Результаты поиска
| |
My-stic | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 23:56 | Сообщение # 1 | Тема: Разговоры с разработчиками |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Один из немногих видеопроектов, которые мне интересно смотреть (хватало бы времени). Планируются ли следующие выпуски? Если да, то можно ли узнать, когда примерно?
|
|
| |
My-stic | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 16:45 | Сообщение # 2 | Тема: Продолжение рода ГГ в RPG |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Mahesh, Quote (Mahesh) Можно захватить власть в королевстве и из поколения в поколение узурпировать трон) Думаю, вполне реально реализовать) pixeye, Гильдия поначалу восхищает, однако игровой процесс приедается однообразием еще на первом поколении) Quote (pixeye) Когда твой персонаж умирает насильственной смертью ты придаешь этому меньшее значение, виня что недосмотрел или плохо играл или говоря что-то еще. Когда же ты видишь как стареет твой персонаж у тебя на глазах и мрет "естественной смертью" - это уже неприятно. Но это так...не мешало играть в гильдию и подобные игрушки;-))) Интересный аспект. Думаю, в Гильдии это не мешало, потому что персонажа, можно сказать, и не было) Вообще я планирую ввести в игру ресурс, который накапливается персонажем за его жизнь, но потратить его можно только после его смерти, на благо потомка. Возможно, это позволит сгладить отрицательную реакцию на смертность персонажа. Quote (pixeye) Если говорить о механике...я тут вижу "челночный бег" - ты начинаешь слабым персонажем, качаешь его. Воспитываешь наследника. Так как у тебя уже есть ресурсы и опыт, то твой наследник вступает в игру круче чем был ты на начало игры. Соответственно к старости он станет лучше твоего начального персонажа в том же возрасте. Его наследник в свою очередь начнет в еще более лучших условиях. По моей задумке, игра не будет фокусироваться на постоянных сражениях, поэтому "крутость" персонажа будет не так легко определить. Возможно, социальный статус?
Всем: прошу, пишите свои мысли, идеи и пожелания по поводу моей задумки, это очень помогает мне находить новые решения и четче представить игровую концепцию. Также буду рад услышать мысли по поводу технической реализации, в том числе насчет генерируемого визуального контента. Спасибо всем ответившим в теме!
|
|
| |
My-stic | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 14:02 | Сообщение # 3 | Тема: Продолжение рода ГГ в RPG |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| МистерИкс, я думаю, следует мир вместе с персонажами, локациями и т.д. прописать заранее в общих чертах, задать то, как он может развиваться, и при этом дать игроку возможность повлиять на этот процесс. Т.е. прописать, как будут идти события без влияния игрока, и как реагировать на то, что игрок вообще может изменить.
|
|
| |
My-stic | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 13:46 | Сообщение # 4 | Тема: Продолжение рода ГГ в RPG |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за ответы!
Да, простор для творчества на самом деле большой, так же, как и сложность реализации.
TovTripleZ, да, второй вариант действительно оптимален. Быть может, реально совместить оба подхода? Задать основные вехи для персонажей, кем будут их потомки, и в зависимости от развития игровой ситуации автоматически добавлять персонажам некие свойства.Добавлено (20.06.2012, 13:46) --------------------------------------------- Racot, Quote (Racot) 1. Такой проект может сделать только команда Прежде, чем заниматься сбором команды, я хочу продумать концепцию и запрограммировать фундамент игры под нее. Quote (Racot) 2. Большинство игроков не доиграет даже до второго колена (можете поиграться в симсы) Это зависит от того, с какой скоростью будут развиваться события в игре.
TimKruz, Верно. Quote (TimKruz) Однако, можно сделать генератор внешности на основе нескольких шаблонов. Да, думаю над этим. Заранее прорисовать весь контент, думаю, нереально в таких условиях. То же и с визуализацией мира - тут многое придется автоматизировать, мне кажется. Ваши мысли по этому поводу тоже буду рад услышать
|
|
| |
My-stic | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 13:02 | Сообщение # 5 | Тема: Продолжение рода ГГ в RPG |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Представьте себе RPG, где главный герой рано или поздно скончается, после чего игрок будет управлять его наследником. Прошу вас рассказать, какие вы видите проблемы в реализации игры с такой концепцией, и как вы видите такую игру вообще. Мне будет интересно услышать любые идеи и пожелания по этому поводу.
*RPG с миром, открытым для путешествий. Предполагаются сюжетные линии, рассчитанные на несколько поколений персонажей.
|
|
| |
My-stic | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 02:26 | Сообщение # 6 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, пожалуйста, работает ли GuiEdit на Windows 7 64bit? У меня при запуске вылетает с ошибкой:
|
|
| |
|