Суббота, 23 Ноября 2024, 04:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
MegaStepanДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 19:08 | Сообщение # 1 | Тема: Resident Evil 4 (Обитель зла 4)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Точно, атмосфера на высшем уровне, а вот управление на ПК оставляет желать лучшего

Добавлено (13.02.2012, 19:08)
---------------------------------------------
Поначалу проблемы именно с управлением были

MegaStepanДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 19:06 | Сообщение # 2 | Тема: Resident Evil 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Согласен, 4 часть атмосферней была
MegaStepanДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 16:57 | Сообщение # 3 | Тема: Resident Evil 4 (Обитель зла 4)
был не раз
Сейчас нет на сайте


Описание игры

Игрок управляет от третьего лица Леоном Скоттом Кеннеди в миссии по спасению дочери Президента Соединённых Штатов, Эшли Грэхэм. Игровой процесс сосредоточен на действиях и перестрелках с участием больших групп врагов на открытых пространствах. Камера располагается позади персонажа (на уровне плеч) и позволяет увеличивать масштаб картинки при наведении оружия.

В отличие от предыдущих игр серии, в четвёртой части был добавлен лазерный прицел, позволяющий целиться в различных направлениях и легко менять его размещение в любое время. Пули воздействуют на врагов, в зависимости от того, куда они попали: выстрел в ногу может заставить врагов споткнуться, в то время как выстрелы в руки заставят их опустить оружие.

Ещё одним новым аспектом Resident Evil 4 является включение контекстно-зависимого управления. Исходя из ситуации, игрок может взаимодействовать с различными аспектами окружающей среды: спускаться по лестнице, выпрыгивать из окна или уклоняться от вражеской атаки. Также имеются динамические кат-сцены с элементами QTE, в которых игрок должен нажимать кнопки, отображённые на экране, чтобы выполнить действия — такие как уклонение от падения валуна или в борьбе с врагом, чтобы герой выжил. Подобные сцены включены во многие сражения с боссами, где игрок должен избегать мгновенных смертельных атак[51].

Главные враги — кровожадные сельские жители, называемые Los Ganados (рус. Крупный рогатый скот). Они умеют уклоняться, владеют метательным оружием и техникой ближнего боя, а также способны действовать коллективно и общаться друг с другом. Когда-то они были простыми фермерами, пока не стали продуктом заражения Лас Плагас («The Plague» в испанском).

Инвентарь в игре отображён системой сеток и представлен в виде прикрепляемого кейса, в котором каждая вещь занимает определённое количество ячеек. Кейс может быть несколько раз улучшен, что позволяет увеличить пространство для хранения вещей. Оружие, боеприпасы и целебные предметы хранятся в кейсе, в то время как ключи хранятся в отдельном меню. Предметы могут продаваться и покупаться у странствующего купца, появляющегося в разных местах на протяжении всей игры. Он продаёт оружие, спреи первой помощи и различные сокровища, которые находит Леон. Также купец осуществляет апгрейд оружия. Многие виды оружия имеют свои собственные достоинства и недостатки.

Главные персонажы

Леон Скотт Кеннеди (Leon Scott Kennedy) — Главный герой игры. В прошлом — бывший офицер полиции Раккун-сити, который ответственен за уничтожение подземной лаборатории корпорации «Амбрелла» (события Resident Evil 2). После того инцидента Леон был завербован правительством США. В настоящее время он является секретным агентом на службе у президента. Доступен в режиме «Наёмники»
Эшли Грэм (Ashley Graham) — дочь президента США, похищенная религиозным культом Лос Иллюминадос для внедрения в неё паразита и последующего контроля над США. Была похищена по пути домой из колледжа.
Ингрид Ханниген (Ingrid Hunnigan) — сотрудник Секретной Службы США, помогает Леону в выполнении миссии.
Майк (Mike) — пилот военного вертолёта, посланного в поддержку Леону под конец игры. Погибает после того, как один из Командос сбивает его из «РПГ-7».
Джек Краузер (Jack Krauser) — бывший напарник Леона, ныне работающий на Вескера, сильный опытный боец. Похитил Эшли для завоевания доверия Саддлера. Однако сам Саддлер не доверял американцу, и поэтому хотел избавиться от Краузера. В качестве играбельного персонажа появляется в режиме «Наёмники».
Ада Вонг (Ada Wong) — персонаж Resident Evil 2, нанята Альбертом Вескером, однако охотится за образцом Лас-Плагас в своих собственных целях. Главный герой сценариев «Задание Ады» и «Другие пути», доступных после прохождения основного сценария за Леона. В настоящее время, она является агентом какой-то секретной организации, а её главные мотивы игроку неизвестны. Доступна в режиме «Наёмники»
Альберт Вескер (Albert Wesker) — бывший сотрудник корпорации Амбрелла, использует Краузера и Аду Вонг для получения образца Лас-Плагас. Доступен в режиме «Наёмники».
Ханк (Hunk) — наёмный боец корпорации Амбрелла, персонаж Resident Evil 2, присутствующий и во 2-й, и в 4-й частях игры только в бонусном режиме «Наёмники» («Mercenaries»).
Луис Сера (Luis Sera) — Таинственный испанец, которого главный герой встречает по ходу игры. Бывший мадридский полицейский, нанятый Озмундом Саддлером в качестве исследователя. Двойной агент, расследует деятельность секты Лос Иллюминадос. Помогает Аде Вонг получить образец Лас-Плагас. Однако, после того как он передаёт Леону противоядие, его убивает Саддлер.
Биторез Мендез — Староста деревни, в которую прибывает Леон. Высокий и страшный на вид мужчина, который настроен крайне недоброжелательно к незваному гостю. Является одним из приближенных лорда Саддлера.
Рамон Салазар (Ramon Salazar) — местный аристократ, чьи предки когда-то запечатали Лас Плагас, поклонник Озмунда Саддлера.
Озмунд Саддлер (Osmund Saddler) — основатель религиозной секты Лос Иллюминадос, сторонник распространения Лас-Плагас и создания с помощью паразитов нового «чистого» мира.
Торговец (Merchant) — неизвестный странник. Леон может купить/усовершенствовать у него оружие, а также продать найденные драгоценности. В основном появляется в местах сохранений. Неизвестно, как он умудряется опережать главного героя и находиться в самых неожиданных местах. Если судить по его горящим в темноте глазам, можно предположить, что он также заражён паразитом, но не нападёт на героя.

Скриншоты

MegaStepanДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 16:54 | Сообщение # 4 | Тема: Resident Evil 5
был не раз
Сейчас нет на сайте


Версия для персональных компьютеров (Games for Windows) была выпущена 15 сентября 2009 в США, 17 сентября в Японии и 18 сентября в Европе. Право на издание игры в России принадлежит компании 1C, версии для Xbox 360, PlayStation 3 были выпущены на английском языке, PC версия содержит русскую и английскую локализации.

Действие игры разворачивается в вымышленном автономном районе Западной Африки — Киджуджу. Корпорация «Амбрелла» распалась, однако её разработки попали в руки био-террористов. Для борьбы с ними был организован отряд BSAA.

Крис Рэдфилд, один из членов отряда BSAA, отправляется в Африку, чтобы выследить ещё одного террориста - Ирвина. В напарники ему поручают Шеву Аломар - также агента BSAA, но уже из Африки. Вместе они должны проследовать на место сделки и сорвать её, обезвредив Ирвина. Крис и Шева отправляются на задание. В одном из домов они увидели, как двое местных заразили одного каким-то паразитом. Он набросился на Криса и Шеву, и им пришлось убить его. После за ними стали охотиться все местные жители. С помощью поддержки с воздуха им удаётся пройти дальше, однако высланый в помощь отряд «Альфа» разбит. Найдя одного из выживших, который передаёт им диск с данными о сделке, Крис и Шева идут дальше. На них нападает неизвестное существо, которое они убивают, заманив в печь.

Крис и Шева движутся к месту крушения вертолёта. Там их атакует толпа мотоциклистов, но их спасает отряд «Дельта». Крис и Шева идут к шахтам. Пройдя их, они находят Ирвина. Но едва им удаётся схватить его, как им мешает неизвестный человек в плаще, который "спасает" Ирвина. Агенты отправляются в погоню, но на их пути возникает Попокариму - один из БОР, которого Крис и Шева скидывают с обрыва. Сев в машину, они отправлются дальше. Они находят тела отряда «Дельта», который был убит неизвестным противником. Тут на них нападает Ндесу - огромный великан, который и уничтожил отряд. Крис и Шева уничтожают его.

Далее Крис и Шева отправляются на болота, где их атакует заражённое племя коренных жителей, а затем и в древние руины. Позже они обнаруживают подземный сад с растущими там цветами. Именно из них Спенсер вывел вирус "Предок" ставший прародителем всех прочих вирусов. Далее два героя выясняют причину необъяснимых конвульсий местного населения - био-оружие, об этом им рассказывает Экселла (один из отрицательных персонажей игры и будущий босс с которым предстоит сразиться)

Потом происходит историческая встреча Криса, Джилл и Вескера который оказался жив вместе с Джилл, именно Вескер спас ее и "обратил" на свою сторону прикрепив ей на грудь "амулет" периодически впрыскивающий нужные дозы вируса в организм Джилл. Становится понятно что именно Вескер повинен во всей сложившейся ситуации с био-терроризмом. После недолгой борьбы два на два (Вескер, Джилл vs Крис, Шева), Вескер уходит и Крис с Шевой пытаются вдвоем одолеть Джилл, вдвоем они снимают с нее "амулет" на груди и она становится обычным человеком, но Вескер еще не остановлен. Крис отправляется следом за Вескером на корабль с которого должен быть осуществлено массовое заражение всего мира вирусом "Уроборос". Убив сначала Экселлу мутировавшую в огромного Бора, затем Вескера, Крис тем самым спасает мир от неминуемого апокалипсиса.

Интересные факты

Эпизод, когда Альберт Вескер срывает с себя очки и кидает их, а после чего вступает в бой с Крисом и Шевой, в одном из роликов игры, присутствует в фильме «Обитель зла 4: Жизнь после смерти»
Если вы пройдёте игру менее, чем за 5 часов, то получите в награду за труды — бесконечную R.P.G..
Rotten Egg (рус. Тухлое Яйцо) можно продать за 2000$, а если его бросить в противника тот сразу погибает, причем это действует только на обычных Маджини.
Если вы в начале главы 6-1 заберётесь на самую высокую мачту и убьёте со снайперской винтовки Маджини вдалеке, возле рычага, то на Вас и Вашего напарника не упадёт клетка и Вам не нужно будет его/её освобождать.
В «Наемниках» есть самый высокий ранг — SS (в локализованной русской PC версии — «СС»).
Маджини с R.P.G., Маджини которые мутируют в Цефало или Дуалиа — можно убить одним эффективным способом (но делать это нужно до мутирования): выстрелите в ногу Маджини, чтобы он встал на колено, быстро подойдите сзади и добейте врага кнопкой «Огонь».
В главе 2-1, в месте, где Вам нужно подсадить Шеву, чтобы та спустилась и открыла Вам запертые ворота (перед первой встречей с Маджини с бензопилой), можно обойтись немного по другому: либо метните гранату так, чтобы она отрикошетила от подвесок противоположного здания и упала недалеко от запертых ворот (замок отлетит от взрывной волны), либо подсадите Шеву (эффективен только при игре с живым напарником) и пусть та метнёт гранату (или выстрелит из R.P.G.) в запертые ворота. Около минуты Маджини не будут на Вас нападать, нежели это было в том случае, когда Sheva бежала открывать Вам ворота вручную.
Уроборос использовался японскими разработчиками в качестве символа не только в этой игре. Так же в честь него называется корпорация в игре Devil May Cry 2 и мистический ритуал в игре Siren: Blood Curse.
Дуалия убивается одной светозвуковой гранатой (ручной или гранатомётной), как и все подобные ему существа.
В игре Крис Рэдфилд правша, а Шева Аломар левша. Это будет заметно, если обратить внимание как они носят оружие.
Как и в прошлой части, финальный удар боссу наносится из ракетницы РПГ-7.
Потрошитель не боится большинства гранат (ручных и гранатометных), в режиме Кампании реагирует только на светозвуковые гранаты, а в режиме Наемники, только на Электрические гранатометные выстрелы.
Существует мод народных умельцев Versus[5], разблокирующий режим Версус (доступный только для PS3 и XBOX 360 версий игры), расширяет количество игроков в наемниках с 2-х до 4-х (из-за переноса файлов из XBOX версии, удалить игроков из игрового лобби можно только с помощью игрового джойстика). Делает доступным режим Возмездие (изначально только для одного игрока) для кооперативной игры. Отлично работает с Games for Windows — Live и не вызывает блокировку аккаунта.
Для того чтобы набрать много очков в режиме Наёмники или Возмездие, необходимо не убивать врагов из огнестрельного оружия, а стрелять по конечностям и добивать в рукопашном бою — за это дается дополнительно 5 секунд времени. Для каждого персонажа свой набор приемов для добивания. Так же есть комбо, один игрок наносит удар в рукопашном бою Маджини, а второй может использовать комбо удар для его добивания, который убивает всех находящихся поблизости врагов с одного удара. Гиганский маджини устраняется таким образом очень легко: нужно выстрелить ему в ноги, и с помощью комбо устранить его всего с 3-х ударов, экономя боеприпасы и получая дополнительное время.
Название трофея Eye of the Tiger отсылка к одноименной песни группы Survivor


Сообщение отредактировал MegaStepan - Понедельник, 13 Февраля 2012, 19:05
MegaStepanДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 16:19 | Сообщение # 5 | Тема: JG Game Studio
был не раз
Сейчас нет на сайте
5+ cool
MegaStepanДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 16:10 | Сообщение # 6 | Тема: [3D]Игровой проект "Сфера18"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Зачем две темы?
MegaStepanДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 22:43 | Сообщение # 7 | Тема: [3D] - SPHERE 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Лицензии пока нет, скрины в группе в контакте есть

Добавлено (09.02.2012, 22:43)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал MegaStepan - Четверг, 09 Февраля 2012, 22:44
MegaStepanДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 22:23 | Сообщение # 8 | Тема: [3D] - SPHERE 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скрины есть
MegaStepanДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 21:13 | Сообщение # 9 | Тема: [3D] - SPHERE 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
спасибо, группу открывал?

