Результаты поиска
| |
LordXaosa | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 20:27 | Сообщение # 1 | Тема: Новая WAP-игра сделанная мной - Zoombee |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Эм... Это не взаимозаменяемые технологии)) Ajax это асинхронный JS, асинх. запросы и т.п., а JSON это формат передаваемых данных, типа как xml, только более компактный и менее ресурсоемкий.
|
|
| |
LordXaosa | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 17:14 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] ShootLife 2D [MMOTDS (MMO Shooter)] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Читайте пожалуйста повнимательнее Quote сделано мной, с применением ресурсов сообщества движка Кроме шаров добавлена физика была, коллизии, освещение игрока. Видео не является игрой, это просто демонстрация возможностей
Сообщение отредактировал LordXaosa - Четверг, 12 Апреля 2012, 17:16 |
|
| |
LordXaosa | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 15:14 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] ShootLife 2D [MMOTDS (MMO Shooter)] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Согласен, не просто. Для этого есть некоторые средства. Но пока меня больше волнует вопрос о ее доработке, нежели о пиаре. Данный проект больше является "учебным" комбинатом, чем коммерческим проектом. Поскольку мы принимаем почти всех с минимальными знаниями, то я думаю, не стоит объяснять, почему это учебный проект Не смотря на то, что это не opensource (причина этому, как раз набрать ту массу людей). Добавлено (03.04.2012, 01:09) --------------------------------------------- UP Нужны 2D художники Еще неплохо было бы увидеть в команде начинающих 3D моделлеров, для создания моделей персонажей, для дальнейшего снятия картинок с них (рендер анимации) Добавлено (11.04.2012, 15:14) --------------------------------------------- Неужели нету моделлеров и художников заинтересованных?
Сообщение отредактировал LordXaosa - Воскресенье, 25 Марта 2012, 16:25 |
|
| |
LordXaosa | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 19:45 | Сообщение # 4 | Тема: Воксельные движки |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Voxel - Volume Pixel - объемный пиксель, т.е. куб. Кроме майнкрафта, который а-ля воксель есть один примечательный проект, который вроде как только на вокселях - CubeWorld (http://wollay.blogspot.com/)
|
|
| |
LordXaosa | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 17:51 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] ShootLife 2D [MMOTDS (MMO Shooter)] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Тут нет 3д вообще, тут 100% 2д спрайты, только шары-преграды 3д и все Могу вид сбоку в редакторе показать:)
|
|
| |
LordXaosa | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 10:59 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] ShootLife 2D [MMOTDS (MMO Shooter)] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну да, я хотел написать MMO Shooter сначала)
|
|
| |
LordXaosa | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 02:17 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] ShootLife 2D [MMOTDS (MMO Shooter)] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Почему? Я же не движок разрабатываю, а игру на уже готовом купленном движке
|
|
| |
LordXaosa | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 01:39 | Сообщение # 8 | Тема: [2D] ShootLife 2D [MMOTDS (MMO Shooter)] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте!
Хочу представить вашему вниманию новый проект, над которым я работаю не так давно, но уже есть какие то успехи.
Для начала представлюсь, так как моя активность на этом форуме не высокая. Зовут меня Никита, мне 19 лет, я программист C# вот уже почти 4 года, имею опыт работы в компании, знаю много технологий у .NET, и активно их использую. Большая часть времени уходи на разработку прикладных программ, так как я являюсь активным участником сообщества rubukkit.org (посвящен игре майнкрафт), то и мои творения связаны с ним (делаю лаунчеры на заказ и для себя).
О проекте: Идея была взята из игры PlanetSide, очень понравился ее сеттинг массовой стрелялки (действительно массовой, где одновременно участвуют в баталии несколько сотен игроков). Решил сделать нечто подобное, но в 2д, так как считаю, что до 3д еще "недорос".
Смысл игры достаточно прост - банально мясо. Ничего сложного. Игра для тех, кто хочет отдохнуть после работы\учебы или спустить пар, убив пару десятков реальных игроков. В игре не будет никаких ботов и НПС, только турели.
В качестве примера, можно взять всем известные CrimsonLand, AlienShooter, CS 2D, так и у меня, вид сверху, человечек ходит, стреляет.
Будут классы, но не в привычном их понимании - прокачал и все, а в понимании оригинального PlanetSide - при необходимости, раз в N часов специализаци можно будет сменить, напримр в зависимости от ситуации на поле боя.
Игра рассчитана на большое кол-во игроков (сотни и тысячи) одновременно. Для этого разрабатывается кластерная система серверов, разделенная на 4 уровня - игровые сервера, логин сервер, чат сервер и мастер сервер для их связи.
Игра не является OpenSource и игрокам будут поставлятся только клиенты, без сервера - централизованное ММО.
Язык программирования: C#, с технологией XNA. Платформа: Windows Движок: использую лицензионную версию движка SunBurn Pro edition Стадия разработки: ~10% Видео, демонстрирующие возможности движка (сделано мной, с применением ресурсов сообщества движка) http://www.youtube.com/watch?v=a4qePQn3-8Q Серверная часть реализована очень базово. Есть связь групп серверов между собой, подключение клиента к логин серверу и прохождение авторизации, играть пока нельзя совсем.
Кто нам нужен: художники и дизайнеры, программисты, геймдизайнеры
Подробнее: Художникам потребуется нарисовать графику, персонажей, окружение и так далее. Сам я в графике к сожалению ноль, поэтому обойтись без сторонней помощи будет крайне сложно. Программисты будут работать с серверной частью и редакторами карт. Клиент я полностью возьму на себя, так как лицензия движка только у меня, и передать никому я ее не имею право. Однако, если тут есть владельцы лицензии SunBurn это будет просто замечательно. Геймдизайнеру потребуется проработать сеттинг игры, примерное описание карт, оружия, возможностей игрока (классов)
Кто у нас есть: Программисты - 2 штуки (я и еще один помощник) Художники - 2 штуки (но пока ничего толкового я от них не увидел)
Требования: Программисты: желание работать в команде, знание C#, желателен опыт с сетью и графикой (XNA), умение юзать гугл обязательно Художники и гейм дизайнеры: желание работать в команде и креативность
Связаться со мной: skype: brennan_3000 ICQ: 586666450
Сообщение отредактировал LordXaosa - Понедельник, 26 Марта 2012, 15:30 |
|
| |
LordXaosa | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 15:28 | Сообщение # 9 | Тема: IceCream 2D Engine |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Слушайте, а кто нибудь смог его запустить? При попытке запустить редактор, выдает ошибку BadImageFormatException - unable to load file or assembly IceCream version 0.8.0.0. Так же при скачке нет 2 проектов IceCreamSampleGame и Content к нему Еще Template выдает ошибку, что невозможно загрузить библиотеку XNA.Wizard... У кого работает, скиньте сорцы плз.
|
|
| |
|