Результаты поиска
|
|
Karakurt | Дата: Суббота, 20 Февраля 2016, 00:11 | Сообщение # 1 | Тема: [Gamiron 11] Boiler Cave |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| rgs_haker, Спасибо за конструктивную критику. Отсутствие баланса и куча багов из-за недостатка тестеров и изначально смутной идеи игры в целом. Я вообще предполагал делать не платформер, а 2D шутер (на первых скринах именно он), а на счет названия, RoboAdventure было рабочим названием в самые первые дни конкурса, но я так и не исправил его. Игра была создана специально для этого конкурса, все исходники и другие доказательства имеются (вплоть до диалога вконтакте с обсуждением концепта игры), если хотитте развеять подозрения, могу всё это показать.
|
|
| |
Karakurt | Дата: Среда, 10 Февраля 2016, 19:03 | Сообщение # 2 | Тема: [Gamiron 11] Boiler Cave |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Tyr_Anassazi, спасибо)
Tymonr, эффекты моя слабость), но все равно спасибо за лестные слова)
|
|
| |
Karakurt | Дата: Вторник, 26 Января 2016, 23:42 | Сообщение # 3 | Тема: [Gamiron 11] Boiler Cave |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Laush, спасибо)
|
|
| |
Karakurt | Дата: Вторник, 26 Января 2016, 15:37 | Сообщение # 4 | Тема: Все проекты "Gamiron #11" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Alfe, Добавь меня тоже пожалуйста Вот
|
|
| |
Karakurt | Дата: Суббота, 09 Января 2016, 22:59 | Сообщение # 5 | Тема: [Gamiron 11] Boiler Cave |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Разработка идет, в основном сейчас вся работа идет над начинкой, а пока прикрепляю пару картинок для привлечения внимания.
Один
Два
Добавлено (09 января 2016, 22:59) --------------------------------------------- Еще гифок
Один
Два
Три
Сообщение отредактировал Karakurt - Понедельник, 04 Января 2016, 23:12 |
|
| |
Karakurt | Дата: Пятница, 11 Декабря 2015, 01:31 | Сообщение # 6 | Тема: [Gamiron 11] Boiler Cave |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Экшн с элементами рогалика Движок: Construct 2
Сюжет: Паровой робот-посыльный, который был потерян во льдах внезапно проснулся. Его задача пробиться через разных пещерных обитателей к своей цели.
[6 декабря] Первые наброски
Добавлено (11 декабря 2015, 01:31) --------------------------------------------- Анимация ГГ готова
Добавлено (4 января 2015) --------------------------------------------- Разработка идет, в основном сейчас вся работа идет над начинкой, а пока прикрепляю пару картинок для привлечения внимания. Один
Два
Сообщение отредактировал Karakurt - Понедельник, 04 Января 2016, 23:12 |
|
| |
Karakurt | Дата: Воскресенье, 15 Марта 2015, 23:49 | Сообщение # 7 | Тема: Fastest Time [Gamiron №9] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| zisX, тут лопата будет использована по назначению)
DarkFlame, спасибо!Добавлено (15 марта 2015, 23:49) --------------------------------------------- Эволюция главного героя за эти выходные
Сообщение отредактировал Karakurt - Четверг, 12 Марта 2015, 21:35 |
|
| |
Karakurt | Дата: Четверг, 12 Марта 2015, 21:27 | Сообщение # 8 | Тема: Taimumari |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Выглядит замечательно)
|
|
| |
Karakurt | Дата: Среда, 11 Марта 2015, 22:05 | Сообщение # 9 | Тема: Fastest Time [Gamiron №9] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Играть мы будем за жадного археолога, завладевшем машиной времени.
Геймплей: Если не вдаваться в подробности, то он заключается в путешествиях во времени и истреблении всего живого.
Добавлено (12 марта 2015, 21:35) --------------------------------------------- Готовы задники планеты, на которой происходят действия игры.
Добавлено (15 марта 2015, 23:49) --------------------------------------------- Эволюция главного героя за эти выходные
Сообщение отредактировал Karakurt - Воскресенье, 15 Марта 2015, 23:50 |
|
| |
Karakurt | Дата: Понедельник, 02 Марта 2015, 19:18 | Сообщение # 10 | Тема: Charon Сity [Gamiron №9] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Drop_Dead_Fred, смысла нет), просто мой английский не очень хорош)
|
|
| |
Karakurt | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 23:55 | Сообщение # 11 | Тема: Charon Сity [Gamiron №9] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Anthem, спасибо, исправил Добавлено (01 марта 2015, 23:55) --------------------------------------------- Первые наброски игрового процесса.
|
|
| |
Karakurt | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 13:45 | Сообщение # 12 | Тема: Charon Сity [Gamiron №9] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| История об умершем парне, который попал в подземное царство. Он ничего не помнит, при нем была только записка. В процессе игры нужно будет путешествовать по городу мертвых и собирать время, чтобы вернуться к последнему моменту своей жизни и изменить его.
Сообщение отредактировал Karakurt - Понедельник, 02 Марта 2015, 19:19 |
|
| |
Karakurt | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 18:31 | Сообщение # 13 | Тема: Не работают медальки в Newgrounds.com |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Искал на форуме темы типа тех-поддержки, но я не очень силен в английском) А тут я видел несколько раз упоминания об этом ресурсе, и подумал что возможно здесь помогут.
|
|
| |
Karakurt | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 14:17 | Сообщение # 14 | Тема: Не работают медальки в Newgrounds.com |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| На Newgrounds.com не работают Medals. За всё время пребывания на этом ресурсе у меня отметилась только одна медалька (когда не знаю) Я выполнил все условия, но медалька всё равно не появилась (взял к примеру игру Effing Worms 2, но это происходит на всех играх) браузер Google Chrome на сайте зарегистрирован
Нужно набрать 100 комбо
Набрал 200, медалька не открылась
может я что то неправильно делаю? подскажите
|
|
| |
Karakurt | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 23:07 | Сообщение # 15 | Тема: Проблемы с программой |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Из игр с хорошей графикой установил Just Cause 2, Аллоды Онлайн и League of Legends там всё нормально
Quote (TimKruz) Может, случайно для XP установил? возможно, так как качал драйвера будучи на ХР
Добавлено (15.07.2012, 23:07) --------------------------------------------- Точно)
сейчас скачал драйвер для Win 7 и конструкт перестал тупить)
спасибо всем за помощь!
Сообщение отредактировал Karakurt - Воскресенье, 15 Июля 2012, 23:09 |
|
| |
Karakurt | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 19:12 | Сообщение # 16 | Тема: Проблемы с программой |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Драйвера с оф сайта видеокарты устанавливал сразу после установки семерки На ХР стаяли эти же драйвера и было всё норм
Стоит ли вообще пробовать откатить драйвера?
|
|
| |
Karakurt | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 13:12 | Сообщение # 17 | Тема: Проблемы с программой |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня 4 фреймворк стоит Не думаю что если поставить третий что то изменится\\
|
|
| |
Karakurt | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 00:06 | Сообщение # 18 | Тема: Проблемы с программой |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Назвать семерку говном из за одного конструкта слишком громко Сама по себе эта ОС очень даже не плоха
|
|
| |
Karakurt | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 23:52 | Сообщение # 19 | Тема: Проблемы с программой |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| После установки ОС уже перезагружался
В Paint отображает, редактирует, сохраняет, всё как положено
Проблемы возникли только в конструкте\\
Добавлено (14.07.2012, 23:52) --------------------------------------------- Опишу проблему подробнее:
У меня есть спрайт 1
Я его редактирую (в этом случае просто поставил одну черную точку на грудь) 2
Сохраняю 3
Вот что в итоге получается 4
Пробовал создавать пустой проект, но происходит одно и то же (Не со всеми спрайтами. Это не произошло с большой картинкой разрешение которой было 1680х974 (6)) 5
Сообщение отредактировал Karakurt - Суббота, 14 Июля 2012, 23:56 |
|
| |
Karakurt | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 22:57 | Сообщение # 20 | Тема: Проблемы с программой |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Windows 7 Максимальная, SP1, 32bit
Construct качал Здесь (вроде он последний)
а, аномалии происходят со всеми спрайтами прошедшими редактирование в редакторе конструкта (то же самое происходит во вкладке Layers, на первой картинке это видно)
дело в моей ОС, так как уже проверил на ноутбуке (там тоже семерка, и всё без аномалий) а вот как это исправить не знаю\\ (ОС всё таки не хочется менять)
Сообщение отредактировал Karakurt - Суббота, 14 Июля 2012, 23:01 |
|
| |