caleblt | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 17:52 | Сообщение # 1 | Тема: Дизайнер ищет Flash`ера для совместной работы. |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Добрый день! Есть огромное желание воплотить множество игровых идей, но не хватает знаний программирования. Может здесь найдётся «одинокий» флешер у которого не получается делать графику и придумывать интересные сценарии для игр? Мои знания: Xara Designer Pro +++++ (здесь я гуру, основная программа в которой работаю) Adobe Illustrator +++ (исключительно подготавливаю макеты в печать, я профессиональный полиграфист на самом деле) Flash IDE +++++ (могу писать простецкие игры уровня Super Mario Bros, на AS2 и AS3) Adobe Photoshop ++++ Blender 2,6 +++ HTML, CSS3 +++ Сейчас изучаю Stencyl 2.0
В грандиозные проекты с большими командами и планами («Стадия первая - воруем кальсоны, стадия вторая, стадия третья - прибыль») - входить не хочу. Есть множество своих идей и на данный момент они сводятся к созданию простых и понятных игр с последующим размещением на соответствующих порталах. В идеале: я делаю графику, программер кодит. Если кому интересно моё предложение: caleb.el.tropicano@gmail.com, icq: 153615067.
|
|
| |
caleblt | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 13:54 | Сообщение # 2 | Тема: MMORPG клиент Flash vs NotFlash |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Уважаемые разработчики! Хочется услышать ваше мнение относительно использования Flash и AIR технологий в качестве клиента для MMORPG игры. Замысел следующий: Графика исключительно 2D. Изометрический вид без изменения графики, спрайты уже будут как есть, без сжатия, вращения и т.д. Растр. Основная часть игры это пошаговые бои в небольших локациях умещающихся в пределах одного экрана. Примером могут служить следующие игры: Dofus, Magic, Faor. Игровой мир будет состоять из огромного количества генерируемых по определённым формулам локаций. Локации будут делиться на «карту» и «местность». Карта: каждая локация будет представлять собой кусочек общей карты мира по которым будут перемещаться транспортные средства игроков в реальном времени. Ярким примером такого перемещения по игровому миру может служить игра Diablo. Местность: Небольшие локации не более одного экрана по которым перемещаются персонажи игроков и взаимодействуют с НПС. (пример игр Dofus, Magic, Faor). Немного об особенностях игры, которые увеличат нагрузку на клиент: Прокачка уровней, классы, расы - в игре полностью отсутствуют. Привлекательность игры будет в самом процессе взаимодействия игроков, накопительстве, развитии «гильдий» или «кланов» и т.д. Планируется сделать разнообразие внешнего вида игроков, что увеличит количество спрайтов для вывода на экран! «Мобы» так же будут составляться из отдельных спрайтов с различными характеристиками, для увеличения разнообразия игры. «Местности» куда будут попадать игроки в своих приключениях тоже будут генерироваться по формулам из множества спрайтов.
Отсюда вопрос. Целесообразно ли будет использовать Flash, AIR для создания клиента? Сейчас в последнем плеере включена поддержка ускорения 2D и 3D графики, но на сколько это увеличило производительность и справится ли плеер с выводом на экран, допустим, 5000 спрайтов одновременно?
|
|
| |