Результаты поиска
| |
NaiL_BETEP | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 12:47 | Сообщение # 1 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (error111) Прелестями Дизайна не пользуюсь, но что мешает порезать стену в ЭдитблПоли под нужды двери? Понимаю, что это недоОтвет, но все же как выход:..
Согласен, можно и так. Можно также ProBoolean'ом вырезать. Но меня волнует другое: почему не вырезается, хотя по идее должно?
|
|
| |
NaiL_BETEP | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 02:54 | Сообщение # 2 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. У меня небольшая, но очень неприятная проблема. Итак, после создания в 3ds MAX 2012 стены (Wall) я сразу же делаю дверь (Pivot). По идее, на месте расположения двери, должно происходить "вырезание" (по типу Boolean), но его не происходит. По уровню знания, пользуюсь пока что обычными примитивами, но тут появляется вот такая загвоздка, которую я не знаю как решить. Раньше всё было нормально, т.е. происходило "вырезание", а сейчас почему-то нет. Помогите пожалуйста решить проблему. Вот пара скриншотов, может я что-то неправильно делаю?
P.S. Прошу прощения что изображения без спойлера, что-то не могу его вставить, давно на форумах не бывал
|
|
| |
NaiL_BETEP | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 14:18 | Сообщение # 3 | Тема: Autodesk 3ds Max Design 2012 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) От 10-ои версии все максы очень похожи, в том числе и материал эдитор. Посмотри на 3dmir.ru. Что то я не замечал содства. Насчёт Compact Material Editor в 3ds Max 2012 я согласен, но насчёт State Material Editor - нет.
Quote (3DTutorial) Вот урок по материалам для 3D Max 2012 www.3dtutorial.ru Cпасибо за помощь. Если у кого ещё есть ссылки на уроки по 2012 версии, то пожалуйста, дайте их.
|
|
| |
NaiL_BETEP | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 22:08 | Сообщение # 4 | Тема: Autodesk 3ds Max Design 2012 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет всем. Дайте пожалуйста ссылку на уроки по применению материалов в программе "Autodesk 3ds Max Design 2012" (или по работе с материалами). Сколько не искал, не мог найти нормальных. Просто там столько непонятного, что не могу никак разобраться, ведь как вы знаете, работа с материалами в 3ds Max 2012 отличается от работы в предыдущих версиях. Буду рад любым урокам по данной тематике.
Также, если можете, дайте ссылку на изучение 3ds Max 2012 в уроках. Желательно в видео или в формате pdf. За помощь буду очень признателен.
P.S. Пожалуйста, не давайте ссылки на 3ds Max других версий (2011, 2009 и т.п.)
|
|
| |
NaiL_BETEP | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 11:43 | Сообщение # 5 | Тема: Создание онлайн-игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всё, спасибо ребята за вашу помощь. Я обязательно поползаю по интернету и проверю всё то, что вы написали. Ещё раз, спасибо вам всем большое, теперь у меня есть большое количество информации, которое мне надо проверить.
P.S. Тему можете закрывать/удалять
|
|
| |
NaiL_BETEP | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 22:48 | Сообщение # 6 | Тема: Создание онлайн-игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, обязательно просмотрю данные ссылки. Если у кто-то ещё может чем-нибудь помочь, то пожалуйста, помогите.
|
|
| |
NaiL_BETEP | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 17:55 | Сообщение # 7 | Тема: Создание онлайн-игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) NaiL_BETEP, просто иди к цели, и не обрашай внимание на идиотовболтунов.
Спасибо большое за поддержку
У вас очень хороший пост, как раз то, что мне нужно. Буду пока что это изучать. Я с Unity 3D раньше немного работал, так что думаю, с ним проблем не возникнет. Остальные же программы, которые вы посоветовали, я обязательно буду изучать (пока что только скопировал ссылки на них).
P.S. Ребята, если вы хотите что-то мне посоветовать по тому, как реализировать мою идею, то пожалуйста, пишите по теме. Не стоит обсуждать меня и других людей, у которых есть такая же идея и которые новички в игрострое, а также проекты, энтузиастов, которые позже закрывались. Надеюсь на вашу сознательность и желание помочь мне.
Сообщение отредактировал NaiL_BETEP - Пятница, 16 Марта 2012, 18:02 |
|
| |
NaiL_BETEP | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 17:07 | Сообщение # 8 | Тема: Создание онлайн-игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Проблема в том, что каждый новичек считает, что он особенный. Дико особенный, и он сможет один поднять проект, который делают команды из двузначного числа специалистов сами, причем еще и за реальный период времени(а не лет за 50). При этом эти новички- школота, ничего не знающая об организации времени, о том, как работать и что такое поддерживать энтузиазм, когда нет денег, и т.д, и т.п., школота ваще мало к чему приспособлена.
Честно говоря, я не считаю себя никаким особенным человеком, просто я хочу узнать, как создаётся MMORPG онлайн-игра и получить несколько советов и рекомендаций по началу создания игры. Несмотря на то, что мне 18 лет, я открыто признаю что я нуб в программировании, но у меня есть желание.
Quote (Vinchensoo) Тебе будут либо мило советовать, либо ржать и унижать, а итог один- все над тобой просто стебуться.
ЗЫ. И не надо мне писать, что автор золотой. Его приспособленность к обучению и организованность показывает то, что он не почитал форум, а тут же запостил свои милые вопросики, которые обсосаны уже сотни раз.
То, что многие будут надо мной смеяться, по поводу моих вопросов и желания, я знал. Я думаю, что здесь, на форуме, часто создаются подобные темы, и возможно, многим это не нравится. Я же прошу всего лишь мне подсказать, что мне необходимо для реализации мысли о создании MMORGP онлайн-игры. Помогать же мне или нет, личное дело каждого. На форуме, в данном разделе, я просмотрел несколько страниц, но не нашёл того, что мне нужно (скорее всего плохо смотрел).
Quote (Caesar) NaiL_BETEP, вы идиот? делают онлайн игры только идиоты (и ничего не выходит) и серьезные компании с большим бюджетом
Вобще то нет. Я не утверждаю что хочу создать супер-мега-ультра лучшую онлайн-игру, я просто хочу попытаться, посмотреть что у меня выйдет, проанализировать результаты и решить, что делать дальше.
|
|
| |
NaiL_BETEP | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 22:40 | Сообщение # 9 | Тема: Создание онлайн-игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, но какой, например, можно скачать сервер уже существующей MMORPG? И с чего следует начинать?
|
|
| |
NaiL_BETEP | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 21:01 | Сообщение # 10 | Тема: Создание онлайн-игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет всем.
Хочу создать 3D онлайн-игру (жанр MMORPG), но как видно, дальше желания дело у меня не продвигается. Поэтому очень прошу мне подсказать, что нужно для реализации. Например: -какой выбрать хороший движок -какой-либо ЯП (думаю начать с VB, а потом перейти на C++) -по возможности какой-нибудь конструктор (но я думаю будет лучше написать всё с нуля) -и т.д. и т.п.
Также очень прошу подсказать мне с чего начать обучение и создание клиента непосредственно.
Пожалуйста, не пишите о том, что для воплощения этой идеи нужно знать несколько ЯП, нужны огромные силы, большие деньги и т.п. Я понимаю, что создание онлайн игрыдело тонкое и не каждому под силу, но попытаться я хочу. Прошу, помогите пожалуйста новичку и не ругайте, если такие нубские темы создаются часто. Просто - помогите чем можете.
|
|
| |
|