Добавлено (09.02.2012, 21:13)
---------------------------------------------
Cкоро скрины в теме выложу

MegaStepanДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 20:48 | Сообщение # 10 | Тема: [3D] - SPHERE 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: 3D, пост-апокалипсис с элементами хоррора, Shooter c элементами RPG
Движок игры: CryEngine 3
Пространство: 3D
Вид в игре: от первого лица
Тип лицензии распространения: коммерческий проект
Сроки разработки: первая демка к началу 2013 года

Сюжет: Пост апокалиптический мир(2017 год)...всё произошло из-за вспышек на солнце.(а не бональных ядерных войн). Главный герой жил в городе Мурманск. Он укрылся в убежище "Сфера18", которое находилось не далеко от города..(с конечной целью главного персонажа ещё не определились). Действие игры будет происходить в городе Мурманск и его окрестностях(город делаем максимально похожим, а вот окрестности выдумаем). Люди пытаются выжить..некоторые разделились на группы(планируем сделать, чтобы игрок мог создать свою группу и даже отстраивать для неё базу- оригинально). Скорее всего будут мутировавшие обезумевшие животные.

информация по игре http://vk.com/public31124325

скриншоты
http://fotki.yandex.ru/users/mainstorm1987/view/463565/?page=0

Связь со мной: Skype - stepan.kondratov2, ICQ - 469917359


Сообщение отредактировал MegaStepan - Пятница, 10 Февраля 2012, 22:24
MegaStepanДата: Среда, 01 Февраля 2012, 21:02 | Сообщение # 11 | Тема: Создание игр на движке CryEngine 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
haha
MegaStepanДата: Среда, 01 Февраля 2012, 20:07 | Сообщение # 12 | Тема: Создание игр на движке CryEngine 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
твое пребывание не имеет смысла, а тема имеет смысл

Добавлено (01.02.2012, 20:06)
---------------------------------------------
еще раз говорю оставь меня и выйди из этой темы

Добавлено (01.02.2012, 20:07)
---------------------------------------------
Куда вообще админы смотрят facepalm facepalm

MegaStepanДата: Среда, 01 Февраля 2012, 19:19 | Сообщение # 13 | Тема: Создание игр на движке CryEngine 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Лёха2008, ты полный неадекват, можешь отвязаться от меня, не види себя как идиот и какого хрена ты мне репутацию занизил

Добавлено (01.02.2012, 19:19)
---------------------------------------------
facepalm

MegaStepanДата: Вторник, 31 Января 2012, 20:22 | Сообщение # 14 | Тема: Создание игр на движке CryEngine 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Max_Gamedev, ты не в тему сказал
MegaStepanДата: Вторник, 31 Января 2012, 20:17 | Сообщение # 15 | Тема: Создание игр на движке CryEngine 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
наработки будут по ходу работы над проектом
MegaStepanДата: Вторник, 31 Января 2012, 20:15 | Сообщение # 16 | Тема: Создание игр на движке CryEngine 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
ilya7834, спасибо
MegaStepanДата: Вторник, 31 Января 2012, 20:14 | Сообщение # 17 | Тема: Создание игр на движке CryEngine 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
facepalm Max_Gamedev,

Добавлено (31.01.2012, 20:14)
---------------------------------------------
ну я не кидался, я обращаюсь к тем кто заинтересован biggrin

MegaStepanДата: Вторник, 31 Января 2012, 19:55 | Сообщение # 18 | Тема: Создание игр на движке CryEngine 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сейчас я в команде один, являюсь сценаристом
В команду необходимы:
Два программиста
Требование: язык программирования С++, желательно знание движка СryEngine.

Два 3D-моделера
Моделирование персонажей и растительности, моделирование зданий, оружия и т.д

Пишу диз-док к трехмерной игре , по мотивам игры "С.Т.А.Л.К.Е.Р.»
Skype - stepan.kondratov2, ICQ - 469917359


Сообщение отредактировал MegaStepan - Вторник, 31 Января 2012, 19:58
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг