Помоги пожалуйста...!!! Вообщем я создаю minecraft 2d и когда делаю событие что при о земля уничтожается,то уничтожаеться не 1 блок а вся земля,что делать?!
Видеоуроки по созданию игры типа Minecraft 2D: http://www.youtube.com/playlist?list=PL9D2DBA7684178A5C&feature=plcp Советую посмотреть, чтобы не возникало много вопросов
Сообщение отредактировал Eugene - Среда, 03 Октября 2012, 16:49
а чё нельзя проэкт скопировать не открывая констракт? а потом менять что тебе надо...
У меня только 1 .cap файл. Что я буду копировать?) Nitro, не совсем понял, как этим пользоваться, объясните поподробнее. Я хочу из одного исходника скопировать события с использованными в них объектами в свой проект, дабы события эти не обнулились.
Можно ли копировать Event Sheet из одного исходника в другой сразу со всеми объектами, использованными в нём? Или хотя бы как отдельно копировать все объекты сразу?
Сообщение отредактировал Eugene - Четверг, 27 Сентября 2012, 18:26
Объясните, пожалуйста, принципы создания инвентаря с количеством предметов и переносом. В интернете видел гайды с примитивным инвентарем, либо совсем непонятные. Читал здесь, что через ini легко создать инвентарь. Я в ini не разбираюсь, поэтому пытался через Array. Получилось только для одного предмета, да и новые пачки не создаются, если одна заполнится. В общем, объясните поподробнее, так как знания в этой сфере у меня небольшие. Вот то, что я смог сделать: http://rghost.ru/40507305
Если y=1, то x=id предмета. Если y=2, то x=количество данных предметов.
Сначала проверяю, есть ли уже ячейки с id этого предмета (1) Value at (CurrentX, 1) Equal to 1 Если да, то проверяю, меньше ли 50 предметов сейчас в ячейке (50 - максимум для одной пачки) Value at (CurrentX, 2) Less than 50 Если да, то добавляю к приватной переменной предмета значение +1 (так я устанавливал его количество, чтобы при подборе было легче определить, сколько предметов в пачке) Дальше заносил это кол-во в array (CurrentX, 2) to item.Value('integer') Менял текст Уничтожал спрайт предмета, которого коснулся герой. Если же кол-во равно 50 Value at CurrentX, 2) equal 50 То менял id предмета в Array, чтобы это действие больше не касалось его. Set index (CurrentX, 1) to 1000 И запускаю функцию create. Если нет ячейки с id этого предмета (1) То запускаю функцию create.
В create проверяю, есть ли ячейки с id 0 - пустые Value at(CurrentX, 1) Equal to 0 Если таковы существуют, то ищу слот, который не заполнен (его приватная переменная равна 0)InventorySlot: Value 'filling' Equal to 0 В нём я создаю сам объект Заношу в array его id Set index (CurrentxX, 1) to 1 Уничтожаю спрайт предмета, которого коснулся герой. Устанавливаю приватную переменную ячейки filling как 1.
P.S. С перетаскиванием предметов я вроде как справился, а вот чтобы одинаковые предметы складывались в один - не получается. На английских форумах читал, что для упрощения создания инвентаря есть специальный плагин. Кто-нибудь знает про него? http://www.scirra.com/forum/s-update-as-of-41211_topic38456.html
Сообщение отредактировал Eugene - Воскресенье, 23 Сентября 2012, 00:20
Спасибо за разъяснение проблемы. Но в каком construct'е был сохранен файл? Я не могу его открыть ни первым (Classic r1.2) - выдает, что файл сохранен в более новой версии, ни вторым (файл другого формата).
Руководствовался этим уроком: http://scirraconstruct.ru/guide/articles/misc/sozdanie-igry-s-rezhimom-razdeleniya-ekrana/ Возникла проблема, когда захотел создать частицы при стрельбе. Они просто не отображаются. Объясните, пожалуйста, почему, и как исправить это.
С детства хотел научиться создавать плагины, моды, аддоны к играм. Куда лучше идти после окончания средней школы, чтобы было проще потом учиться модифицировать игры? На программное обеспечение? Ответьте, пожалуйста, без шуток. Заранее спасибо.