Artmarius | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 21:30 | Сообщение # 1 | Тема: Олдскулл mmorpg |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Вообщем... пока взвешиваю все прикидки
концепция игры - динамичность и реалистичность.
Игра планируеца в 2д .
Хочу смешать в ней несколько аспектов из игр вроде :
Soldat , Mount&blade ,Гладиаторы онлайн, Властители Земель 2 ,Castle attack
Ориентирующий Пример - Little figthers 2.
Только если в LF2 очень большая скорость , разбросанность и резкость , то в игре которую планирую сделать я будет скорость поменьше(реализм)
И!! (как крайность игры) Возможность зарабатывать РЕАЛЬНЫЕ деньги.
Начнем с мира...
Мир - Большая карта. с локациями и несколькими основными городами.
Вид сверху .
Предположительно города будет 4.
4 разных Нации со своими особенностями.(особенности распространяюца на виды войск. их + и -)
Так же на карте есть места с мобами , НСП деревнями , Рощи ,пещеры ,разбойники и прочее...
Остальное - свободные локации ,для развития лагеря \деревни\укрепления\крепости\замка\ ...
По возрастающей пока максимально- замок
лагерь - замок могут быть потеряны \отбиты \разорены\проданы.
ВСЕГДА можно будет построить другой ,в другом месте (ограничения уровнем \положением \ наличием других замков) если вас разбили.
То есть Ваш персонаж - бессмертен) (о имуществе и предметах позже)
Перемещение по карте - с некоторыми всплывающими - расстояние , провиант.
Игру ращитываю сделать MMORPG. Карта будет слекга варьироваца между игроками.
про детали развития лагеря - позже...
ПЕРСОНАЖ
Выбор будет зависить от игрока и его прокачки.
В игре доступны будут оружия ближнего (мечи,булавы,копья,топоры и прочь)
Дальнего - луки ,арбалеты ,мет. копья
Так же предполагаеца баллистра .
детали - позже...
Основных - три класса.
Воин ,стрелок и лазутчик.
О деталях - позже...
СИСТЕМА БОЕВОГО РАУНДА (собсно сама игра)
Это одна из сторон учасников
Основа боевой системы - игра Mount&blade.
На мой взгляд одна из самых (если не самая)) совершенных из боевых систем.
4 направления аттаки - 4 блока к ним . Не считаеца тока щит.
Атаки - delay)) Нажал атаку и ,в какой момент отпустил - тока в такой момент и идет удар.
Вид ,скажем так, боевого раунда :
Случайно сгенерированная месность (кроме битв за деревню\лагерь\замок)
В раунде предполагаеца одновременно до 10 игроков-участников.(может и все 20)
от 1 до 5 с каждой стороны (соклановцы \друзья\наемники)
+ бойцы-боты = до 30 юнитов в целом. ( а можт и больше пока не знаю....в описании движка LF2 - 56 юнитов)
Битва происходит как в Lf2 тока в средневековом стиле)
Ваш персонаж будет расчитан на эту битву. Показатели защиты ,выносливости ,силы и способствующих предметов отображаеца на экране и инвентарем как в большинстве игр.
Экипировку можно будет выбрать перед началом боя. Что бы ее сменить (допустим броню) нужно будет время(реализм) скажем 10 секунд чтобы сменить тяжелый армор на более легкий и скоростной. выпить зелье, перезарядица...
В этой игре ВЫ сами будете управлять бойцом. Сами стрелять , сами ставить блоки , финтить ,обманывать ,подкрадываца, ждать удачного момента, TEAM плеить с отрядом. (LF2)
Контроль - мыш и клавиатура
+ в зависимости от развития и прокачки вашего лагеря = армия (детали позже)
которая будет появляца с каждой стороны в виде (до 3х или 5ти....пока не решил) бойцов-ботов
То есть если вы знаете ,что через минуту подойдет пехота ( а вы сдругом 2лучника)
Имеет смысл подождать . Или если вы пехотинцы - вам пригодица поддержка арбалетчиков?
(чуть позже про смешанные классы)
Очередь порядок и вид подмоги выстраиваеца зарание ,и меняца в ходе раунда не может(или может? пока не знаю) Последний стоящий на ногах боец с той или другой стороны - победитель.
В ходе раунда может ломаца броня \щиты . Но только до конца раунда .Оружие можно подбирать
Скажем ,вам повезет если вы или ваша команда (армия) завалит Артовика другой команды - вы можете взять его Меч тысячи истин в свои руки до конца раунда.
Кроме прямого управления - есть побочные эффекты.
Ну ...всем извесные , шансы уворота , крита или сбивания с ног.
Но они Очень ничтожны, и быдут выделяца только у хай левлов. Обидно будет любому бойцу ,когда он видит что четко попал ,а эффекта нету? конешн обидно)
Раунд предполагает односторонность позиции.
То есть ,всегда слева. Вы и ваша команда . (битва за лагерь - замок - исключение)
Однако предполагаеца ,что будут моменты когда на вас будут нападать и сзади. и с фронта .
Зависит от прокачки вас ,или варга, а также от типа мобов ,на которых вы скажем пошли в атаку.
Осада укрепления ,крепости или замка - дело нескольких раундов.
ПРЕДМЕТЫ.
Простые , избитые и заурядные. И НЕ простые НЕ заурядные))
Правда будет износ , шанс потерять вещь трофеем (или преобрести)
Трофеизм не будет распростроняца на арты 3 уровня (неведанные)) .
(всего ,предположительно, будет 3 уровня артов - древний,редкий и неведанный)
Легкие ,Тяжелые средние арморы - Классов ,и ограничений по уровню на доспехи не будет. Только штрафы.
То есть захотел броню самую крутую - надел. Она и защищает тебя , тока ты как пень будешь на карте стоять))
То же самое с оружием . Будет сьедать всю выносливость за два ,три удара.
Предметы войны (для раундов) можно конешно будет покупать ,продавать ,делать самому ,улучшать.
кроме артов.
Магия в игре не планируеца . Разве что пару незначительных баффоф благословлений получить от хай лвла .
Но это из разряда - +10% урона на весь раунд...или 5% скорости , или защиты...
Вобщем минимум.
ЕЩЕ о Классах.
Воин - ну все понятно - иди и руби. Баланс умений будет варироваца . Но! вам не удасца стать Одновременно хорошим скажем Лучником и Воином. И наоборот. Приоритет на доспехи , оружие ближнего боя .Количеству хп и выносливости. Ограниченность обзора.
Стрелок :
Лучник .Приоритет легкой броне,скорости и меткости. Увеличенность общего обзора.
Большая частота выстрелов \мобильность\ рукопашный бой.
Много стрел.
Арбалетчик - схожий с луком , естественно самая низкая частота выстрелов,
за то самый дальний по прицельности \Хороший урон\рукопашный бой\
Перезарядка только стоя на месте.
Максимальный обзор предполагаеца ТОЛЬКО у арбалетчика
Так себе болтов.
Копейщик метатель - хороший саппорт пехотинцу со щитом.
Предполагаеца обращение с длинной пикой и метательными копьями.
Самый сильный по урону на растоянии. средняя частота выстрелов
Мало копий метания...(буквально будет штуки 4-6)
У всех ренджей предполагаеца ручное наведение ,но будет показатель разброса .
Лазутчик - пока не знаю....в том плане ,что ставить его в игру вообще или нет
Предполагаеца , уход в "инвиз" . Но не на всем полигоне а ближе к деревьям,камням Обход противника сзади.
Может кто-то помнит старенькую игру ...названия не помню ,там дядька с шотганом ходил длинноволосый в майке ,орков стрелял))
типа Flashback . Там можно было уходить в тень на задний план и стрельба врагов проходила мимо.
...Ну и у лазутчика - неожиданный удар , может сбивание с ног...или сеть?
Дерево скиллов будет не очень большим.Его почти не будет.....хотя пока тоже думаю.
ПРОФФЕСИИ.
Оружейник - изготовление оружия ближнего боя. заточка его починка...
Бронник - тоже самое тока с броней...
Столяр (или незнаю ...кто он там) - по лукам ,арбалетам и ,мет.копьям
Торгаш - диллер , - может иметь небольшой процент от сделки просто с потолка.
то есть купил меч за 100 , продал тоже за 100 - 1 % - пока не придумал % просто за сделку) из воздуха а не с покупающего.Относица также к ПРОДАЖЕ ресурсов
максимальный наверн процентов 25%...или того меньше.
Командир - ответственный за % найма ,% прихода помощи , % морали бойцов-ботов,%времени между приходом
Мудрец - изготавливает зелья (хилки) ( в раунде , возможно можно будет выпить тока одну ..или две)
так же наверн он и будет вешать бафы ...делает Лестницы , Башни и Тараны!
Рационалист -%добычи ресурсов,%производства ...
Покас профессиями все...
Теоритически Опыт можно вложить ВО ВСЕ . Просто баланс штрафов нужно хорошенько продумать.
ЛАГЕРЬ - ЗАМОК.
Как становица понятно , в игре просто необходимо будет создавать кланы)гильдии)
Можно стать бойцом-одиночкой и весь опыт вкладывать в ратное дело.
Наемником или Bounty hunter'ом
А можно быть и бойцом и развивать лагерь . И будет мощь армии а не умения махать мечом.
или финансовая мощь? можете нанять супер игрока наемника.
То есть баланс продумать надо...
Лагерь начинаеца с выбора места . Игрой будут предусмотренны беглецы\кочевники , которые будут селица у вас.
Либо вы можете завербовать в НПС деревнях поселенцев.
Вы (или рекруты) бабахаете костер,шалаши ,вот и весь лагер .Первый ресурс - дерево>
После лагеря - деревня ,скот и пшеница, >камень
укрепление - оружейня,улучшения армии>железо
Крепость - уровни улучшения зданий , возможность наема проституток, добыча кокаина и крутые тачки)))
шучю)
Крепость -мясопроизводство,улучшенная ,балистра ,защита при осаде >сталь
Замок - возможность для найма Элитный бойцов - ботов. 2 х баллистр.максимальная защита >золото
Допустим , вы развились до укрепления и вас разбил хай лвл.
Вы все потеряли. Ни палочки)
Предметы сломались ,чинить не у кого....не на что)
В игре будут предусмотренно много бонусов на этот случай. Можно сразу предположить о НАМЕРЕННОСТИ получения бонусов? например ,вы знаете что сервак даст вам + или предмет или бафф если вы все потеряете, и просите друга вас разбить ,а потом вернуть деревню?)) но об этом позже...
В итоге вы теряете тока лагерь-замок.
Чем выше была постройка тем больше % ,что будучи заново отстроенным ,вы получите извещение о прибытии в гарнизон остатков армии)
предположим :
лагерь - 50 солдат - разбили - 5-12вернуца в полной экипировке.
деревня - 100 солдат - разбили - 15-33вернуца в полной экипировке
и .т.д.
продумать надо с умением командира (профессии)...
Уровень и опыть с предметами остаюца у вас. + бонус.
Бонус будет скажем 75%ым компенсатором потерь.
Систему прост продумать надо до конца затрагивая мошенничество))
Будучи таковым сам - знаю...))
.....
Система товарооборота - типичная как во многих играх.
учитываеца тока растояние.
АРМИЯ.
Армия тусит у вас в лагере\замке. Ходит с вами в походы (нужное количество и вид войск)
Пошли вы например в логово людаедов?) армия с вами ) или не с вами.
Тот же боевой раунд - тока вы один. (если вы на фарме) и армия в подмогу.
Или с соклановцами на пит боссе.
Баланс людоеды\армия , да и вообще баланс Сильный моб и Слабая армия ,Сильный игрок,Сильная армия слабый игрок - будет много дополняца и переделываца.
Отсуда лут , обладание шахтой например или рудником ,или занятие места реликвий дающих какието +сы.
Число армии того или другого вида - это ХП у бойца-бота (как во всех известных играх типа Герои меча и магии)
КОГДА ВЫ НЕ В ИГРЕ.
Вас нет.
А ведь под жопой деревня или крепость с армией?
Вас могут ограбить другие игроки .
Если вас долго нет в игре , скажем после 6 ограблений уровень вашего "города" падает .
Укрепление -становица деревней...деревня - лагерем...дальше разгром))
но ограбить вас могут скажем....2 раза в сутки? или 1 раз...
У крепости будет особенность - будет битва без вас , вас персонаж - в числе ботов.
И вы теряете тока 70% армии(+ командир проф) . если проиграете - 0.5 ограбления.
У Замка - иммунитет к ограблениям. А к враждебным действиям - временный имунитет ,скажем 5 дней с вашего ухода.
Или 7? или 15?...продумать надо.
Если же все таки срок вышел - на вас напали - тоже битва ботов.
вы теряете только 50% армии . Если хорошо прокачен командир - 35 % наверное...думать надо.
подразумевает , битву не до смерти) не до последнего бойца) тоже 0.5 ограбления.
Хотя ,я думаю можно будет включить в игру функцию - "стоять насмерть"
Если вы в Игре и на ваш замок напали - ставица определенный срок ,скажем 1 час ,или полтора.
За это время можно позвать друзей ,или бежать)) распределив ресурсы на вынос и зарыть клад? (о как! тока щас придумал!))
Но в конечном иитоге , - замок предполагает НАИЛУЧШУЮ защиту
Защита замка подразумевает несколько уровней....
Но все по порядку.
Лагерь - никакой защиты ,все на открытой месности .+ в вашу сторону только то(ваш лагерь) что с фронта ,из палаток, будут выходить боты чаще ,чем подкрепление.
Деревня - забор ,ворота . какоето время противнику придеца ломать ворота , преимущество за вашими лучниками на частоколе и копейщиками (+к защите).Если ворота пробили - тоже самое как и в лагере ,тока боты - из-за домов) (кстати тут можно отдельно про лазутчиков...но эт позже)
Укрепление - усиленные ворота . в 1.5 раза больше лучников\арбалетчиков дальше - как и в деревне...
Крепость - 1простые ,1 усиленные ворота ,1 баллистра в 2 раза больше лучников \арб. 2 чана с горячей смолой
Замок - Ров . 1 усиленные ворота , вторые - без тарана несломать . 2 балистры .в 2.5 раза больше лукарей , 4 чана с горячей смолой.
Ров подразумевает ,что нужно время его завалить(время схоже с воротами)
Если 2 ворот все таки пробили (хотя потери противника должны быть коллосальные)
И битва идет во дворе замка ,у вас остаеца в поддержку внутренний ряд лучников\арбалетчиков (внутренняя стенка) он недосягаем.
....
Лестницы ,Башни и Тараны.
Лесница - дает возможность миновать ворота у деревни ,укрепления через стенку.
минус - однопоточность. ограниченность числа (максимум 3 человека на лестнице.)
+ хорошо в купе с прорывом в ворота.
разрушаема.
Против крепости - дает возможность захватить первую стенку крепости , убрать тамошних лучников .
Лучники могут оттуда убежать в крепость ,или дать бой. Дальше в крепость атакующим не пройти.
против замка лесницы не работают.
Таран .
Ломает ворота в 2- 3 раза быстрее пехоты.
если посчитать средний урон пехотинца (мат. данные расчетов приводить не буду)
Усиленные ворота - это тупо ворота х 2. (вторые ворота замка - ворота х 3. ну или ... х4)
Минус тарана - его надо толкать. То есть если пехотой ,вы можете подойти к осаде прикрывшись щитами ,
то таран толкаеца вручную. И достаточно долго)
Суть в том ,что вам как игрокам - можно увернуца от стрелы , копья , немножно предугадав траектории.
А таран большой и неуклюжий .Но у него есть крыша для защиты (возможно улучшение)). У крыши есть ХП . Если ее пробьют - толкающие его - медленная предсказуемая мишень.
По сути таран подойдет если лучники или арбалетчики достаточно слабоваты и он успеет доехать
Если крыша у тарана доехала целая ,хоть 10 хп осталось - у него иммунитет от горящей смолы. если нет -
нет)
Тарану нужно миним 2 человека максимум - 5 (или 6..). если кто-то помер по дороге или в процессе - заменяеца )
Скорость и урон от него зависит тока от кол. людей.
Боты-бойцы могут быть распределенны на толкание или атаку врукопашную.
Башня .
Предназначена для выгрузки людей на стены . Короче проходимость как ворота ,только по верху стены
Медленная.
4 мин 8 макс. человек толкающих
Щитки защиты - почти символичные ...
А что вы хотели? дорога на прямик минуя ворота дорогого стоит))
Короче ,с башней пока я в раздумьях.
....
Вобщем , если все таки взяли - будь то замок, крепость или другое ,когда вы в игре - сразу разгром.
Замок достаеца победителю.
Про войны вне игроков -с мобами - там я думаю понятно.
там тоже кстати будут и крепости и замки)
Функции отступления или сдачи - отдельная тема.
ИТОГ....
Реалтайм стратегия , со многими вариациями и влиянием.
Очень много мелких всплывающих детаелй - это да.
Нужно много тестов - да...
НО! сюжет я думаю,донес.
Щас думаю о деталях совместного нападения , пределов влияния хайлвлов...
возможностях лоулвлов против хайлвлов....
допустим ,вы уже хайлвл ,у вас большой клан ,много друзей хайлвлов у всех замки ,армия - просто пздц !
Казалось бы все есть ,можно вынести любого ...тогда
...О РЕАЛЕ.
Игра как было сказано в начале - предполагает ЗАРАБОТОК.
Он начинаеца с определенного уровня ,позиции или привелегии.
От него зависит и % суммы.
Сама игра будет платной. Бесплатно будет какойто период.
Могу точно сказать ,что допустим вы платите в месяц 300р за игру так?
А будете получать 100,300,500 р или 1000р и играть еще бесплатно если дойдете до определенной точки сброса?
Имееца ввиду достиг ,ну предположим 100 лвла - сброс и тебе уже скидка 100 р навсегда + скажем 5 хп сверху навсегда?
или + 2% уворота навсегда?
Тока предметы и земли остаюца)
Примерно так....
НЕСПОРЮ...Есть игры покрасивее,помудренее , ПОДОРОЖЕ в конце концов.
У них шикарные сайты,куча специалистов ....
Но люди -игроки уходят оттуда. Им надоедает.
Я уже вообще не впечатляюсь такими стереотипными играми.
Я делаю ставку на сам процесс)) Олдскулл games рулят.
О себе - художник ,музыкант....занимаюсь татуировками ,записываю альбом потихоньку.
СКУШНО. время есть .
Умею тока рисовать. забивку всяких скриптов и програмирования - не умею и нехочу уметь.
Долго. Да и не мое.
Так как есть люди знающие это .
Могу выступить в роли художника оформителя. прорисовывать образцы ,шаблоны,итемы ,персонажей ,фреймы ,анимацию и прочее...
Кто смог бы подрядица?):booze:
|
|
| |