Результаты поиска
| |
cin | Дата: Пятница, 27 Ноября 2015, 13:22 | Сообщение # 1 | Тема: Atomic Game Engine |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Неплохой движок. Форк другого движка - Urho3D. Пруф.
|
|
| |
cin | Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 19:08 | Сообщение # 2 | Тема: NetWars Engine SDK 0.44b |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Видимо алмазики то там есть, раз так пристально его изучают.... Конечно есть! Только вот незадача - автор их тщательно скрывает, так что об их существовании можно лишь догадываться. =) Остаётся поверить на слово. А когда просишь автора хотя бы намекнуть на используемые технологии, то в ответ слышно лишь какой-то школоло-бред типа - "Это коммерческая тайна". Кроме того, автор заявляет о том что движок уже давно окупил себя и приносит автору ощутимую прибыль (от инвесторов в скайпе нет отбоя), но в то же время сайт находится на бесплатном хостинге с доменом третьего уровня, далее автор заявляет что мог бы прикрутить крутой контент и сделать хорошую демку, но бесплатно никто не хочет делать (догадайтесь почему), а заплатить людям за работу видимо он не может. Хотя, согласитесь, если бы движок позволял сделать хорошую картинку и имел все заявленные автором возможности, то нашлись бы люди которые могут сделать всё бесплатно для такого проекта, ну а раз автор имеет денюжку с движка то и оплатить работу художника и 3D моделлера не грех, всё же положительно скажется на развитии движка и что-то можно будет показать людям и пресловутым инвесторам.
|
|
| |
cin | Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 14:49 | Сообщение # 3 | Тема: NetWars Engine SDK 0.44b |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата dragodrago ( ) Если что товарисчъ MAMOHT-92 и товарсчъ jimnik, это один персонаж. Нет, это разные люди. Dmitry10 и Jimnik - один и тот же.
|
|
| |
cin | Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 02:40 | Сообщение # 4 | Тема: NetWars Engine SDK 0.44b |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Документации нет. Нормальных комментариев нет. Отсечение по видимому объёму камеры отсутствует. Источники освещение и тени отсутствуют. Материалы отсутствуют. Реализация простейшей сцены отсутствует. Код движка закрыт.
Разбор движка Основная тема
Список ответов автора движка на конкретные вопросы.
> Она как реализована? На сокетах? Какой версии? А на блокирующих или неблокирующих? Асинхронно или нет? Многопоточность в сетевом коде реализована? Поддержка IOCP? Она реализована, как чёрный ящик.
> Балансировка? Транзакции? Инстансинг? Скоупы? Синхронизация? Лаг-предикшен? Экстраполяцию? Слишком много всего в куче + в разном контексте - это разные значения имеет.
NWE в очень многом сильно выигрывает у юнити: - производительность в 5-6 раз выше; - оперативки в 2 раза меньше жрёт; - скорость изучения многократно выше, т.к. доступно много примеров, выполненных в виде пошагового учебника; - есть поддержка MMO; - есть поддержка SQL Server; - скорость разработки на нём также выше.
> по существу, даже огр выглядит поинтересней вашего. Там тоже оказывается высокая скороть разработки. Второе, есть тот же хиро енжин. Сравнивали? Зачем мне мой NextGen движок с мусором сравнивать, если он по многим ключевым характеристикам превосходит UE4, CE3 и юньку5. И вообще ну нравиться тебе всякий мусор использовать, и используй его дальше. Я движок разрабатывал не для любителей устаревшего хлама, а для тех, кто хочет быстро научиться делать ММО игры и сделать и запустить свою ММО игру.
> я же не спорю, что это быстрей чем использовать устаревший u4.8 Так твой u4.8 - это ни фига не полноценный редактор, он пригоден лишь для модошлёпства Unreal Tournament. Ты попробуй на нём шахматы с регистрацией и авторизацией на сервере сделать, я посмеюсь, что у тебя получится. И не надо всякий мусор в моей теме рекламировать, зачем вменяемым людям его использовать, если есть NextGen движок NWE.
> Еще. Документация по движку по прежнему отсутствует. Документация вся в примерах. Другая там не нужна.
> Чтобы работать в команде нужно дать доступ к исходному коду и позволить людям вносить изменения Я такой необходимости не вижу.
> Раньше писать движок было круто, сейчас, если ты пишешь движок сам, это значит ты тратишь время, которое мог потратить на создание игры, на создание очередного клона того, что уже кто-то давно сделал. Учитывая, что сейчас некоторые полноценные движки бесплатно дают даже для коммерческого использования, смысл тратить время на написание кода? Раньше это было просто круто, а сейчас это ещё и большие бабки. Полноценный ММО движок бесплатно для коммерческого использования предоставляю пока только я, и больше ни кто в мире.
>>Да и эпики сразу после начала публичной раскрутки моего движка вынуждены были начать свой UE4 бесплатно распространять, боятся, что начнётся массовый отток клиентов и переход на NetWars Engine, всё-таки ММО игры на NWE делать существенно проще.
> Слушай, ты серьёзно полагаешь что они подозревают о существовании твоего движка? Ну ладно, а каким образом они о нём узнали? Да они даже рекламу своего движка умудряются запускать в этой моей теме. Ты всерьёз думаешь, что там лохи, которые не следят за прогрессом в индустрии.
> Тестил физические движки промышленные , все сливают физиксу в 2 и более раз. Самодельные ещё хуже. Уже несколько раз отвечал по этому вопросу, что самодельные движки - это у пиндосов, там всякие эпики чего-то в подвалах на коленке сами по себе клепают, а мой физический движок сниспослан на землю самом господом, так что с производительностью всё в норме.
> При чём тут тогда движок? и ещё один датчанин с freelancer-а с 2012-ого, ссылки, к сожалению, не осталось. У них есть проблемы, им нужен специфический мультимедийных софт/или c 3D графикой, видео, звуком, сетью, чтобы можно было быстро и качественно сделать и дальше модифицировать по мере необходимости. Они пробуют там всякие говно-движки, типа, UE4, Unity, CE3 и это им никак не помогает, и тогда они обращаются ко мне, к ведущему специалисту/фрилансеру в мире в области решения всяких проблем с мультимедиа софтом/играми. И я решаю их проблемы с помощью моего NextGen движка. Они довольны и мы продолжаем работать.
Сообщение отредактировал cin - Пятница, 06 Ноября 2015, 05:12 |
|
| |
cin | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 21:17 | Сообщение # 5 | Тема: ogre3d.su - новый сайт повященный движку OGRE |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Конечно не заброшу, у меня есть несколько помощников, они помогают мне и я советуюсь у них. Вместе мы развиваем сайт, вот недавно добавили частично переведённое API для Ogre. Конечно бывают сбои во время технических работ, но всё устраняется максимум в течении 2-3 суток. Также регулярно на нашем сайте появляются переведенные новости с официального сайта. Кроме всего остального у меня в планах начать писать уроки по использованию Ogre, написанию шейдеров, разбор технологий используемых в Ogre а также возможно будут видеоуроки. В общем будем развиваться и обгонять бывший сайт по популярности.
Сообщение отредактировал cin - Вторник, 20 Марта 2012, 21:21 |
|
| |
cin | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 22:49 | Сообщение # 6 | Тема: ogre3d.su - новый сайт повященный движку OGRE |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Забрасывать не собираемся. А на все вопросы, даже самые что ни есть глупые, постараемся отвечать на нашем форуме, кстати для совсем зелёных новичков есть раздел на форуме, так что стеснятся не нужно. А если уж кто и стесняется, можно задавать вопросы на нашем чате, чат полностью анонимен и не требует регистрации, достаточно ввести своё или вымышленное имя. Так вот.
Про форум у Drupal я знаю, его функциональность уступает PHPBB, а удобство наших пользователей для нас самое главное.
Между прочим, мы также ждем авторов различных статей касающихся OGRE - нашему сайту сейчас требуются свежие материалы. Так что пишите нам если у Вас есть что-то полезное для нашего сайта.
Сообщение отредактировал cin - Вторник, 20 Марта 2012, 21:07 |
|
| |
cin | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 12:32 | Сообщение # 7 | Тема: ogre3d.su - новый сайт повященный движку OGRE |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Недавно мы запустили новый сайт посвященный графическому движку OGRE3D - http://ogre3d.su. На сайте уже есть некоторый материал, активно ведётся работа по пополнению статьями, миграция с бывшей wiki всех возможных материалов. У нас есть переведённое руководство по движку а также идёт работа по переводу API, текущую версию вы можете посмотреть на сайте. Кроме того есть форум - http://ogre3d.su/forum и Jabber-конференция - http://ogre3d.su/chat на которую вы можете зайти не только с сайта но и с помощью любого jabber-клиента. Адрес конференции: ogre3d@conference.jabber.ru. О том как настроить Jabber-клиент вы можете прочитать в этом файле справки: http://ogre3d.su/files/jabber.chm
Добро пожаловать!
Сообщение отредактировал cin - Вторник, 20 Марта 2012, 21:06 |
|
| |
|