Суббота, 23 Ноября 2024, 07:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
6aPMeHДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 21:19 | Сообщение # 1 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал 6aPMeH - Вторник, 11 Февраля 2014, 23:13
6aPMeHДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 02:47 | Сообщение # 2 | Тема: Autodesk Maya
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ven000mus ()
Я написал же, мне нужен совет и помощь, в том что правильно ли я начал моделировать данный Pokeball. Я использовал лишь сферу и цилиндр.

Не правильно, я хочу что бы сфера была только из 4-х угольников и без полюсов.
Цитата GhostG ()
Почти все тут сидят в 3DS Max and Blender!

Топология и методы не имею особой привязки к инструментам.
6aPMeHДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 02:34 | Сообщение # 3 | Тема: Autodesk Maya
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нечего комментировать. Не low-poly, не развертки, не текстур, не классного рендра, не какой то интересной геометрии. Не о чем в общем.
6aPMeHДата: Среда, 15 Января 2014, 17:53 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос по поводу учёбы на 3d-дизайнера
был не раз
Сейчас нет на сайте
В России на эту тему писал журнал "Игромания" в разделе игрострой вроде.
Игрострой > Творческая специальность. Куда пойти учиться на художника, моделлера, аниматора, звукорежиссера
6aPMeHДата: Вторник, 14 Января 2014, 03:28 | Сообщение # 5 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Гладиус типа помпеи и щит скутум.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг