Пятница, 15 Ноября 2024, 13:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
MarkBДата: Среда, 22 Июня 2016, 15:34 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
VelociRaptor, что значит обработать? Игра, про которую ты говоришь является готовым продуктом в котором ты можешь выполнять только прописанные действия. Если ты раздобудешь готовый код этой игры, то может и получится обработать так как ты хочешь. Но если ты хочешь просто изменить название каких-то фракций и какие-то графические элементы, то геймплей то все равно останется прежним. И раз игра онлайн, то есть ли в этом смысл.
MarkBДата: Среда, 22 Июня 2016, 09:43 | Сообщение # 2 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сделано просто шикарно. Пожимаю вам руку. Но как-то не совсем чувствуется дух СССР.
MarkBДата: Вторник, 21 Июня 2016, 20:50 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
А вот такой еще вопрос. Хочу сделать чтобы персонаж стрелял. Под пулю я создаю отдельный объект. Затем в объекте персонажа на кнопку создаю действие создания объекта пули с координатами персонажа. В объекте пули я прописываю в событии Step след. код:
Код
motion_set(objPlayer.direction,20);

Пуля летит в направлении персонажа всегда. Стоит прыгнуть и пуля тоже поднимается. как задать ей независимую траекторию. И еще, как сделать так, чтобы спрайт персонажа поворачивался, я понял. Вот теперь бы понять как сделать так, чтобы пуля летела в ту сторону куда смотрит персонаж.

Разобрался.


Сообщение отредактировал MarkB - Вторник, 21 Июня 2016, 21:05
MarkBДата: Вторник, 21 Июня 2016, 19:11 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я новичок в ГМе. Пытаюсь сделать прыжок персонажа. С помощью press<key> и добавления кода с увеличением вертикальной скорости. Но он увеличивает скорость при каждом нажатии на клавишу, как сделать так, чтобы персонаж прыгал только раз. Я пытался через проверку условия:
Код
if(place_meeting(x,y,objwall))
{
    vspeed = -15;
}

чтобы скорость увеличивалась, только если персонаж касается объекта, но это не работает, скорость просто не увеличивается.
И еще один вопрос про функцию
Код
collision_point(x,y,obj,prec,notme)

не совсем понимаю какие значения могут принимать аргументы prec и notme.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг