится, хотя поначалу казалась ненужной. На другом форуме кинули ссылку на вероятный первоисточник:
Otinagi, поблагодарю за автора. Мне левелдизайн нравится, хотя уровни сами по себе довольно продолжительные. Насчёт последнего (когда можно перепутать фон с платформой) мне лично такого ни разу не попадалось (проходил бета-версию, вроде, полностью). Поэтому, если можно, скинь скрин где именно возникают трудности
Я сам программирую на GM7 уже давно: Team Ninja Unkende 4/ Ninja Gaiden 4 Автору помогал советами; он не умел программировать. Грубо говоря, просто так получилось, что даже на восьмёрку не перешли. ГМС2, говорят, сильно отличается от привычного. ГМС1 как-то запускал сам для интереса тоже показался довольно сложным. Но тут проблема привычки. Я лично пока не вижу острой необходимости куда-то переходить., поскольку практически все запросы удовлетворяет даже GM7. Автор PB3, наверно, тоже придерживается этой позиции
Добавлено (14 Февраля 2019, 18:37) --------------------------------------------- Музыка победы над вторым боссом от разработчика:
Публичный релиз новейшей бета-версии Power Blade 3 за авторством Евгения Злыднева a.k.a. Selykreg-а Игра представляет собой сюжетное продолжение дилогии Power Blade на NES. В данный момент по геймплею более напоминает несколько расширенный левелхак второй части. Разрабатывается с нуля, посредством Game Maker 7. После завершения проекта Team Ninja Unkende 4 / Ninja Gaiden 4, возможно, подключусь к активной разработке (если PB3 до этого не выйдет, конечно).
СКАЧАТЬ НАРАБОТКУ:Power Blade 3 В архиве с игрой есть папка с аннотацией и скриншотами (с паролями к доступным уровням).
СКРИНШОТЫ:
Записи со стримов, в которых проект был продемонстрирован широкой публике (таймкоды есть на Youtube):
В завершение привожу выдержку из аннотации, которую вы можете найти в архиве с игрой:
Что нового и чем примечателен проект Power blade 3 ? Старался всё сделать так, чтобы было нечто родное, но в одно и то же время новое для тех, кто знаком с 2 частями игры, но и привлечь из публики тех, кто знакомится с …трилогией впервые.
Более развёрнутый сюжет, большее количество кат-сцен, к старым персонажам добавятся новые. Будет доступна нелинейность в уровнях: возможность выйти за пределы тёмных подвалов “Delta foundation”, напичканных коварными и гениальными ловушками-прогуляться под звёздным небом или встретить рассвет, сидя в седле мотоцикла на левитационных подушках, залезть в компьютер корпорации и изменить планы противника, побывать в секретном офисе и даже зайти в туалет, чтобы взять заряд для аккумулятора, чтобы в самый неподходящий момент костюм не отключился. Нанести удар кинетическим костюмом, весящим больше , чем знаменитый Robocop , по глупому роботу, запрограммированному на уничтожение живых разумных организмов, искупаться в расплавленном металле в огнеупорном костюме, а потом, остывая, передать тепло микросхемам очередного бота, замкнув и расплавив их, всё ближе подбираясь к истине: - А был ли… нет, не мальчик)), а инопланетный президент во 2 части настоящим, или его копия? - А что, если он из параллельного мира, в который вы обязаны попасть и посетить его уровни, добираясь до настоящего босса-пришельца? - Что, кончаются попытки, на статике их ноль, а нам надо попасть во взорванные STAGE из 2 части и обнаружить там старого знакомого, но с новым вооружением, чтобы остановить вас, а также узнать, каким образом он туда попал. А может его привезли на грузовике, а может он телепортировался? - Ой, а что это за бонус такой лежит и мерцает в загадочном свете луны? Так это же бонус попыток, берём его немедленно! - А есть ли альтернативные уровни в игре Power blade вообще, это же вроде не Mario Bros?
2201 год откроет вам то, о чём вы не знали, но явно догадывались, проходя подземелья 2 части. Не уволокли вас под землю монстры из грязевой ванны, коих там полно? Вам просто повезло, или же с вами не хотели связываться…
Сообщение отредактировал Unkende - Воскресенье, 10 Февраля 2019, 14:32
Люблю эпизодически поиграть в Ninja Gaiden I на NES. TNU4 уже сейчас довольно добротно сделан, хотя отличия в геймплее и динамике наблюдаются. Не могу даже первого босса пока что осилить :-D Плюс в репу однозначно.
Да. Я старался сделать как можно более похоже по геймплею на оригинал. А точнее, на третью часть. Получилось нечто среднее: бодрее, чем первые две игры, и приземлённее, чем третья. Немного тренировки и всё получится (одолеть босса и пройти дальше). Спасибо
Добавлено (03 июня 2017, 19:48) --------------------------------------------- Сегодня я отмечаю 11-ую годовщину прохождения TNU3 (NG3, NR3, SW3) на приставке.
Этот день, как уже ясно, стал особенным для меня. Можно сказать, даже личным праздником. Обычно, я стараюсь в этот день хотя бы немного поиграть в третью часть (и желательно, на приставке), чтобы вновь вспомнить и пережить те чувства, вдохновение, которые оставила эта игра.
Мне хотелось бы поделиться своей радостью и с вами; рассказать о том, как на меня повлиял TNU3 и к чему привёл (ясное дело, что к TNU4). Неограниченная фанатская любовь позволяет преодолеть множество преград и выдерживать испытание временем. Именно поэтому проект TNU4 до сих пор в строю.
Спасибо каждому, кто следит за разработкой, помогает делом и добрым словом. Следуйте своим мечтам и всё обязательно получится. Верю, что однажды у нас с вами будет возможность сыграть в финальную завершённую версию Team Ninja Unkende 4 / Ninja Gaiden 4 / Ninja Ryukenden 4 / Shadow Warriors 4.
Помимо этого, представляю вашему вниманию один из пропущенных роликов до тура 4-1, который на данный момент уже готов - это ролик после 2-го босса (Дандо), который долгое время отсутствовал в игре.
А вот, собственно, и видео:
Добавлено (20 июня 2017, 00:48) --------------------------------------------- Работа над 2-ым роликом из трёх пропущенных до тура 4-1, завершена.
В качестве демонстрации планировалось выложить отдельные видеофайлы, записанные с монитора посредством мобильного телефона - чтобы не особо спойлерить и показать именно рабочий материал. Конечный результат пока не демонстрируется (здесь возможны мелкие исправления).
Я сымпровизировал и снял небольшое видео: более подробный отчёт о роликах и текущем положении дел в проекте.
Добавлено (26 июня 2017, 20:21) --------------------------------------------- Вчера и сегодня работал над вводом возможности выбора логотипа (Team Ninja Unkende / Ninja Gaiden / Ninja Ryukenden / Shadow Warriors) и языка в опции в паузе, в главном меню и при запуске игры. Планирую в следующем релизе сделать доступным английский язык. С технической стороны уже всё готово. Осталось только перевести имеющейся в игре текст (пункты меню и ролики, естественно).
В последнем видео упоминал про проблему проваливания игрока сквозь левую стену. Эта проблема уже решена. Также есть и ряд других мелких исправлений.
На данный момент ожидаю недостающую графику для ролика перед началом тура 3-1. Начальная часть ролика уже готова. После этого планирую взяться за ввод тура 4-2 - Tower of Lahja
Добавлено (18 июля 2017, 03:34) --------------------------------------------- Разработка TNU4 продолжается. В программировании на данный момент проводится, по большей части, работа по исправлению незначительных ошибок. Устранено множество старых недочётов.
Последний из трёх пропущенных роликов всё ещё не готов: из-за отсутствия графики.
Об этих и других деталях рассказано в новом видео, которое было снято, на самом деле, для демонстрации некоторых особенностей игры. Условно называю такие версии хаками или модификациями.
В качестве первой модификации было выбрана смена следования камеры за оружием вместо самого игрока. Подобные изменения ощутимо меняют геймплей.
Эти особенности НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ вносить в релизы игры. Т.е., показанное в видео - не более, чем демонстрация невостребованных возможностей движка TNU4.
Видео:
Добавлено (13 января 2018, 16:54) --------------------------------------------- Некоторые новости по фанатскому проекту Team Ninja Unkende 4 / Ninja Gaiden 4.
