Прошу прощения вот номер 399-082-304Добавлено (22.10.2008, 02:17)
---------------------------------------------
а данный момент мы занимаемся подбором наиболее подходящей кандидатуры игродвижка под наши условия.
Надеясь на ваши советы/мнения, я постараюсь выписать наши требования (или, скорее - пожелания) к движку, расположив их по убывающей.
1. Начнём с простого, чтобы обозначить запросы:).
Бампмэппинг, частицы и подобные распространённые плюшки – нужны (сейчас они везде, по идее, должны быть).
Скелетная анимация – нужна. (Если возможно - то с инверсной кинематикой или подобием впридачу. Понимаю, что это дополнение звучит существенно для бесплатного движка, поэтому если нет – не обращаем внимания.).
2. Упор на отрисовку открытых пространств, с оптимизацией (важно для нас)
Если можно к этому добавить бесшовность - это будет очень кстати. Но не ценой резкого падения детальности. В этом случае лучше типовая подгрузка, но полигонов пусть будет больше. (Динамическую загрузку хотелось бы как бонус, но если нет – то нет. Не критично)
3. Динамическое освещение - нужно.
Вообще, по максимуму, планируются смены дня и ночи. Как подозреваю – дело это не совсем тривиальное. Может, посоветуете что-нибудь. Но опять-таки – если на примете нет – посоветуйте то, что есть. Возможно, нам придётся обойтись и частичной динамикой только для небольшого числа объектов, а остальное покрыть лайтмапами – рассмотрим этот вариант.
4. Физика - нужна, в том числе регдолл.
Физику можно использовать ограниченно - только для регдола и немногих динамических объектов. То есть, можем обойтись и без большого количества физики. Если физики нет - то возможность без очень больших проблем добавить физдвижок от третьей стороны.
5. Расширяемые классы материалов на основе шейдеров – нужны (по крайней мере - в достаточно большой степени желательны).
Пока что я в конвеерах и шейдерах практически не соображаю, но учитываю тот факт, что через полгода, например, мы, возможно, захотим заняться и этой стороной вопроса.
6. Графические фичи последнего времени в духе "объёмный свет", "адаптация яркости" и подобные – приветствуются как бонус, но по сути не нужны. Типовые настраиваемые пост-процессы (про шейдеры уже сказал – так что вы понимаете, что я не могу вам сказать профессионально, чего я хочу:) ) приветствуются как бонус, но не обязательны.
7. Желательны так же наличие инструментария и плагинов импорта-экспорта моделей.
Но это не самый существенный пункт. Если движок будет хорош в остальном – сделаем ему сами минимальный инструментарий под наши нужды, в общем – не пропадём.