Результаты поиска
| |
Ateist | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 23:57 | Сообщение # 1 | Тема: Помогите создать обучающую игру для ребенка |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pocifik) Ateist, аватар нарушает правила
Именно настолько, насколько никнейм, т.е. никак не нарушает, ибо никого ни к чему не призывает, и никого не пытается оскорбить, а только показывает мою точку зрения.
Спасибо за внимание, если администрация со мной не согласна, я могу поменять. Но только по решению администрации.
De gustibus et coloribus non est disputandum.
|
|
| |
Ateist | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 22:43 | Сообщение # 2 | Тема: Помогите создать обучающую игру для ребенка |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за наводу, кажется таймлайны именно то что мне нужно.
А насчет VB6, далек он от мультимедии, тоже самое в ГМ можно сделать и красивее и намного быстрее.
De gustibus et coloribus non est disputandum.
|
|
| |
Ateist | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 20:45 | Сообщение # 3 | Тема: Помогите создать обучающую игру для ребенка |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем за совети.
Saladin
Я в своем посте добавил коментарии к каждой строке global.tiv=irandom(1)+9 //tiv значит цифра, выбираем произвольную цифру sound_play(11); //проиграть "покажи" sleep(1200) //сделать паузу sound_play(global.tiv) // проиграть выбранную цифру sleep(800) //сделать паузу sound_play(12) //проиграть "цифру"
Да, переменная и есть ID звука и цифри.
Посмотрел видео по Alarm-ам, но как то не помогло, мне нужна именно пауза в разных местах программы.
Я немножко программирую (программировал) в VB6, VBA, может это мне мешает понять логику ГМ. Пишу команды по очереди, а они работают в другой последовательности. Я скачал Скиру, посмотрю, может её логика будет мне понятней. Буду знакомиться и с ней, но буду следить и за этой темой. Может будет понятная для меня подсказка, наводка
Еще раз спасибо.
De gustibus et coloribus non est disputandum.
|
|
| |
Ateist | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 01:36 | Сообщение # 4 | Тема: Помогите создать обучающую игру для ребенка |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Для начала, я армянин, и игра будет на армянском и будет учить армянскому алфавиту. В игре будет 2 режима: Цифры и буквы В каждом режиме еще два режима: обучение и проверка В режиме обучения на экране разбросаны цифры (буквы). Кликаешь на одном из них, компьютер произносит данную цифру (букву), переносит его в другое, произвольное место. Все В режиме проверки компьютер просит найти конкретную цифры (букву), если указана неправильная цифра, просто произносится его имя, если же указана правильная, то не месте цифры возникает салют, какие то аплодисменты. А цифра появляется в новом месте.
Для начала мне нужно только это. Я новичок в ГМ. Сейяай изложу что уже сделано, и что не получается. Для начала я делаю все только для цифр, если научусь всему необходимому, буквы доделаю сам.
1. Создал 2 комнати: для обучения и для проверки 2. т.к. не знаю как сделать в начале меню для выбора режима, пока переход межу режимам делаю вручную, переставляя местами комнаты. 3. Режим обучение работает нормально. 4. В режиме проверки первая проверка началась когда я хотел чтоб компьютер произнёс "Покажи цифру' N. По армянский это звучит чут иначе: "Покажи" N "цифру": Я отдельно записал поризночения всех цифр (которые и звучат в режиме обучения), и слова "покажи" и "цифру": 5. Сначала попробовал получуть необходимую фразу через
global.tiv=irandom(1)+9 //tiv значит цифра, выбираем произвольную цифру sound_play(11); //проиграть "покажи" sound_play(global.tiv) // проиграть выбранную цифру sound_play(12) //проиграть "цуфру" Аудиозаписи хранятся в формате MP3, при таком коде воспроизводится только 3-я часть: "цифру". Я поменял код на global.tiv=irandom(1)+9 //tiv значит цифра, выбираем произвольную цифру sound_play(11); //проиграть "покажи" sleep(1200) //сделать паузу sound_play(global.tiv) // проиграть выбранную цифру sleep(800) //сделать паузу sound_play(12) //проиграть "цуфру"
Так игра нормально начинается. Далее для цифр создаем event Left Button. Там для каждой цифры проверяем, Code если global.tiv равен данной цифре, то цикл сделать салют на месте цифры запустит скрипт (global.tiv= irandom(1)+9 sound_play(11); sleep(1200) sound_play(global.tiv) sleep(800) sound_play(12)) закрыть цикл Иначе цикл Произнести цифру закрыть цикл Переместить цифру в произвольное место.
Теперь как что у меня работает. 1. Из за команд Sleep у меня останавливается анимация комнаты, но я не знаю другой команды типа delay. 2. Последний пункт "Переместить цифру в произвольное место." происходит сразу же, только после него срабатывает скрипт, который воспраизводит "найти N" и только на последнем слове "цифру", на прежнем месте цифры происходить салют.Добавлено (29.06.2012, 01:36) --------------------------------------------- Ссылка на исходник. Не прошу сделать все за меня, но помогите советами. 1. как добится delay-a? 2. Обьясните, что делает event Step, не нашел понятного текста.
Только delay-em я многого добюсь самостоятельно, но похожо в ГМ такой функции нет, а в Alarm-ах не разобрался.
De gustibus et coloribus non est disputandum.
|
|
| |
|