Wizaryx | Дата: Четверг, 17 Сентября 2015, 15:39 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] Dragonar - В Поисках Солнца [демо] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, большое спасибо за отзыв.
Идея с ловушками просто шикарна, я хорошо поразмыслил над этим. Необязательно полностью убирать оружие, можно сделать сражения очень сложными и невыгодными, чтобы подтолкнуть игрока к созданию ловушек. Рэгдолл - да, давно хочется, однако колется. Как любят говорить всякие важные люди, "мы работаем над этим"
Чёрт, ловушки. Завлекло
|
|
| |
Wizaryx | Дата: Четверг, 17 Сентября 2015, 01:00 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] Dragonar - В Поисках Солнца [демо] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Жанр игры: Квест от первого лица с элементами РПГ Разрабатывается при помощи: Unity 5, Blender 3D В каком пространстве: 3D Вид в игре: От первого лица Похожие игры: Arx Fatalis, Amnesia, Dark Messiah of Might and Magic Язык программирования: C# Для платформы: Windows, Linux, Mac OS Текущий состав команды: Программист, художник
Доброго времени суток, посетители портала GCup.ru. Представляю на ваш суд свой самый амбициозный проект - "Dragonar - В Поисках Солнца".
В начале был Камень. И мир был создан в недрах его. И грешили много живущие в нём, Умирая, блуждали навеки.
Мир в Камне. Местная религия. Камень - начало и конец всего сущего, потому что вокруг нет ничего, кроме Камня. Так считали люди, поколениями живущие в сети бесконечных пещер. Они не знают ничего о поверхности, космосе, звёздах. Да и есть ли они, эти звёзды?... Мы берём на себя роль молодого жителя деревни Руул, расположенной у самого края Большого Северного Прохода. Старейшины посылают его на заставу, узнать новости и причину долгого молчания двух храбрых стражников, обитающих там. Но планы рушит внезапный обвал, который отрезает нашему герою путь домой. Здесь и начинается игра.
В игре нам необходимо бродить, искать всевозможные ключи и предметы, решать несложные загадки и сражаться с недружелюбным населением подземелья, используя разные виды холодного и не очень холодного оружия. Сюжет подаётся через разбросанные повсюду записки, которые герой заботливо вкладывает в свой журнал, а также через редкие встречи с NPC. В перспективе появится возможность прокачки и кастомизации снаряжения.
Скачать демо-уровень: яндекс.диск
Прохождение занимает совсем немного времени, минут 10-15, зато даёт точное представление о том, какой будей игра. Я реалист, и понимаю что уровень исполнения далеко не профессиональный, но всё таки прошу помощи и советов касательно багов и недоработок, а так же вашего мнения по поводу одного щепетильного вопроса. Проект разрабатывается на чистом энтузиазме, и мне хотелось бы понять, смогу ли я найти инвестиции для его завершения. Ибо реальность жестока - без денег мы не сможем отдавать на разработку все силы, игра уйдёт в статус хобби и врядли когда будет завершена.
UPD: Перезалито. Исправлено: - сохранение моста, хитпойнтов и досок - отображение сообщений на разрешениях 16:9 - убрана возможность удаления предметов правой кнопкой
Сообщение отредактировал Wizaryx - Четверг, 17 Сентября 2015, 15:41 |
|
| |