Вторник, 26 Ноября 2024, 00:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
Purpure_WolfДата: Среда, 22 Февраля 2012, 21:45 | Сообщение # 1 | Тема: Пара не сложных вопросов об организации и работе над ММО
уже был
Сейчас нет на сайте
Я понимаю все риски, но считаю что это того стоит.
Команда уже существует, правда не в том числе какое хотелось бы (а хотелось бы 10 - 15). На данный момент это четыре человека (включая меня).
А вот с движками и средами разработки это проблема. Дело в том, что я выполняю роль координатора и по совместительству сценариста (основной сюжетной линии), и не знаю что могло бы быть наиболее выгодным для нас с точки зрения как производительности и качества, так и условий лицензии средств разработки. Ogre 3d мог бы стать неплохим стартом для работ, но мне нужно узнать о нем как можно больше не из официальных источников, а из уст самих пользователей. Для того что бы я смог все спланировать, и программист мог перейти к работе.
Purpure_WolfДата: Среда, 22 Февраля 2012, 21:11 | Сообщение # 2 | Тема: Пара не сложных вопросов об организации и работе над ММО
уже был
Сейчас нет на сайте
Изучая структуру и систему разработки\распространения многопользовательских онлайн игр (в моем случае role-play) я столкнулся с некоторыми проблемами которые в данный момент волнуют меня, и серьезно препятствуют началу работ над своим проектом, зачатки которого начали проявляться еще в 2010 году. Ниже я постараюсь изложить все свои вопросы, и надеюсь сделать это как можно короче.
Немного отступлюсь, и скажу что на ваш форум наткнулся случайно, и буду надеется что здесь я смогу получить поддержку и помощь в решении поставленных перед собой задач.
Итак, пожалуй я начну - Основная концепция уже существует как на бумаге, так и в электронном виде. Общая ее составляющая это дизайн документ локаций, персонажей, игровых расс и прочих прелестей игрового мира. Но к тому моменту когда я уже начал подготовку к основным работам возникла некая необходимость в среде разработки и подключаемым элементам (библиотекам, средствам визуализации). Так как мой бюджет на данный момент не позволяет приобрести дорогостоящее ПО, мой вопрос таков: какие средства разработки вы бы мне посоветовали, если я использую как основной компилируемый язык C (или C++)?
Второй вопрос звучит следующим образом - могу ли я предоставив проектную документацию издателю \ спонсору \ инвестору заиметь некоторый капитал для начала разработки не имея ничего кроме бумаг и "грандиозных" мыслей\идей?

На данный момент это все вопросы которые меня интересуют. Буду надеется на скорый и адекватный ответ.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг