Результаты поиска
| |
Фальконер | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 12:48 | Сообщение # 1 | Тема: 3D-Моделлер В) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| godsaveyouwhiteqeen Держи.
|
|
| |
Фальконер | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 23:37 | Сообщение # 2 | Тема: 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Отличные работы,Тим! Успехов.
|
|
| |
Фальконер | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 17:32 | Сообщение # 3 | Тема: 3D-Моделлер В) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Matou Quote (Matou) Забавно насколько темным может быть темным взрослый (судя по профилю) человек с выходом в интернет
Темный Взрослый - эх, как звучит! Благо дело, грамматика наука не хитрая, исправлюсь. А выход в интернет, он ничего не дает, если человек - ленивый или дурак. У современных "начинающих разработчиков" есть и интернет не знающих,что такое "дозвон". И машинки не 486-ые. Движки готовые и бесплатные. А им лениво набрать 10-15 страниц концепт документа. Вот это забавно, а пробелы - это так, мелочь.
|
|
| |
Фальконер | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 16:50 | Сообщение # 4 | Тема: 3D-Моделлер В) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) Очень хотелось бы узнать что это за "новая грамматика". Печатные машинки существуют больше 100 лет, печатные станки около 500 лет. Раньше как-то по другому принято пробелы ставить? Эмм, ну меня в школе не учили пробелы ставить, в универе и подавно. Так что я не знаю, как принято и кем принято. В интернете не приняты многие правила не то что русского, но и банальной вежливости.
Добавлено (22.07.2012, 16:50) --------------------------------------------- sk0rpi0n Приятно удивил :0! Да, мы оба подумали о тех Фальконерах.
Сообщение отредактировал Фальконер - Воскресенье, 22 Июля 2012, 16:51 |
|
| |
Фальконер | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 15:40 | Сообщение # 5 | Тема: 3D-Моделлер В) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Имянуил Quote (Имянуил) Щось запам'ятував - коли це на Україні так віталися. Хіба що прогавив, коли Хайфу переймянували у Харків Хоча, якщо розтлумачити отак: ALL ЛОХИ - то усе гармонійно збігається докупи.
Блестящая версия! Смущают, правда, два момента: литература и география. Дабы восполнить эти пробелы,скажу,что Джек Лондон - это писатель,а не муж английской королевы. И нет,Гавайские острова находятся не в Израиле или Украине. Проверить эти спорные факты Вы можете,воспользовавшись поиском по слову "Алоха". Уверен Википедия Вам все розтлумачит гораздо надежнее;) Это была минутка зубоскальства на волне Фальконер FM:D
Теперь чуток конструктива: модельки у Вас хорошие,порадовала стилистика и гора проделанной работы. Респект и уважуха! В другое время я бы может и помог с анимацией. Но сейчас у меня 36 анимаций в месяц(3 перса по 12 анимаций на каждом), на 3-5 месяцев вперед предзаказ. Из которых только 2 анимации процедурные,а остальные косточками да на коленках собирать приходится дома по вечерам. А это тот еще секс. Разгребусь,тогда посмотрим. Судя по количеству контента, работы там ооочень много и ооочень надолго.
sk0rpi0n Да,они самые. Главное, что бы мы думали одно и то же под словом "те") Про пробелы. Гребаная новая грамматика. Ярко представил себе урок русского, где препод говорит: "Дети, по правилам новой грамматики после каждого знака препинания ставится пробел! " О_о
|
|
| |
Фальконер | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 21:50 | Сообщение # 6 | Тема: 3D-Моделлер В) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Niro ну,ок.
Посмотрел ребят. Хорошие работы,хотя тут сказывается моя любовь к Зибрашу. Если не нашли работу,значит не умеете себя продавать.Эта проблема всех творческих профессий. Но я же нуб,так что куда уж мне учить гениев жить) Хотя если настроитесь на конструктивный лад,могу объяснить в чем основные "грабли".
Quote (Niro) может CG. Столько очепяток что аж скулы сводит и глаз левый лопнул Глаз потерял зря.CV(Сurriculum vitæ) не опечатка. И судя по незнанию этого сокращения, работу Вы искали каким-то очень необычным способом.
Quote (Niro) если вы покажете трудовую книжку где будет видно что вы работали в сфере игростроя. Не иначе Ты вроде смутно представляешь,что такое "трудовая книжка и как это работает".Мальчик,попроси старшего(официально устроенного),что бы он тебе ее показал.Поймешь,в чем был фэил.
Quote (Niro) у меня дюжина знакомых высокого уровня квалификации
это ты про тех,что в примерах?
Quote (Niro) Это нубски, во всех вариантах. Судя по вашим словам вы 3d artist широкого профиля. Ещё вы не сказали как вы с енваерментом, fx и синиматикой дружите. Как то не проф. уровень резюме. Про широкий профиль,сразу анекдот вспомнился...Нет 3d artist-оф "широкого профиля".У всех есть специализация.Моя описана.То,что не включено - того нет или не желательно.Я дружу с головой и это самый благодарный вид дружбы)
Quote (Niro) А где такие моменты как ретопо?..... Смешной,однако.Ты покажи какому-нить работодателю ровную сеточку с гордым видом.Думаю немой вопрос: "И чё???" сразу отобьет желание повторять это на людях .Хотя обычно еще любят добавить нормал,что бы окончательно разрушить неокрепшую психику человека.Ну,у каждого свой стиль подачи материала. Критика самих работ....Было бы очень трудно с тобой спорить,если бы речь шла о художественной ценности.Мои работы ее не имеют. Но благо дело модели имеют еще и другую ценность - материальную.И если бы ты не поленился прочитать весь топик,то понял,что глупо критиковать одобренный и оплаченный продукт. Есть только один критерий:" Продано - не продано" Остальное -ересь!
Quote (Niro) В 3д АЕ не нужен, если вы не про 3д то тоде хочу сказать одну вещь. Монтирование видео - обрезание и подстановка видео в конкретные моменты. Иное дело у FX артистов, но то что они делают называется постпродакшеном.
Широта кругозора просто зашкаливает.Вот так точно,метко и в двух предложениях написать применение АЕ в CG.Я прям даже не знаю что и сказать...В понедельник приду и снесу ее нафиг со всех рабочих машин.Скажу,что Ниро точно знает,что она не нужна))
Quote (Niro) В майке не лепят а моделят, и это the first moment. Аргумент сильный,прямо таки нагнул про-папку)))
|
|
| |
Фальконер | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 19:46 | Сообщение # 7 | Тема: 3D-Моделлер В) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (E||pert) Посмотри сюда Посмотрел.Не заинтересовали.Сорри.
Quote (Barbatos) Уважаемый. Мы все поняли, что вы про Я крепкий середнячек,так более объективно.Про пробелы учту,писал на эмоциях,а там не до пробелов.
toNiro
Уважаемый,Ниро.Вам стоило бы обратить внимание на стиль изложения 0-поста.Я как бы не CV в Crytek писал.Здесь это не нужно.
А вот после фразы: Quote (Niro) Свои работы демонстрировать не буду уже широко улыбнулся.
Я конечно верю,что с вопросом Вы знакомы(мат.часть читали)и наверное даже сделали свой проект,но вот возраст Ваш меня уж очень смущает.Такие познания в 17 лет.Прямо вижу годы опыта за плечами.А еще знакомых с "внушительными работами",которых не взяли из-за того что "игрострой - это ооочень круто".Не взяли куда, простите? Наверное в Близард.*сарказм* Вы несете чушь с умным видом.Она того не стоит. Да,если есть желание - могу объяснить аргументированно,почему это чушь.Только это как пинать ребенка. Но могу и:
Quote (Niro) просто идите нафиг и не прикапывайтесь. я не гордый)))
|
|
| |
Фальконер | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 16:28 | Сообщение # 8 | Тема: 3D-Моделлер В) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот,собрал валыну.Просто так,для души.Уж больно я ее люблю:
Добавлено (21.07.2012, 16:28) --------------------------------------------- Дорогие друзья! Я никого нихочу обидеть,но сейчас я буду чудовищьно груб! Ибо,прикиньте ИБО,батхёрт. В последнее время участились запросы в Скайп(будь он неладен) приблизительно с таким текстом: "Привет.Я делаю игру и мне нужен моделлер!" Ну,ок говорю я. И далее задаю ставшим уже привычным набор вопросов. ГОСПОДА (и ДАМЫ) потрудитесь подготовить ответы заранее. Итак вопрос первый: "Ты, хто, такой?" Ладно,в профиле никто (за редким исключением) не пишет своего имени и места жительства. Бог с вашей манией преследования, но это несерьезно. Принято хотя бы представиться. И кратко себя описать. Например: "Привет! Меня зовут Кхан. Я програмист С#. И сейчас пишу двиг под свою игру. Мне нужен моделлер" Т.е. мне не важно гуманоид ли Вы и сколько у Вас детей. Но необходимую информацию можно ведь написать! Да, меньше всего напрягают именно прогеры. Если чел кодит, это сразу +10 в карму. А вот ответы типа: " Я геймдизайнер\организатор " несколько настораживают. Благо, всегда можно задать уточняющий вопрос: "О, гейм.диз\ява-прогер ! Круто. Где трудился? Что написал? "От этого ответа зависит многое. Вот я моделлер. И даже, когда я моделю на продажу с правами, то уж точно есть у меня пара-тройка моделек на показ. Я ведь не вчера стал моделлером. И кодер не вчера научился писать код. И гейм.дизами не рождаются. У всех есть что показать. У ВСЕХ, кроме тех, у кого ничего этого нет и они....самозванцы! Погнали дали. "Окэй,чё за проект?" Правильный ответ на это вопрос: "http:\\....."ВСЁ!!! Никакого лишнего текста не надо. Только ссылки, только хардкор! Вашу гениальную задумку я послушаю как-нибудь потом...а точнее почитаю... Так мы подходим к следующему вопросу: "Диздок?" В нем Ваша гениальная идея изложена простым, и понятным простому смертному,язком. Текст наполнен картинками, таблицами и диограмами, дабы уразумение великое росло и ширилось в умах читающего. И после прочтения сиго чудного документа воспылает пламя интузиазма в серцах и душах наших. Во имя Контрола, Ал(ь)та и Святого Делита! Дизайн документ! О, эти волшебные слова. Их все знают, все понимают, что без них никуда...никуда, понимаете?! Ни в команду, ни в светлое будущее. Нет диздока, нет разговора по делу.И если диз.док есть и идея жизнеспособна, можно и продолжить разговор. Теперь по делу. Далее предлогают тестовое задание. И я его даже слушаю (ибо вежливо). Ответом на это, я показываю ссылку на портфель(портфолио по модному). И дальше происходит момент Истины...Т.к. любой опытный моделлер может многое после этого сказать и даже дать ТЗ, которое я с удовольствием сделаю. ТЗ от старшего комрада приностит Джи! А вот поток сознания (то биш бред) от всяких малолетних долбо...дятлов, которые ничего не понимают в CG...благо дело к этому моменту уже понятно с кем я общаюсь. И, я либо вежливо отказываю, либо мы начинаем плодотворное сотрудничество. Дорогие мои начинающие геймдэвелоперы. Мечтать это хорошо и полезно. А стремится к мечьте полезно вдвойне. Но вот предлагать окружающим, что бы они за Вас вашу мечту осуществили - это плохо. За это могут послать на...! Любая разработка, будь то код или графика - это кропотливый и парой крайне занудный Труд. Цените чужой труд...ну,хотя бы уважайте.
Тебе Добра! И тебе Добра! Всем Добра!!!
Сообщение отредактировал Фальконер - Суббота, 21 Июля 2012, 19:56 |
|
| |
Фальконер | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 12:52 | Сообщение # 9 | Тема: 3D-Моделлер В) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нохчи, уважаемый...(поправляя ермолку)...данную конкретную модель приобрела одна большая и уважаемая компания по цене 250 шекелей (равнозначных 50 американским деньгам).Комплект поставки включал только персонажа(карты и т-форма,разумеется),без птицы и клинка(это отдельные,но недорогие;) изделия). Аналогичная модель на аналогичных условиях будет стоить,разумеется, аналогичных денег:)
|
|
| |
Фальконер | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 12:05 | Сообщение # 10 | Тема: 3D-Моделлер В) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| АЛЛОХА!
Зовут меня Фальконер (гуманоидное ID в профиле). Я из Украины. И я скульптор. Или,по-модному, 3D-моделлер. Леплю в ZBrush и Maya. Монтирую в AE. Ну,и Фотошопы с Корелами include. Опыт есть. Голова светлая. Знаю где находится файл praymie_ryki.exe Знаю такие слова как риггинг,скиннинг. И могу по-русски объяснить чем бамп от дисплейсмента отличается. Заставляю модели принимать разные замысловатые позы и совершать бессмысленные движения (по желанию заказчика). Могу так же развернуть модельку в ровный квадратик с замысловатым узором (это для гурманов-авангардистов) Вот пара моделей:
Делаю я это все как за деньги,так и по принципу джи'и'тох т.е. могу сделать и бесплатно,если идея(читай Арт) отличная(от других).Или за ответную услугу,например в кодинге, ибо в нем я не силен(мое знание Unity не в счет).
Контакты: Skype:ozimandies (бываю,но редко) email:matlovramon@mail.com (это основной!)
За сим откланиваюсь! Ваш Фальконер
Сообщение отредактировал Фальконер - Понедельник, 01 Июля 2013, 22:36 |
|
| |
Фальконер | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 23:03 | Сообщение # 11 | Тема: Подскажите про Zbrush |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 2Механик Кнопку Split>Group Split в тулзах пробовал?
Сообщение отредактировал Фальконер - Суббота, 14 Апреля 2012, 23:04 |
|
| |
|