Разработка продолжается как в сфере программирования, так и видеосъёмок. Скоро должен состояться выход 2-го видеоподкаста (смонтировано уже более 40 минут) и за ним, через некоторе время - релиз 4-ой бета-версии, в которой будут доступны первые 4 акта игры (включая ранее пропущенные элементы: 2-го босса, 3 ролика и прочее).
Предлагаю вашему вниманию несколько недавних видео с демонстрациями некоторых нововведений, коснувшихся геймплея игры:
Добавлено (03 Февраля 2018, 19:50) --------------------------------------------- Предлагаю вашему вниманию 2-ой видеоподкаст TNU4 - "Идеи и цели проекта". В его рамках я постарался затронуть как можно больше тем и вопросов относительно разрабатываемого мной фан-продолжения Ninja Gaiden; объяснить и показать то, чего следует ожидать от проекта, а также почему игра и проект в целом выглядят именно так, как выглядят сейчас.
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД К КОНКРЕТНОМУ ВОПРОСУ (ссылка открывается в Youtube): 01:17 || 01. Откуда взялось название Team Ninja Unkende 04:40 || 02. Почему выдуманное название сохранилось 09:56 || 03. Как сюжетно TNU4 связан с трилогией на NES 14:23 || 04. Детали геймплея TNU4 17:30 || 05. Почему именно левелхак 22:01 || 06. Вопрос предпочтений среди частей трилогии 27:35 || 07. Смешение графики 8 и 16 BIT в TNU4 29:10 || 08. Музыкальное оформление в TNU4 31:49 || 09. На какой платформе выходит игра и вопрос портов 35:24 || 10. Важность сохранения атмосферы 41:59 || 11. Сложность игры 48:57 || 12. Сроки разработки проекта 56:53 || 13. Секреты, отсылки и иные стороны геймплея На самом деле в ролике затронуто большее количество тем; при рассмотрении конкретного вопроса даются ответы и на смежные.
ВНОВЬ НАПОМИНАЮ О ПРОБЛЕМЕ ПРОЕКТА - ОБ ОТСУТСТВИИ НОВОЙ ГРАФИКИ:
Какую графику нужно рисовать для игры и проекта в целом:
1) РИСОВАНИЕ НОВЫХ СПРАЙТОВ ДЛЯ УРОВНЕЙ И РОЛИКОВ В основном, требуется дорисовка к уже имеющимся - новые движения для оригинальных боссов и слуг, а также ракурсы для персонажей (в профиль, со спины и т.д.).
2) РИСОВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ ДЛЯ ОБЛОЖЕК, МАНУАЛА И ПРОЧЕГО При финальном релизе игры планируется выпуск инструкции с описанием базового геймплея в электронном виде (который при желании можно будет распечатать), обложка (-и), а также иной "бумажный" материал.
3) УВЕЛИЧЕНИЕ И ПОКРАСКА ЧЁРНО-БЕЛЫХ СПРАЙТОВ ИЗ ИГРЫ НА GAMEBOY COLOR Разрешение на GameBoy Color всего 160х144 пикселей, когда на NES - 256х240. В связи с этим, в игре на GB вся графика изначально мала по размерам по сравнению с оригинальной трилогией. К тому же, она - чёрно-белая. таким образом, её нужно привести в соответствие с остальной графикой по размеру и цвету.
4) ПОДБОР ГРАФИКИ ИЗ ДРУГИХ ИГР В TNU4 уже используется и будет применена ещё графика из других игр. Как правило, она подходит для оформления туров и роликов (здания, дороги, объекты и прочее). Также на основе этой графики нужно сделать новую: собирается похожее из различных деталей, перекрашивается.
Добавлено (01 Апреля 2018, 13:29) --------------------------------------------- 4-ая бета-версия стала доступна для скачивания.
