Результаты поиска
| |
Ferro7 | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 22:01 | Сообщение # 1 | Тема: Лестница в платформере |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| lentinant, у этого чела та же сама проблема - http://forums.epicgames.com/threads....needed! Насчёт направления: лестница направлена туда, куда и смотрит персонаж. Камера, естественно для платформера, перпендикулярна. Что не так?Добавлено (09.07.2013, 22:01) --------------------------------------------- PS3HasNoGames, да, это помогло теперь персонаж лезет на лестницу
Сообщение отредактировал Ferro7 - Вторник, 09 Июля 2013, 21:46 |
|
| |
Ferro7 | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 18:50 | Сообщение # 2 | Тема: Лестница в платформере |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Использую этот класс - http://udn.epicgames.com/Three....it.html - для создания платформера.
Однако, персонаж не реагирует на LаdderVolume (т.е. лестница). Подозреваю, что это как-то связано с тем, что в платформере движение вперёд/назад - это клавиши A/D. В то время как, судя по опытам в других GameType, лестница реагирует только через W/S.
Как это можно исправить, в какую сторону копать хоть?
Сообщение отредактировал Ferro7 - Вторник, 09 Июля 2013, 19:04 |
|
| |
Ferro7 | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 04:08 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос по PostProcess Material |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| BlackFix, поделись кодом, будь другом
|
|
| |
Ferro7 | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 22:57 | Сообщение # 4 | Тема: Как сделать размытие чёрных границ уровня? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Есть такой уровень:
http://s020.radikal.ru/i717/1305/da/56036ef7f7df.jpg
Как сделать размытие чёрных границ вокруг уровня? Т.е. вот так:
http://i031.radikal.ru/1305/95/367a648485fa.jpg
(это сделано в фотошопе. А как в UDK?)
P.S. Подобный эффект есть ещё в игре DeadLight
Сообщение отредактировал Ferro7 - Воскресенье, 26 Мая 2013, 22:59 |
|
| |
Ferro7 | Дата: Четверг, 22 Октября 2009, 13:43 | Сообщение # 5 | Тема: Нужны художники и моделеры для игры «Войнушка». |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Выложу демо, как доведу её до ума
|
|
| |
Ferro7 | Дата: Вторник, 20 Октября 2009, 17:17 | Сообщение # 6 | Тема: Нужны художники и моделеры для игры «Войнушка». |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Итак, народ, небольшая новость: ведуться переговоры с издателями, выбиваем денег на разработки, некоторых игра заинтересовала. Что там будет далее - посмотрим, загадывать что то пока рано (хотя может, просто я никогда не держал в руках крупные суммы килобаксов).
|
|
| |
Ferro7 | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 19:39 | Сообщение # 7 | Тема: Нужны художники и моделеры для игры «Войнушка». |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| SaYman, это хорошо... скинь в личку пока свою аську
|
|
| | |
Ferro7 | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 14:30 | Сообщение # 9 | Тема: Нужны художники и моделеры для игры «Войнушка». |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (SaYman) Небуду говорить, но есть много редакторов для создания игр в одиночку... Да, а ещё бывает сыр в мышеловке, квартирные афёры, да много чего Все редакторы сделаны для того, что бы максимально быстро делать игры. Но нормальные игры слишком сложны, что бы даже в редакторе сделать их в одиночку и за пару дней. Надеюсь, я вас не разочарую, если скажу, что компьютеры ещё не умеют по голосовой команде писать музыку, рисовать людей? Quote (777OLEKSEY777) Поделитесь, а? И это спрашивает "Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio"? Мдя... Я квантовую физику кстати изучал, когда мои сверстники только писать учились, а ты даже будучи руководителем не в курсе дел у издателей Есть такое выражение "зри в корень"
Сообщение отредактировал Ferro7 - Воскресенье, 26 Июля 2009, 14:34 |
|
| |
Ferro7 | Дата: Суббота, 25 Июля 2009, 14:03 | Сообщение # 10 | Тема: Нужны художники и моделеры для игры «Войнушка». |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (TiR) странно, куда-то пропал человек) Неа, не пропал, только вот вроде бы не постучись ко мне ни вы, ни пользователь с ником Kolosus Слежу за темой этого форума и много ещё каких. Особо большие успехи у меня тут: http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=7170&postdays=0&postorder=asc&&start=0 Quote Наша группа на вконтакте: http://vkontakte.ru/club8926636 И ещё кое-что.. в аське есть баг (или AOL так отбрасывает альтернативные клиенты), из-за которого например ко мне нельзя достучаться. В этом случае либо оставляем свою аську здесь, либо пишем мне на почту: driver86@cybernova.ru Добавлено (25.07.2009, 14:03) --------------------------------------------- Quote (TLT) Проект неоригинальный по смыслу. Оригинальность может появиться в реализации. Оригинальность в другом проекте у нас, который, как я уже говорил, планируется сделать на Огр3Д. Текущий же проект - лишь попытка хоть что-то заработать на более серьёзные дела Хотя в игре будeт ещё некоторые вещи, о которых в моём первом посте было ни слова. Например, комикс. Так что не всё так примитивно, как кажется на первый взгляд Ну и по-мимо этого ещё разрабатываются некоторые достаточно оригинальные веб-сервисы, так что теоретически у нас тут достаточно много намечающихся источников дохода
Сообщение отредактировал Ferro7 - Суббота, 25 Июля 2009, 14:05 |
|
| |
Ferro7 | Дата: Вторник, 21 Июля 2009, 11:41 | Сообщение # 11 | Тема: Нужны художники и моделеры для игры «Войнушка». |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Viruz) хотя Вам советую на ОГРЕ не делать.... Почему ж? По-моему, отличная графическая библиотека, подключаем PhysX, программируем ИИ, звук, и вот, готов игровой движок. Видел игру на нём, демки - смотрится по нашим временам прилично, делать игру с его графикой не позорно К тому же имеет большое сообщество, всегда есть у кого спросить помощи) Добавлено (21.07.2009, 11:36) --------------------------------------------- Quote (FERAMON) Ну, у меня ощущение, что танчики продать не так легко в наше время будет. Да не боись, прорвёмся.. даже нашли издателя, который теоретически может издать что угодно... ))) тут главное побольше творчества и не лениться, как некоторые любят Добавлено (21.07.2009, 11:41) --------------------------------------------- И чуть не забыл.. группа на вконтакте http://vkontakte.ru/club8926636 А сайтик свой ждёт выделенного сервера (там не просто сайтик), так что пока придётся осесть на вконтакте...
Сообщение отредактировал Ferro7 - Вторник, 21 Июля 2009, 11:37 |
|
| |
Ferro7 | Дата: Понедельник, 20 Июля 2009, 20:02 | Сообщение # 12 | Тема: Нужны художники и моделеры для игры «Войнушка». |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, расслабьтесь, а то с такой искусительной аватаркой уже не до ваших вопросов Ладно, будем по порядку. 1. Опыт работы у меня в основном в разработке роботов и искусственного интеллекта , ботов ICQ, веб-сервисов различной сложности, сайтов, поиске багов в браузерах. А вот опыт в разработке игр, друг мой с крыльями ангела, получают в основном начиная вот такие дела (разрабатывая простые игры на энтузиазме). Хотя опыт до танчиков есть: делали гораздо более сложную игру на движке Ogre3D, да потом заморозили временно: нет денег. Вот принесёт вышеописанная игра деньги - будем радоваться и разморозим предыдущий проЭкт 2. Опыт у команды чуть ниже моего. Хотя образование геймдизайнера достаточно громкое)) 3. Уверенности в вас будет больше, чем во мне, т.к. я нигде не писал про уверенность,а вот вы)) Так, лишь выложил свои планы.. а что будет там, покажет время (можете мне пожелать удачи, буду благодарен ). Так же в мои планы входит это дело сделать более серьёзным, основав юр.лицо... 4. Простую однопользовательскую игру. Хотя бы уж это, для старта... P.S. Вобщем, в "игроделаньи" я не новичок.
Сообщение отредактировал Ferro7 - Понедельник, 20 Июля 2009, 20:03 |
|
| |
Ferro7 | Дата: Понедельник, 20 Июля 2009, 19:03 | Сообщение # 13 | Тема: Нужны художники и моделеры для игры «Войнушка». |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте всем. Я не собираюсь никого учить разработкам игр с нуля, но нужно несколько народных умельцев для одного простого дела. Есть игра (называется просто - Войнушка), наполовину сделанная (либо наполовину несделанная), но не хватает ей моделей. Есть лишь так называемые "заготовки" - моделька, которую надо либо чуть переделать (изменить текстуры, урезать полигоны, убрать/заменить элементы), либо сделать по ней модель "по-своему". Игра представляет собой танчики, наподобие, к примеру, Чёрный Орёл 2 http://games.cnews.ru/trophy/screens/blackeagle2/abh.jpg Краткое описание игрового процесса. Роль игрока. управление отдельной боевой единицей в ходе ведения военных действий. Это может быть либо танк, либо (в отдельных случаях) пехотинец. Цель игры. сохранение боеспособности управляемой боевой единицы, а также выполнение поставленной боевой задачи в рамках конкретной миссии. Таких задач может быть несколько; возможно, будет требоваться одновременное выполнение нескольких задач либо выполнение лишь одной из них (пример: взаимоисключающие задачи). Место действия. каждая миссия происходит на отдельной карте – участке местности, ограниченном по усмотрению разработчиков. Боевая единица игрока может действовать исключительно в пределах заданной карты. Игра будет в итоге продаваться через онлайн-магазин + издатель. На данном этапе всё на энтузиазме. Естественно, после продажи игры члены команды получат оплату труда. На данный момент в команде 5 человек: я, геймдизайнер, моделлер, художник, композитор. Вобщем, нужны 3D-моделлеры, владеющие 3D-Max'ом на хорошем уровне. Чем больше, тем лучше. ICQ464223825, Сергей. Либо пишем тут.
Сообщение отредактировал Ferro7 - Понедельник, 20 Июля 2009, 19:04 |
|
| |
|