Результаты поиска
| |
57n | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 18:35 | Сообщение # 1 | Тема: Набор команды |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Удали свой пост и не оффтопь,мы уже все поняли,насчет таких как ты..
В следующих постах,просим либо спрашивать какие-то нормальные заинтересованные вопросы,либо Quote (Aaron_Jel) Идите в лес
Всем "переживающим" спасибо,без вас справимся,мы создавали тему не для этих бестолковых вопросов и до**ок..
Всем кому все таки интересно,в шапке есть скайпы,с радостью с вами поговорим.
Сообщение отредактировал 57n - Воскресенье, 01 Июля 2012, 18:40 |
|
| |
57n | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 17:04 | Сообщение # 2 | Тема: Набор команды |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| arrow25, Хоть один человек,сказал что-то по делу..читали,смотрели
|
|
| |
57n | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 13:36 | Сообщение # 3 | Тема: Набор команды |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Аниме - это графика. А экономика - это геймплей. Или я что-то неправильно понял. Представьте себе город,где нет ни 1 человека,все здания белые,на них нету ни окон,ни дверей,ничего,просто прямоугольники(это общая идея),весь пол на уровне серый,получается этакая имитация города,но это не город,а поле боя. Дальше, персонажи, ваш и вражеский(бои будут идти 1 на 1).персонажи детально нарисованы,раскраска у них цветная, что и делает акцент на персонажей. Дальше экономическая составляющая, про которую шла речь, у каждого персонажа есть актив(его питомец в других мморпг например), но тут он не просто питомец, тут вы его выбираете на всю оставшуюся игру, в последствии вы сможете выбрать себе еще 2 "актива". Quote (TimKruz) Где? Опишите в общих чертах. То, что это - 3D экшн/файтинг с аниме стиле с экономической составляющей и выводом денег - ни о чём не говорит, таких игр - десятки, а уж идей на такую тему - сотни и тысячи... В чём особенность вашей? Концепт скоро выложим,если вам так он нужен Quote (TimKruz) Менеджер не занимается "всем понемногу". Менеджер управляет работой. Но без него можно обойтись, если в команде есть Знаю я,что такое менеджер,а вот для качественной "продукции" без него ну никак. Quote (TimKruz) Ладно, если это - не первый проект, то какой первый? Покажите свои старые проекты, которыми вы уже занимались - мы посмотрим и оценим качество вашей хотя бы организационной работы, или какую вы там роль играли. Quote (TovTripleZ) Не хочу никому ничего доказывать Quote (TimKruz) Есть такой тип игр, в которых игрок обычно платит абонентскую плату или ещё какие-то взносы, играет, по ходу игры зарабатывает игровую валюту, а потом, когда число игровой валюты достигает определённого значения - может "вывести" эти деньги в реальные рубли/доллары на электронный кошелёк. Система всегда мутная. Типа нужно успеть за месяц накопить 100 миллионов игровых денег, чтобы в конце месяца получить 400 или больше рублей, когда абонентская плата составляет 399 рублей в месяц, при этом не успел за месяц - вся сумма потерялась. Так что такие игры как способ заработка ничего не значат... но некоторые играют, иначе таких игр не было бы. Не смотря на то, что непосредственно вывод пользователям смешной, всё-таки для запуска и раскрутки такой игры нужен большой капитал... А ещё нужно платить разработчикам, и при этом не после релиза игры, которого может и не быть, а, лучше, каждый месяц, если работа предстоит серьёзная... А вот и фишка игры,вы оказались не правы,а вывод денег в нашем случае, означает что уже выиграв(абсолютно,можно частично, тогда ваш выигрыш будет меньше*) первый бой вы сможете вывести заработанные деньги. Quote (TimKruz) Гм... Если вы - просто менеджеры и не умеете программировать и рисовать, как вы можете помочь программисту или художнику?.. А если даже вы можете помочь, то есть умеете программировать и/или рисовать, почему бы вам не заняться проектом самим и выложить здесь свои наработки - работающие демо-версии или скриншоты хотя бы пре-пре-пре-альфа-версии? Я программист,заканчиваю 2й курс, в программировании понимаю,знаю с++,с#,дельфи,луа. Начал учить java,знаю так же php,mysql,html(5й слабо понимаю ),ну css это не язык.. Никто не ставит никому никакие сроки,главное понимать что чем раньше проект запуститься тем раньше мы сможем что нибудь из него получить, ту же репутацию. Quote (TimKruz) Если исходники будут у вас, то вы спокойно можете их кому-то продать, и потом вас не найти. Или выдать за своё и не заплатить за труд... Где гарантии? В серьёзной работе нужны гарантии, лишний раз рисковать мало кто захочет. Я бы с большой радостью,заставил бы пользоваться все команду программой,которая бы не позволяла удалять или копировать информацию без ведома остальных участников...но такой нет,каждому участнику,я могу дать адрес,где я проживаю,и он может лично приехать и поговорить со мной :))
Сноска *-gameplay заключается в нанесении противнику урон,но вы скажете, что ничего нового...а если ваши hp и удары будут зависеть от того,сколько денег вы вложили в бой?Ну положили вы допустим на бой 5 долларов(в игре допустим это 5 миллионов кредитов),ваши hp = 5 kk.У вашего противника столько же hp,вот вы нанесли ему миллион урона,у противника эти деньги отнимаются а к вашим прибавляется. Чтобы игрок видел более наглядно, будет полоска,по центру,вся длинна которой будет 100%,слева будут ваши деньги в %,а справа противника(тоже в %).В битве будет таймер,допустим бой будет идти 2 минуты,тогда по истечению 2х минут,тот у кого процентов окажется больше 50(допустим 60),выигрывает и забирает себе 10 процентов ставки противника.
Надеюсь,я понятно объяснил.
Сообщение отредактировал 57n - Воскресенье, 01 Июля 2012, 13:43 |
|
| |
57n | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 11:51 | Сообщение # 4 | Тема: Набор команды |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| danielskachkov, Извините, но какое это имеет значение и почему вам так это интересно? Могу ответить, как парень, управление,построение плана,создание контента и прочее прочее прочее-очень тяжелое занятие Vadich, Что за не доверие? Просто уже научены опытом, что если не возьмешь все в свои руки, то все и расползется..Ну и что что исходники будут у нас? Мы же ищем скорее друзей а не рабов,которые будут писать нам код,рисовать и прочее..Мы не будем давать давать задания, и ждать его выполнения, мы с большой охотой даже поможем решить поставленную нами же задачу, лишь бы человек сказал,что не может справиться, ну или другие причины.
Мы ищем команду,а не тупых роботов, и планируем и дальнейшее общение с этой командой, потому что это не 1 и не последний проект.
|
|
| |
|