ПРЯМАЯ ССЫЛКА НА НОВЕЙШУЮ БЕТА-ВЕРСИЮ 4.0: http://www.ninja-unkende4.id1945.com/r1-relise/Unkende-4%20Beta%204.rar
Основные особенности релиза: - Полностью введены первые 4 акта игры, включая пропущенные ранее элементы. В частности, 2-ой босс и некоторые катсцены; - Само собой, полностью рабочий 4-ый акт, включая босса и ролики; - У ниндзя появилось ещё одно новое оружие: "Самонаводящиеся пули"; - Количество разновидностей слуг достигло 31. Не все из них были использованы в доступных актах; - Новые айтемы, влияющие на геймплей (добавляют рандом); - Перевод игры на английский язык; - Дополнительная работа над различными деталями
Система паролей также доступна, но изменена. Сохраняется только номер акта, до которого удалось добраться. Остальные элементы устанавливаются по заданному стандарту. Некоторые детали игры были специально вырезаны, поскольку их не планировалось показывать до финального релиза. А также добавлены ролики специально для этой бета-версии.
Записал обращение по поводу новейшего релиза. В видео рассказано о том, чем примечательна 4-ая бета-версия, рекомендации при возникновении ошибок, что планируется делать дальше. А также частично открывается один секрет из игры.
Вновь напоминаю, что проекту требуется помощь художника, рисующего в стиле пиксель-арт. Поэтому, если есть желание помочь проекту, приглашаю присоединиться к нему. И / или рассказать тем, кому проект будет интересен. также необходима и помощь переводчиков. Подробности в видеообращении.
ПРИЯТНОЙ ИГРЫ!!!
Добавлено (21 Июля 2018, 00:32) --------------------------------------------- Разработка фан-продолжения о похождениях бравого Хаябусы продолжается. Кто не понял - речь о Ninja Gaiden. Недавно состоялся релиз 4-ой бета-версии. Но разработка не стоит на месте, исправляются ошибки и вводится новое. В частности, в игре уже появился второй играбельный персонаж - Роберт Т.С.. Его геймплей своеобразный. В том числе и потому, что у него свой арсенал оружий. В представленном видео рассказывается о первом из них - метательном ноже.
Добавлено (31 Октября 2018, 00:36) --------------------------------------------- Новая бета-версия фанатского продолжения Ninja Gaiden станет доступна в эту субботу. В ней появится возможность опробовать геймплей второго играбельного персонажа - Роберта Т. Стургеона
Сообщение отредактировал Unkende - Суббота, 13 Января 2018, 16:56
По возможности, буду выкладывать различный TNU-материал там. Если кто заинтересован, можете поучаствовать. Всё будет опубликовано на сайте. Это могут быть фото-, видео- или аудиоматериалы.
Вернёмся к релизу. Релизное видео я не стал записывать.
Бета-версия получилась урезанной из-за того, что нет некоторых спрайтов. Поэтому ещё раз хочу обратиться с просьбой помочь в качестве художника. Нужно будет нарисовать новые спрайты для боссов и роликов между уровнями. Кроме этого, как написал выше, вы можете поучаствовать в любой иной сфере проекта.
Приятной игры.
Добавлено (22 февраля 2017, 03:29) --------------------------------------------- Наконец-то! Нет, игра не завершена ещё... Но сегодня крупное обновление в проекте TNU4. Запланировано оно было давно, но только сейчас мне удалось достичь поставленной цели:
Новейшее обновление включает в себя публикацию первого видеоподкаста проекта, очередной незапланированный релиз бета-версии и "оживление" сайта TNU4. По порядку:
1) Видеоподкаст Это единственная из трёх главных сфер проекта (наряду с программированием игры и функционированием сайта), за которую я до сих пор не брался. И вот, после 4 месяцев с момента начала съёмок (написание сценария не в счёт - это тоже было долго и непросто), наконец, видео готово.
В этом подкасте наглядно продемонстрирован уровень развития проекта, который ему удалось достичь с момента последнего релиза, состоявшегося несколько лет назад. Вы увидите изменения в движке игры и, думаю, убедитесь, что проект не стоял на месте всё это время.
Цель подобных видеосъёмок: донесение разносторонней информации относительно игровой вселенной Team Ninja Unkende (Ninja Gaiden / Ninja Ryukenden / Shadow Warriors) до потенциальных игроков и заинтересованных в развитии проекта лиц. В подкастах будут затронуты такие темы, как сюжет, геймплей, баги и глюки оригинальных игр, фанатские проекты и другие медиа. Конечно, многогранное рассмотрение получит и сам проект TNU4. Рассчитываю, что сфера такого формата заинтересует ещё большее количество людей в проекте и придаст новый импульс его развитию. Кстати, на прежнем Youtube-канале новые видео больше публиковаться не будут.
2) Релиз бета-версии 3.0 В связи с тем, что прекращено долгое затишье, решил выложить новейшую версию движка игры. Тем более, что об изменениях подробно рассказано в подкасте. Вы непосредственно можете протестировать текущий геймплей и сравнить с предыдущими релизами. На мой взгляд, разница вполне ощутима. Прямая ссылка (12.2 МБ): http://ninja-unkende4.id1945.com/r1-relise/Unkende-4 Beta 3.rar
Эта бета-версия включила в себя доступные в прежних релизах туры, но с изменённым левел-дизайном. Также вы сможете испробовать первое новое оружие у ниндзя. В игре есть и другие детали, о которых, обычно, явно не сообщается. Из данного релиза была вырезана система паролей, тур 4-1 и ещё кое-что.
3) Сайт http://ninja-unkende4.id1945.com На самом деле, за всё время молчания, его обновление планировалось несколько раз, но каждый из них не было доведено до конца. Сайт претерпел очередные изменения в визуальном плане, а также получил новый контент. Обо всех подробностях написано в главном меню.
Обычные обновления - относительно ёмкое и объёмное "событие" в жизни сайта. Поэтому хочу заострить внимание на новом разделе "Текущие дела", который будет чем-то на подобии блога разработчика: я постараюсь публиковать в относительно непродолжительные сроки небольшие и не столь значимые новости относительно проекта, чтобы: а) опять не затягивать долгое молчание; б) убедить заинтересованных, что проект не простаивает.
И вновь, пользуясь случаем, обращаю ваше внимание на основную проблему проекта: Требуется помощь художника, рисующего в стиле пиксель-арт. Необязательно профессионала. Ведь все мы учимся. Но, конечно, графика должна не выбиваться из общей картины. Дорисовки, преимущественно, требуют старые боссы из оригинала. Есть и другие графические нужды: увеличение размера спрайтов из GameBoy-версии, а также рисование новых спрайтов для роликов и боссов.
Также вы можете помочь в поиске с художником, предложив своим знакомым или распространив информацию о проекте на других сайтах и в социальных сетях.
Если же вы хотите помочь проекту в какой-то другой сфере, сообщайте здесь, либо в ЛС, либо на почту tnu4project@yandex.ru . Буду только рад.
Хочу выразить благодарность всем тем, кто оказал и оказывает поддержку проекту и ждёт его релиза. Надеюсь, что сегодняшняя новость поможет решить имеющиеся проблемы, и программирование игры в разы ускорит темпы. Сейчас в планах - введение тура 4-2, продолжение работы над сайтом и публикация новых видео касательно TNU4.
Проект не заброшен и продолжает развитие. Верю, что однажды дело дойдёт и до финального релиза. Следите за новостями
Добавлено (23 апреля 2017, 12:50) --------------------------------------------- 2-ой босс, который уже почти 5 лет висел на шее TNU4 и был фактически непреодолимым препятствием для свободного развития, наконец, появился в игре.
Снял финальный отчёт по этой теме. А также, попросил GhostDog (MASTERMAX)-а записать прохождение всего 2-го акта, чтобы зрители смогли более объективно оценить сложность 2-го тура игры:
Появление 2-го босса в игре морально развязывает мне руки, как разработчику, заняться вводом новых деталей. Как-то: ролик после 2-го босса и перед началом 3-го акта, ролик перед началом 4-го акта, ввод тура 4-2 (Tower of Lahja) и т.д..
Это действительно важное событие. Так что поздравляю всех, кто заинтересован в развитии проекта. Впереди ещё много чего интересного
Добавлено (20 мая 2017, 21:23) --------------------------------------------- Работа над игрой продолжается. Не так давно был завершён ролик после 2-го босса. Из пропущенного остаются ролики перед началом 3-го и 4-го туров. Затем планирую перейти к туру 04-2 - Tower of Lahja.
Параллельно с этим занимаюсь видеосъёмками. И сегодня выкладываю 3 видео: 1. ТЕСТИРОВАНИЕ ФОНОВ
У проекта есть проблема размытия фонов. Происходит оно не всегда и не на всех компьютерах. Точную причину до сих пор не знаю. Возможно, дело в видеокарте. Специально по этому случаю была написана специальная программа, которая позволяет выяснить стирается ли фон на конкретном компьютере. ПРЯМАЯ ССЫЛКА:http://www.ninja-unkende4.id1945.com/r5-medi....ing.rar
Прошу сообщить каждого протестировавшего здесь либо иным другим удобным способом (список указан ниже) о результате: происходит ли размытие и на какой странице. Таким образом провожу опрос, результат которого поможет решить эту проблему и устранит размывание, если не на всех, то на большинстве компьютеров. Ваш ответ всегда актуален. Поэтому, сообщайте о результате даже, если протестируете программу не сейчас, а спустя какое-то время. Ответ в любом случае поможет укрепить уверенность в правильности либо усомниться в ней относительно принятого решения.
Спасибо. Я и сам этого так не хочу. Но проект должен получится достойным, а не как попало. Поэтому я и прошу о помощи художников. А так, ресурсов для игры много. Ещё раз спасибо.
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Я люблю старые приставочные игры. Моей любимой является игра на Денди под названием "Ninja Gaiden" она же "Ninja Ryukenden" она же "Shadow Warriors". Мой проект называется Team Ninja Unkende 4. Желание сделать продолжение оригинальной трилогии возникло ещё в 2009 году. Но тогда я ещё не представлял как создаются игры. Приходилось общаться с разными людьми. Кто-то помогал, кто-то - нет.
Вскоре я понял, что никто кроме меня игру, которую я хочу видеть, не сделает. Обстоятельства заставили учиться. И я начал. Вот уже почти год, как я самостоятельно пишу свою собственную игру с нуля на Game Maker (учу GML). Работать самому, тем более начинать всё с нуля и не иметь представления о программировании, это конечно очень тяжело. Но могу сказать, что мне удалось достичь за этот период немалого (о результатах чуть ниже).
Моя игра разрабатывается для PC с Game Maker 7. Жанр: 2D-платформер.
Теперь о нуждах проекта: В принципе большую часть необходимой работы я взял на себя: программирование, сценарий, музыка (я не пишу, просто изымаю из оригинала), поиск ресурсов и прочее. Но я не умею рисовать. Проекту необходимы новые спрайты. Рисовать (в подавляющем случае дорисовывать) нужно будет спрайты для боссов. У меня есть множество новых спрайтов для игры, но их всё равно недостаточно. Рисовать понадобится примерно в таком стиле:
Как видите, спрайты нужны непосредственно для геймплея и для роликов (сюжетных вставок) между уровнями. Рисовать я, как говорил, не умею. Знаю что это непросто. И мне уже не хватает ни сил, ни времени для этого. Поэтому, предлагаю любому желающему присоединиться к проекту (прежде всего, художникам). Но если вы хотите помочь проекту в иной сфере, всегда пожалуйста. Буду только рад. забыл сказать, проект 100% некомерческий. Я хочу сделать хорошую игру про любимого героя (а вернее, продолжение). Готов принять любую помощь, пусть она будет "единовременной" так сказать, либо, хотите, будем работать вместе до завершения проекта (а может и после него. У меня в перспективе есть ещё игры, продолжение которых я хотел бы сделать). Со своей стороны могу гарантировать, что я буду держаться и работать до последнего (думаю, что сохранившееся с 2009 года желание сделать игру послужит этому доказательством).
Сейчас же, проект продолжает развиваться (но без спрайтов развитие продлится недолго). Недавно я открыл сайт: TNU4 Official Site. Уже готовы 2 уровня и комната второго босса. Новые спрайты босса тоже есть вналичии, но нужно дорисовать несколько движений. Вот собственно его спрайты:
Ну, и всё вроде бы. Если вы заинтересовались проектом можете оставлять сообщения в этой теме, посылать ЛС либо писать мне на почту HR-2ndChannel@yandex.ru .