Результаты поиска
|
|
Gsferus | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 23:11 | Сообщение # 1 | Тема: 2 вопроса насчет моей будущей РТС |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Трудновато получится... В том смысле, что потом карты долго по маленьким тайлам создавать, а если тайлы будут большими - будет некрасиво. Пока что отложу эту идею на потом. Но все-равно спасибо!)
Сообщение отредактировал Gsferus - Четверг, 28 Июня 2012, 23:12 |
|
| |
Gsferus | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 16:41 | Сообщение # 2 | Тема: 2 вопроса насчет моей будущей РТС |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я разобрался) Огромное спасибо)
Добавлено (28.06.2012, 16:41) --------------------------------------------- Вопросик у меня появился: опять же в затерянном мире есть такая фича: когда по земле очень много ходят, она становится "притоптанной" то есть изменяется текстура и скорость хождения по такой земле увеличивается. Как реализовать похожее в скире?
Сообщение отредактировал Gsferus - Четверг, 28 Июня 2012, 17:02 |
|
| |
Gsferus | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 13:32 | Сообщение # 3 | Тема: 2 вопроса насчет моей будущей РТС |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Pocifik, Та же история... Добавлено (27.06.2012, 13:32) --------------------------------------------- С версией
|
|
| |
Gsferus | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 13:30 | Сообщение # 4 | Тема: 2 вопроса насчет моей будущей РТС |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, Какая у вас версия? Не соответствует у меня(
|
|
| |
Gsferus | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 13:28 | Сообщение # 5 | Тема: 2 вопроса насчет моей будущей РТС |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote тогда тебе приедятся трудно. Попробуй что нибудь полегче, а потом за РТС берись. Я знаю, что создать РТС - дело очень непростое. Я сейчас пока что буду заниматься простенькими вещами, такими как: передвижение юнитов, строительство зданий - в общем то, что я сейчас в силах создать. Потом уже, возможно, пойму как работать в скире - тогда и буду делать самое трудное.
|
|
| |
Gsferus | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 13:17 | Сообщение # 6 | Тема: 2 вопроса насчет моей будущей РТС |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Поправить меня если я неправильно сказал про механику носильщиков и если нетрудно, то и про ближайшее места тоже Добавлено (27.06.2012, 13:17) ---------------------------------------------
Quote не вижу что бы ландшафт тут был 3D По словам разрабов - 3D
|
|
| |
Gsferus | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 13:03 | Сообщение # 7 | Тема: 2 вопроса насчет моей будущей РТС |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Итак, сразу скажу, что опыт в скире у меня очень маленький, собсна поэтому я обращаюсь к вам. Я создаю игру в жанре немецких экономических игр (например затерянный мир или война и мир, сеттлерс), а значит - РТС. Собсна вот мои вопросы: 1. Чтобы можно было лучше понять вот вам пример (из игры Затерянный мир 1): Здесь мы видим 2 здания: одно - ненужное, то которое маленькое, обратим внимание на большое здание - мерию. Итак, мы видим как камнетес несет камень на склад (в нашем случае склад - мерия). Как только камнетес принесет свой камень, ближайший носильщик (который с сумкой) должен будет взять из мерии камень и отнести его на постройку здания. Как я думаю сделать такую механику в скире: создаем приватную переменную для носильщика. Создаем условие: если на складе есть 1 или больше камня то носильщик идет в мерию, забирает камень и опять ищет ближайшее место куда он должен отнести камень.( опять-таки не пойму как сделать, чтобы носильщик отнес именно в ближайшее место) Хотелось бы услышать ваши советы.) 2. Если посмотреть на картинку выше, то можно заметить, что вся игра в 2Д, кроме ландшафта. Итак, мне бы хотелось узнать: можно ли создать что-то подобное в скире? Жду ваший ответов)
|
|
| |