Результаты поиска
|
|
skjkeee | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 17:48 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] Survival RPG с возможностью строительства и крафта |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fade) А на чем разрабатывать будешь? Еще не решил на чем буду разрабатывать. Знаний у меня особо нет. Много языков пытался учить, но все время не получалось. Эту игру хотел разрабатывать параллельно с учением языка.
|
|
| |
skjkeee | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 02:36 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] Survival RPG с возможностью строительства и крафта |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 1. Еще на стадии задумки. Неизвестно будет ли сама игра.
2. Жанр: 2D Survival RPG Пространство: 2D Вид: Сверху Описание: Игра будет очень похожа на Project Zomboid. Суть в том, что игрок будет находиться в постапокалиптическом мире наполненном зомби. Действие игры будет происходить в городе и его окрестностях. Игроку нужно будет выживать, собирать припасы, сражаться с зомби и строить убежище.
Особенности вашей игры: Открытый мир, SandBox, строительство убежищ и прочего, крафт.
Кто требуется в команду: Для начала нужно будет выбрать конструктор или движок.
Интересна ли сама задумка и стоит начинать?
|
|
| |
skjkeee | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 20:19 | Сообщение # 3 | Тема: Как прикрепить light к объекту |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, попробую
|
|
| |
skjkeee | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 23:54 | Сообщение # 4 | Тема: Как прикрепить light к объекту |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Приветствую, начал заниматься юнити. Собираюсь делать свой хоррор и появился такой вопрос. Как можно прикрепить свет(light,у меня это как фонарик) к объекту(в моем случае это fps controller) так, чтобы игрок ходил, вращал мышкой и свет поворачивался и передвигался вместе с игроком?
|
|
| |
skjkeee | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 20:20 | Сообщение # 5 | Тема: Решил завести животинку. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalker5889) стричь Кого стричь? Если собаку, то смотря какую собаку.
|
|
| |
skjkeee | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 19:39 | Сообщение # 6 | Тема: Решил завести животинку. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (danielskachkov) Да все это я знаю. Меня другое волнует. Сможет ли собака оставаться дома одна, очень ли рисковано брать дворнягу? Дворнягу в каком смысле. Походить на улице и взять бродячую? Тогда рискованно. Неизвестно чем собака может быть больна. Если не хочешь тратить деньги, то попробуй поискать объявления в своем городе об отдаче собак.
|
|
| |
skjkeee | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 19:38 | Сообщение # 7 | Тема: Решил завести животинку. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Собака требует более тщательного ухода. Выгул, покупка хорошего корма. Чтобы собака хорошо себя чувствовала и редко болела с ней надо часто и подолгу гулять. Я например со своими двумя овчарками вместе с отцом гуляем полтора-два часа утром и вечером, а со щенком нужно где-то 3 раза в день выходить. Котейка же требует чуть меньшего ухода. Вот и выбирай.Добавлено (28.06.2012, 19:35) --------------------------------------------- Как правильно сказал QNicolya - собаку нужно дрессировать, чтобы она тебя слушалась. Добавлено (28.06.2012, 19:38) --------------------------------------------- Так же если ты будешь брать "большую" собаку (Например Немецкая овчарка), то чтобы она тебя хорошо защищала тебе нужно будет ходить на дрессировку, а это стоит рублей 500. Не меньше.
|
|
| |
skjkeee | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 22:25 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос о Blitz3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да Я тогда уже буду пробовать C# учить. Он лёгкий? Выбрал книгу Дрейер М. - C# для школьников. Может другую посоветуете или по ней учить?
|
|
| |
skjkeee | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 22:09 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос о Blitz3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (ant0N) уточни.... Я ничего не понял В Unity3D объекты создаются и размещаются в окне т.е. Ты через менюшку создал объект и через главное окно размещаешь его так, как тебе нужно. Надеюсь тебе доходчиво объяснил. Насколько Я понял в обычном Blitz3D такой функции нет, а вот как в других IDE?Добавлено (27.06.2012, 22:09) --------------------------------------------- Мне вообще больше нравится Unity3D, но ЯП в нём довольно сложный для новичка, а нормальный уроки Я не встречал.
|
|
| |
skjkeee | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 21:59 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос о Blitz3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Появился еще один вопрос. В Blitz3D можно как например в Unity перемещать и создавать объекты? Возможно Я неправильно выразился, но если будет не понятно, то попробую более понятно объяснить.
|
|
| |
skjkeee | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 19:29 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос о Blitz3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всё, вопрос исчерпан. У меня просто стояла справка не на русском. Спасибо тебе за помощь.
|
|
| |
skjkeee | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 19:17 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос о Blitz3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (1w) skjkeee, можно учить по справке, как я учил, там ясно и понятно, главное не лениться и не ждать что тебе там выдадут все готовое на блюдечке. А где можно найти эту справку? В самой программе не нашел, но возможно Я плохо смотрел.
|
|
| |
skjkeee | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 18:57 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос о Blitz3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (1w) skjkeee, синтаксис BlitzBasic очень прост, можно учить его и без подготовки. Хорошо, тогда задаю еще один вопрос. Как учить этот язык? По справке или есть какие-то уроки?
|
|
| |
skjkeee | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 17:58 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос о Blitz3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! У меня есть пара вопрос, на которые Я хотел бы получить ответ.
1) Я хочу писать игры на Blitz3D. Нужно ли изучать какой-то язык программирования, чтобы писать на нём или можно сразу изучать Blitz3D? 2) Если всё-таки нужно изучать язык программирования, то подойдет ли PureBasic?
|
|
| |