Результаты поиска
|
|
Tuki | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 13:04 | Сообщение # 1 | Тема: Sword and Mirror [1D RPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| TheFlowOfFun, не брат извиняй, я нано корованы делать не буду. Уморили вы меня. Выхожу я из этого фулда.
Сообщение отредактировал Tuki - Понедельник, 19 Марта 2012, 13:05 |
|
| |
Tuki | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 13:02 | Сообщение # 2 | Тема: Sword and Mirror [1D RPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| TheFlowOfFun, настольную? Добавлено (19.03.2012, 13:02) --------------------------------------------- Grendaiser,В этом?
|
|
| |
Tuki | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 12:57 | Сообщение # 3 | Тема: Sword and Mirror [1D RPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| facepalm Я недавно привел пример использования такой линии. Читай пост выше.
|
|
| |
Tuki | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 12:47 | Сообщение # 4 | Тема: Sword and Mirror [1D RPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote ...толщина линии не может быть тоньше 1 пикселя...
Ну почему же не может, просто она не будет отоброжатся. Ах да допустим что дано x=0,y=0 (начало), x=100,y=100 (конец), проведем "линию" от x=-50,y=50, до x=50 и "зальем" цветом это место получим нечто подобное - Добавлено (19.03.2012, 12:47) --------------------------------------------- Так что это бесполезный холивар ). Ну а автор конечно же ошибается. Мысли в слух - "вот если бы это были векторы..."
Сообщение отредактировал Tuki - Понедельник, 19 Марта 2012, 12:44 |
|
| |
Tuki | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 12:36 | Сообщение # 5 | Тема: Sword and Mirror [1D RPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Grendaiser, прочитай цитаты. )
Сообщение отредактировал Tuki - Понедельник, 19 Марта 2012, 12:42 |
|
| |
Tuki | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 12:30 | Сообщение # 6 | Тема: Sword and Mirror [1D RPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (ilya7834) Любая видимая фигура (даже линия или точка) должна иметь две координаты. Только в физическом мире точка определяется как "бесконечно малая частица". Все это условности. Но 1D не существует.
Хм.. но как же, разве не может быть бесконечной линии? x=0, y=1. Получаем -
Сообщение отредактировал Tuki - Понедельник, 19 Марта 2012, 12:36 |
|
| |
Tuki | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 11:50 | Сообщение # 7 | Тема: Помогите найти информацию как прикрутить OpenGL\Al |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, посмотрю.
|
|
| |
Tuki | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 11:42 | Сообщение # 8 | Тема: Помогите найти информацию как прикрутить OpenGL\Al |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Искал информацию на сайтах, форумах, но ,как и всегда, мои силы иссякли на третий странице поисковика. Помогите решить проблему с подключением. Желательно через скриптинг. Заранее спасибо. Добавлено (19.03.2012, 11:42) --------------------------------------------- Ах да, что то забыл о чем речь то. Использую язык программирования C++
|
|
| |