Результаты поиска
|
|
timapollo | Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 20:28 | Сообщение # 1 | Тема: Construc2. Проблема с клонами спрайтов. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за помощь. Хотя твой пример и не решил мою проблему, но зато я узнал немного нового.
Индивидуальные переменные в копиях спрайтов работают адекватно (да и я, если честно, так и подозревал), что еще раз подтвердил твой исходник. У меня же, видимо, проблемы с расчетами этих самых переменные вызывает наличие условий, которые каким-то образом влияют на копии спрайтов.
Попробую описать проблему по-другому: - приказ работникам собрать ресурсы, через Pathfinding; - когда он прибывает к месту назначения – проигрывается анимация сбора ресурса и добавляются индивидуальные переменные по каждому виду ресурса; - при возвращении назад, в конечной точке, при условии, что индивидуальная переменная ресурса равна 1, то к глобальному значению добавляется 3 ед. реса.
Вот когда спрайты ресурсов в единичном экземпляре, то все работает отлично. А вот когда одного вида ресурса 2 копии, то плюсуется только ресурс, который принес первый рабочий.Добавлено (27.07.2013, 20:28) --------------------------------------------- Проблема решена путем перестроения логических схем расчетов.
Nick_Rimer, еще раз спасибо.
|
|
| |
timapollo | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 22:27 | Сообщение # 2 | Тема: Construc2. Проблема с клонами спрайтов. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Проблема заключается в том, что на клон спрайта не распространяется действие индивидуальных переменных. Проверял это достаточно просто – при клике на оригинал спрайта индивидуальная переменная увеличивается на 1, а вот при клике на клон ничего не происходит. Как результат – взаимодействие с клоном возможно, но при расчетах, в которых необходима индивидуальная переменная, происходит сбой.
Буду благодарен за помощь.
|
|
| |
timapollo | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 10:25 | Сообщение # 3 | Тема: Construct 2 и портирование на Android |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| видно c free версии все таки лучше портировать с помощью app Mobi.
|
|
| |
timapollo | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 12:58 | Сообщение # 4 | Тема: Construct 2 и портирование на Android |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Almagel, подскажи как черный экран победил, а то у меня результат один и тот же.
|
|
| |
timapollo | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 23:52 | Сообщение # 5 | Тема: Construct 2 и портирование на Android |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| madsen, сам по себе Construct 2 позволяет создавать игры на разные платформы, их можна увидеть если в меню файл нажать Export project. После того как твой проект готов, експортируеш его в HTML5 (если лицензия free), или уже непосредственно в платформы в разделе Mobile (если лицензия персональная), ну а после этого для того что бы получить apk приложение идешь на сайты PhoneGap, appi Mobi или Cocoon, и там уже компилируешь его. allxumuk, не сработало, результат тот же. При чем и в первый раз и во второй не подписаная версия даже не устанавливается. Завтра более подробно документацию на сайте изучу, наверное что-то делаю не так.
|
|
| |
timapollo | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 22:36 | Сообщение # 6 | Тема: Construct 2 и портирование на Android |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| madsen, Если ты по поводу CocoonJS, то cocoonjs allxumuk, подскажи если не сложно: Через CocoonJS Cloud Compiling получаю нерабочее приложение (после заставки висит черный экран, при этом на системные кнопки телефон реагирует). Загружаю HTML5 проект, так как нет лицензии.
Сообщение отредактировал timapollo - Понедельник, 21 Января 2013, 22:55 |
|
| |
timapollo | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 23:28 | Сообщение # 7 | Тема: Construct 2 и портирование на Android |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Портировал с помощью PhoneGap, но как писали выше FSP не порадовало. C app Mobi ситуация полутше, но все равно складывается впечатление что приложение немного подлагивает. При чем телефон у меня отнюдь не слабый, а приложение примитивное. Может для портирования нужно как то оптимизировать приложение? Подскажите пожалуйста, буду благодарен.
Сообщение отредактировал timapollo - Понедельник, 21 Января 2013, 00:24 |
|
| |