Суббота, 21 Сентября 2024, 23:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
eugene455Дата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 17:04 | Сообщение # 1 | Тема: Конкурс для игроделов «По законам Физики»
был не раз
Сейчас нет на сайте
TLT, ты хоть скажи, отправилось slow-mo dodgers или ещё раз кинуть?
eugene455Дата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 01:26 | Сообщение # 2 | Тема: Конкурс для игроделов «По законам Физики»
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вроде бы тоже отправил) Но такое ощущение, что интернет повис во время отправки, так что не уверен, что долетело)
eugene455Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 19:54 | Сообщение # 3 | Тема: Slow-mo dodgers
был не раз
Сейчас нет на сайте
И снова всем привет!) Что ж, готов порадовать тех, кто ждёт мою игру - она готова! Сегодня была добавлена маленькая менюшка, помощь на рус. и англ. языках, настройки, где можно вкл/выкл музыку, звуки и комментарии. Осталось лишь добавить супер лого моей компании- и вроде как всё!
По поводу смены дня и ночи, я решил это не делать, ибо разве пули будут видны ночью?) Но если рассматривать идею в общем, т.е. графическая смена локации, то она хороша) Это возможно появится в следующей версии игры.

Добавлено (28.02.2014, 19:54)
---------------------------------------------
Что планируется в следующей версии:
1. Поддержка совместной игры до 3-х человек.
2. Два режима игры для нескольких игроков (кооперативный режим, режим перестрелка (то есть игроки стреляют друг в друга, кто победит, тот и крутой))
3. Портирование игры на Андроид.
4. Увеличение графического разнообразия.

eugene455Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 00:18 | Сообщение # 4 | Тема: Slow-mo dodgers
был не раз
Сейчас нет на сайте
Снова всем привет!) Вот ещё одна видюшка
VIDEO_YouTube
Здесь добавлено 2 спецэффекта (порох и кровь), трейс от пуль стал чуть быстрее, добавлены "подарки" (ящик с патронами, аптечка), добавлены звуки (выстрелы, пролетание пуль, кровавые всплески), очки и множитель очков.


Сообщение отредактировал eugene455 - Четверг, 27 Февраля 2014, 00:18
eugene455Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 22:44 | Сообщение # 5 | Тема: Slow-mo dodgers
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, следующее видео (если оно будет) будет оформлено через YouTube. По поводу предложенного альбома музыки, одна мелодия мне понравилась(она войдёт в сборник саундтреков), поэтому в голову пришла идея включать рандомный саундтрек при каждой игре. Из существенного пока ничего на сегодня)
eugene455Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 22:57 | Сообщение # 6 | Тема: Slow-mo dodgers
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, что интересуетесь) Со следами от пуль я в принципе тоже согласен, чтобы их чуть ускорить (хотя с другой стороны линия станет короче из-за того, что следы начнут рано пропадать). Здесь скорее всего, просто нужно задать движение следа влево (то есть чтобы следы перемещались влево вместе с передними зданиями). По поводу музыки- спасибо конечно за сайт, но скорее всего здесь возможно одно из двух: либо мой друг-композитор сочинит мелодию, либо в моей игре будут лишь звуки. По поводу Ютуба - я бы с радостью, если бы кто разъяснил как, просто тратить время на разбирательства в этом деле не хочется))
eugene455Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 18:59 | Сообщение # 7 | Тема: Slow-mo dodgers
был не раз
Сейчас нет на сайте
video slow-mo dodgers Вот и первое видео!) Пока что противников нет, пули генерируются из статичной светло-коричневой точки. Здесь реализовано :
1. Два способа управления игроком (мышь или wasd)
2. Стрельба из пистолета (клавиша пробел, проблема с местом вылета пули решена с помощью вспомогательного sin и cos, патроны пока бесконечны)
3. Взаимодействие пуль с человеками (введено понятие своя пуля, не своя пуля). Соответствующая реакция индикатора здоровья (емкость - 5 пуль)
4. Спецэффект пули - воздушный след.
Если есть вопросы или предложения, говорите, я по возможности отвечу))

Добавлено (23.02.2014, 01:56)
---------------------------------------------
Ещё парочку скринов



Добавлено (23.02.2014, 18:59)
---------------------------------------------
SD_video_02 Ещё одна видюшка. Как видно отсюда, появились противники, которые целятся в игрока, и их можно мочить)) Также появился счётчик пуль, хотя пока что по-прежнему стрелять можно сколько угодно. Осталось отладить противников, сделать им случайные скины лица, добавить ещё кое-какие спецэффекты, добавить звук и возможно музыку, и программа минимум будет выполнена. В программу максимум входит различное поведение противников и совместная игра до 3-х человек.


Сообщение отредактировал eugene455 - Воскресенье, 23 Февраля 2014, 19:08
eugene455Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 19:47 | Сообщение # 8 | Тема: Slow-mo dodgers
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет, друзья, рад, что заинтриговал)) Сегодня планирую выложить скрины (а лучше видео), чтобы стало понятней. Итак, отвечаю по порядку. Игра делается во Flash с использованием Box2D. По поводу идеи - честно говоря, такого сам от себя не ожидал)) Как-то пришло неожиданно в голову, а потом я её начал раскручивать. Теперь про стрельбу главного героя. Естественно, нетрудно догадаться, что волына в руке у него не просто так) Планируется, что на старте у героя будет 7 патронов, так что использовать пистолет нужно будет лишь в крайнем случае. То есть оружие игрока - лишь вспомогательный элемент. Главным же остаются манёвры) Пуля вылетает почти откуда надо, но учитывая масштаб (герой в 2 раза меньше, чем на первом скрине) и спецэффект пороха погрешность будет незаметна)

Добавлено (21.02.2014, 19:47)
---------------------------------------------
В данный момент я как раз и занимаюсь правильным размещением пули в момент вылета из дула. Все таки хочется, чтобы игра имела как можно меньше косяков) Также, если хотите, могу регулярно через день выкладывать мини-отчёты, мол что сделано)

eugene455Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 23:57 | Сообщение # 9 | Тема: Slow-mo dodgers
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игра, сочетающая пули, slow-mo и физику

Ваш герой - это расслабленное тело (рэгдолл), которое вы можете свободно перемещать по экрану с помощью мышки. Вы постоянно движетесь вперед по уровню. По вам стреляют плохие парни. Ваша задача - уклоняться от пуль как можно дольше.
Особенности:
1. Постоянный slow-mo. Весь процесс игры происходит словно в замедленной съемке.
2. Неповторимость ситуаций. В процессе игры ландшафт и противники генерируется случайно.
3. Slow-mo спецэффекты. Вращение пуль, воздушные траектории их полёта и некоторые другие приятные мелочи увеличивают ощущение замедленного времени.

P.S. Пока что только один скрин, но если заинтересует, буду выкладывать ещё со временем)


Сообщение отредактировал eugene455 - Среда, 19 Февраля 2014, 23:59
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг