Пятница, 29 Ноября 2024, 14:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
ЭвенджерДата: Суббота, 31 Марта 2012, 11:38 | Сообщение # 1 | Тема: 3D GameMaker. Ответы и вопросы.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (JSent)
Эвенджер, всё таки есть средства получше и не очень сложные. Например GS.


Лучше всего изучить ЯП и не один, научиться хорошо работать в Фотошопе и стать грамотным пользователем 3D Макса и Майи smile . Я же. увы, дальше SketchUp'а пойти не могу.

Нужно учитывать, что люди бывают разные и не у всех одинаковое восприятие. Я например до сих пор (а я уже давно не школьник) так и не понял, что такое корень какого-либо числа. Корень есть у морковки или у незабудки. Я могу их взять, измерить, взвесить, пожевать, порезать. А корень из 180? Где он у этих трех цифирек???

3D Gamemaker очень удобен именно для таких как я тем, что там весь интерфейс расчитан именно на визуальное восприятие. А вот функциональная часть действительно сильно страдает... Вот и хочу понять, как это можно поправить.
P.S. Я тут часто упоминаю RGM. И есть у меня подозрение в том, что 3D Gamemaker можно раскрутить на большую функциональность. Упаси меня Господь, я вовсе не грежу славой Убийцы RGM, но мне кажется, что хорошую и интересную вещь (не обязательно игру) можно создать на чем угодно - главное только выжать ВСЕ возможности из имеющегося в наличии инструмента.
ЭвенджерДата: Суббота, 31 Марта 2012, 10:16 | Сообщение # 2 | Тема: 3D GameMaker. Ответы и вопросы.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Поварёнок)
А почему бы не использовать более функциональные альтернативы?


Если честно, то я не геймдизайнер, не программист и не 3D-моделлер. Занялся всем этим в больнице - делать было нечего а на ноуте давным-давно был установлен конструктор smile
Что-же про функциональность, то, как я уже говорил, всеми любимый RGM до сих пор жив и на нем делают неплохие игры :).
The 3D Gamemaker от TGC намного лучше RGM по графике. Вот и надо из него эту функциональность вытащить. Я думаю, что как только станет понятно, как конструктор работает, то наверняка появится какой-либо программист, которому будет элементарно за пару дней (и, возможно, небольшое материальное поощрение) прикрутить к "ручным" операциям какой-либо простенький интерфейс.
Я думаю, что вполне можно делать и двери (объекты на анимации), и смену оружия (хотя-бы по системе бонусов - подобрал винтовку - получил винтовку, подобрал топор - получил топор) - ведь смена пуль там есть, и настройку управления (тяжело жить без WASD).
По крайней мере редактирование собственного уровня уже сейчас имеет намного больше возможностей, чем доступно в самом конструкторе.

Но для этого нужно, что-бы не только я один, но и еще кто-то этим занимался - чем больше народу. тем лучше результат.
И именно поэтому у меня в названии темы и значится "Ответы и вопросы". Я не только даю ответы. У меня еще и вопросов много.


Сообщение отредактировал Эвенджер - Суббота, 31 Марта 2012, 10:20
ЭвенджерДата: Пятница, 30 Марта 2012, 11:14 | Сообщение # 3 | Тема: 3D GameMaker. Ответы и вопросы.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Удивительная судьба сложилась у конструктора игр The 3D Gamemaker от TGC!
Все в один голос утверждают, что, дескать, для раззадоривания новичков он ничего себе так, но полный отстой: скриптов нет, оружие менять нельзя, сцены одинаковые, а редактор сцен вообще уродлив, да и графика подкачала. Ну, что касается графики, то простите, она куда получше RGM будет, а на нем до сих пор отличные игры делают. А вот одинаковые сцены - это да...
Но эту ситуацию можно исправить. Разберем на конкретном примере, как из имеющихся ресурсов The 3D Gamemaker можно создать свою уникальную (ну, почти уникальную) сцену. Сразу предупреждаю - способ этот затянутый, но кое-какие интересные результаты дает.
Для этого нам понадобится сам конструктор и утилита 3D Exploration. Точно не знаю, но слышал, что Deep Exploration с .х файлами работает хуже.



Добавлено (30.03.2012, 11:14)
---------------------------------------------
Продолжая копаться в возможности создания собственной сцены в 3D Gamemaker выяснил одну не самую приятную вещь - при подстановке собственного (или взятого из ресурсов конструктора) сегмента в редактор сцен все коллизии остаются от сегмента донора (который мы заменяли). Таким образом в самый неожиданный момент игрок может просто пройти сквозь стену (все текстуры остаются на месте). С другой стороны это дает нам дополнительные возможности - например создаем прямой коридор (для простоты примера возьмем стандартные сегменты редактора). Предварительно подменяем один из прямых сегментов Т-образным. Вставляем новый сегмент в коридор и за ним устанавливаем тупиковый сегмент. Результат - потайная невидимая комната с аптечками и прочими вкусностями.

Просьба все замечания и предложения выкладывать в эту тему.
Ну и, естественно, если Вы тоже обнаружили что-то интересное в этом конструкторе игр - то тоже пишите сюда smile


Сообщение отредактировал Эвенджер - Пятница, 30 Марта 2012, 11:17
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг