Purpure_Wolf | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 21:45 | Сообщение # 1 | Тема: Пара не сложных вопросов об организации и работе над ММО |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Я понимаю все риски, но считаю что это того стоит. Команда уже существует, правда не в том числе какое хотелось бы (а хотелось бы 10 - 15). На данный момент это четыре человека (включая меня). А вот с движками и средами разработки это проблема. Дело в том, что я выполняю роль координатора и по совместительству сценариста (основной сюжетной линии), и не знаю что могло бы быть наиболее выгодным для нас с точки зрения как производительности и качества, так и условий лицензии средств разработки. Ogre 3d мог бы стать неплохим стартом для работ, но мне нужно узнать о нем как можно больше не из официальных источников, а из уст самих пользователей. Для того что бы я смог все спланировать, и программист мог перейти к работе.
|
|
| |
Purpure_Wolf | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 21:11 | Сообщение # 2 | Тема: Пара не сложных вопросов об организации и работе над ММО |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Изучая структуру и систему разработки\распространения многопользовательских онлайн игр (в моем случае role-play) я столкнулся с некоторыми проблемами которые в данный момент волнуют меня, и серьезно препятствуют началу работ над своим проектом, зачатки которого начали проявляться еще в 2010 году. Ниже я постараюсь изложить все свои вопросы, и надеюсь сделать это как можно короче. Немного отступлюсь, и скажу что на ваш форум наткнулся случайно, и буду надеется что здесь я смогу получить поддержку и помощь в решении поставленных перед собой задач. Итак, пожалуй я начну - Основная концепция уже существует как на бумаге, так и в электронном виде. Общая ее составляющая это дизайн документ локаций, персонажей, игровых расс и прочих прелестей игрового мира. Но к тому моменту когда я уже начал подготовку к основным работам возникла некая необходимость в среде разработки и подключаемым элементам (библиотекам, средствам визуализации). Так как мой бюджет на данный момент не позволяет приобрести дорогостоящее ПО, мой вопрос таков: какие средства разработки вы бы мне посоветовали, если я использую как основной компилируемый язык C (или C++)? Второй вопрос звучит следующим образом - могу ли я предоставив проектную документацию издателю \ спонсору \ инвестору заиметь некоторый капитал для начала разработки не имея ничего кроме бумаг и "грандиозных" мыслей\идей?
На данный момент это все вопросы которые меня интересуют. Буду надеется на скорый и адекватный ответ.
|
|
| |