Суббота, 23 Ноября 2024, 05:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
GsferusДата: Четверг, 28 Июня 2012, 23:11 | Сообщение # 1 | Тема: 2 вопроса насчет моей будущей РТС
был не раз
Сейчас нет на сайте
Трудновато получится... В том смысле, что потом карты долго по маленьким тайлам создавать, а если тайлы будут большими - будет некрасиво. Пока что отложу эту идею на потом. Но все-равно спасибо!)

Сообщение отредактировал Gsferus - Четверг, 28 Июня 2012, 23:12
GsferusДата: Четверг, 28 Июня 2012, 16:41 | Сообщение # 2 | Тема: 2 вопроса насчет моей будущей РТС
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я разобрался) Огромное спасибо)

Добавлено (28.06.2012, 16:41)
---------------------------------------------
Вопросик у меня появился: опять же в затерянном мире есть такая фича: когда по земле очень много ходят, она становится "притоптанной" то есть изменяется текстура и скорость хождения по такой земле увеличивается. Как реализовать похожее в скире?


Сообщение отредактировал Gsferus - Четверг, 28 Июня 2012, 17:02
GsferusДата: Среда, 27 Июня 2012, 13:32 | Сообщение # 3 | Тема: 2 вопроса насчет моей будущей РТС
был не раз
Сейчас нет на сайте
Pocifik, Та же история...

Добавлено (27.06.2012, 13:32)
---------------------------------------------
С версией

GsferusДата: Среда, 27 Июня 2012, 13:30 | Сообщение # 4 | Тема: 2 вопроса насчет моей будущей РТС
был не раз
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Какая у вас версия? Не соответствует у меня(
GsferusДата: Среда, 27 Июня 2012, 13:28 | Сообщение # 5 | Тема: 2 вопроса насчет моей будущей РТС
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
тогда тебе приедятся трудно. Попробуй что нибудь полегче, а потом за РТС берись.

Я знаю, что создать РТС - дело очень непростое. Я сейчас пока что буду заниматься простенькими вещами, такими как: передвижение юнитов, строительство зданий - в общем то, что я сейчас в силах создать. Потом уже, возможно, пойму как работать в скире - тогда и буду делать самое трудное.
GsferusДата: Среда, 27 Июня 2012, 13:17 | Сообщение # 6 | Тема: 2 вопроса насчет моей будущей РТС
был не раз
Сейчас нет на сайте
Поправить меня если я неправильно сказал про механику носильщиков и если нетрудно, то и про ближайшее места тоже

Добавлено (27.06.2012, 13:17)
---------------------------------------------

Quote
не вижу что бы ландшафт тут был 3D

По словам разрабов - 3D
GsferusДата: Среда, 27 Июня 2012, 13:03 | Сообщение # 7 | Тема: 2 вопроса насчет моей будущей РТС
был не раз
Сейчас нет на сайте
Итак, сразу скажу, что опыт в скире у меня очень маленький, собсна поэтому я обращаюсь к вам. Я создаю игру в жанре немецких экономических игр (например затерянный мир или война и мир, сеттлерс), а значит - РТС. Собсна вот мои вопросы:
1. Чтобы можно было лучше понять вот вам пример (из игры Затерянный мир 1): Здесь мы видим 2 здания: одно - ненужное, то которое маленькое, обратим внимание на большое здание - мерию. Итак, мы видим как камнетес несет камень на склад (в нашем случае склад - мерия). Как только камнетес принесет свой камень, ближайший носильщик (который с сумкой) должен будет взять из мерии камень и отнести его на постройку здания. Как я думаю сделать такую механику в скире: создаем приватную переменную для носильщика. Создаем условие: если на складе есть 1 или больше камня то носильщик идет в мерию, забирает камень и опять ищет ближайшее место куда он должен отнести камень.( опять-таки не пойму как сделать, чтобы носильщик отнес именно в ближайшее место) Хотелось бы услышать ваши советы.)
2. Если посмотреть на картинку выше, то можно заметить, что вся игра в 2Д, кроме ландшафта. Итак, мне бы хотелось узнать: можно ли создать что-то подобное в скире?
Жду ваший ответов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг