Результаты поиска
|
|
KadashNNov | Дата: Вторник, 28 Июня 2016, 12:33 | Сообщение # 1 | Тема: Инсталлы вашего приложения |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| falcoware, от 0,5$ до 10$, в зависимости от тематики вашего приложения, от его гео, целевой аудитории, качества самого приложения и т.д.
|
|
| |
KadashNNov | Дата: Вторник, 28 Июня 2016, 12:25 | Сообщение # 2 | Тема: Инсталлы вашего приложения |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мы закрытая CPA-сеть, у нас большой штат сотрудников и достаточно ресурсов для любого объема работ.
Предлагаю сотрудничество на взаимовыгодных условиях.
Сообщение отредактировал KadashNNov - Вторник, 28 Июня 2016, 12:28 |
|
| |
KadashNNov | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 17:41 | Сообщение # 3 | Тема: Маркетолог |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Anthem не обязательно
Но хотелось бы с оплатой
Сообщение отредактировал KadashNNov - Четверг, 26 Ноября 2015, 18:27 |
|
| |
KadashNNov | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 14:38 | Сообщение # 4 | Тема: Маркетолог |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Студент 4-ого курса ищет работу маркетолога в сфере геймдева. Живу в Нижнем Новгороде, учусь по специальности маркетинг. Цель - получение опыта. Сверхцель - успешно реализовать проект и оформить его на диплом.
Интересуют ПК игры.
Отвечу на все вопросы.
|
|
| |
KadashNNov | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 13:49 | Сообщение # 5 | Тема: [2,5D] - One - [FPS] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| SkyCapitan, это демка, если будут положительные отзывы, то сделаю всё как надо, и декоры, и уровни, монстры, оружие, текстуры, всё новое всё своё.
Bassel, спасибо
|
|
| |
KadashNNov | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 13:35 | Сообщение # 6 | Тема: [2,5D] - One - [FPS] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр: FPS Конструктор: RaycastingGameMaker Рaзработчик: DeathTapki Пространство: 2,5D/3D Вид в игре: От первого лица Похожие игры: Doom, Hexen, Quake, Duke Nukem 3D Платформа: PC Лицензия: Бесплатно
Сюжет:
2012 год. 21.12.2012 Произошел контакт с внеземной цивилизацией. Нам предложили подчиниться воле захватчиков, отдать все ресурсы планеты им и служить захватчикам в качестве рабов. Пришельцы получили отказ и началась война, война за планету и свободу! На землю высадились миллионы солдат пришельцев, только с одной целью уничтожить всё живое. Меня зовут Арнольд, Арнольд Столоне и я спасу эту планету...
Особенности игры: Одно оружие Один уровень 3 вида монстров Динамичный геймплей, не даёт расслабиться ни на минуту Глубокая атмосфера игры
Управление:
Обзор мышкой Стрелять: Левый контрл Открыть дверь: Пробел Стрейф влево: A Стрейф вправо: S Бежать вперёд - ЛКМ/UP Бежать назад: Down
Скриншоты:
Скачать игру
P.S. Если вам понравиться то будет продолжение, с бОльшим количесвом оружия, врагов, уровней.
|
|
| |
KadashNNov | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:36 | Сообщение # 7 | Тема: В чем лучше реализовать идею своей игры? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (DreamCraft) Хочешь заниматься левел-дизайном - лепи карты в редакторе, качай скилл. Хочешь заниматься программированием - программируй, качай скилл. Хочешь заниматься моделированием - моделируй, качай скилл.
В редакторе эти навыки равномерно повышаются Накидываю карту - лвл-дизайн Пишу триггеры - программирование Добавляю модели: ищу в нете, если что-то похожее нашел, но не то самое редактирую - 3d моделлер\аниматор Делаю иконки для навыков и итемов, текстуры для 3д модели (если вводил свою или редактирую чужую) - художник Прорабатываю концепции карты, проработка персонажей, навыков, баланса - гейм-дизайнер Пишу минимальное описание карты(пролог), событий разворачивающихся в игре, эпилог, описание итемов, персонажей и навыков - сценарист(?) ... Золотая штука этот редактор, воспитывает умельца на все руки
|
|
| |
KadashNNov | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 17:18 | Сообщение # 8 | Тема: В чем лучше реализовать идею своей игры? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лёха2008) Как- то Доту вспомнил... К чему бы ты её вспомнил? :))
Quote (shizofren) а чем тебе работа в редакторе Warcraft не разработка самостоятельной игры? Карта так и будет варкрафом. Прохождение её будет занимать час-полтора, и рехост. А хотелось бы сделать подлиннее на нелельку, а не на час. Это сделать в редакторе невозможно.
Сообщение отредактировал KadashNNov - Понедельник, 09 Апреля 2012, 17:24 |
|
| |
KadashNNov | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 04:36 | Сообщение # 9 | Тема: Сенсорные мобильники vs. Обычные |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я за кнопки
|
|
| |
KadashNNov | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 03:53 | Сообщение # 10 | Тема: В чем лучше реализовать идею своей игры? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть идея игры. Знаний минимум: 1)C# на уровне первого курса в институте (изучал самостоятельно) 2)Немного умею рисовать 3)Немного 3д макса
Идею хочется реализовать, редактором вк3 пользоваться умею, делал уже карты так что опыт уже имеется. Но полностью идеи реализовать не получиться ввиду ограниченных возможностей редактора. Браться за создание полностью самостоятельной игры пока не решаюсь, знаний недостаточно, больше времени уйдет на реализацию по сравнения с работой в вк3. Не факт что терпения хватит и проект умрет, так и не увидев света. Или стоит привлечь энтузиастов, может кому-нибудь понравятся идеи моей игры и подключаться к разработке, вместе же проще и веселее :))
Так что же вы мне можете посоветовать по данному вопросу?
|
|
| |